МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 ноября 2018 в 11:23 | 27283
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ветераны MotoGP - в MotoE: Dorna воскрешает звезд прошлого и бросает им реальный вызов!

Сет Жибернау, Алекс Де Анжелис, Никколо Канепа и Ренди Де Пюнье, а также Нико Тероль - звезды MotoGP и младших классов недавнего прошлого, давно сдавшие позиции молодым соперникам, вновь вернутся на гоночный трек с Кубком мира по мотогонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup. Зачем Dorna Sports взывает к ушедшим в запас? И чем это интересно гонщикам?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Dorna Sports использует все возможности для захвата новых рынков. Каждый новый рынок - будь то расширение географии или революционный технический ход, как в случае с MotoE - это новые продажи и новая аудитория.

Алекс Де Анжелис никуда из паддока MotoGP и не уходил, всегда был где-то рядом, выручал команды Moto2 и не только
Алекс Де Анжелис никуда из паддока MotoGP и не уходил, всегда был где-то рядом, выручал команды Moto2 и не только


В Dorna давно научились извлекать выгоду из пилотов, которые (если так можно выразиться) исчерпали свой ресурс в предельно жестком мире MotoGP: их переводят в World Superbike, где они оказываются снова на неплохом счету и куют железо, пока из Гран-При не поступает новая порция середнячков, но уже помоложе и погорячее. И так далее. Смысл прост: в MotoGP все пилоты узнаваемы и весьма популярны, каждый трансфер в WSBK - это трансфер аудитории. Большая часть поклонников Хейдена, Меландри, Бьяджи последовали за своими кумирами на трибуны World Superbike, а теперь и за Баутистой потянутся. Конверсия не слишком высокая, потери аудитории составляют более 60%, но и оставшихся 40% достаточно, чтобы чуть-чуть поднять интерес к чемпионату.

Вот и MotoE - новая возможность вернуть к телевизору, на трибуны и в социальные сети тех, кто следил за своими фаворитами лет 10 назад, а затем «ушел в отставку» вместе с ними. Прежде всего, это большая семья и группы ближайших друзей, родственников, а у каждого есть еще по 10 друзей - каждый пилот притягивает большую группу последователей, и чем он известней, тем группа больше.

Сет Жибернау даже не мог представить, что Сито Понс пригласит его в свою команду MotoE - 10 лет он не гонялся вообще!
Сет Жибернау даже не мог представить, что Сито Понс пригласит его в свою команду MotoE - 10 лет он не гонялся вообще!


46-летнего Сета Жибернау уже стали забывать - все-таки прошли 10 лет с того момента, как он пропал с радаров, как пилот. И вот, он вернулся в паддок в статусе советника Дани Педросы в 2017 году - это был неожиданный камбэк. И точно, не случайный: Сета вернули, чтобы о нем вспомнили и начали говорить. Сам Жибернау даже представить не мог, что в конце 2018 его позовут... гонять на прототипе, пусть и электрическом!

Интервью Сета Жибернау после тестов в Хересе - эмоционально на 100%. Почитайте, это интересно.

37-летний Ренди Де Пюнье, чей образ в течение 5 лет использовался в рекламных кампаниях Playboy, давно не занимался гонками, как призовой пилот. Для него MotoE - это возвращение к профессиональной деятельности на высшем уровне и новый шанс вновь мелькнуть на телеэкранах перед многомиллионной аудиторией:

Де Пюнье и Канепа разделили один единственный байк, поэтому особого наката у них пока нет
Де Пюнье и Канепа разделили один единственный байк, поэтому особого наката у них пока нет

«Прежде всего, мне приятно вернуться в LCR, с которой я работал 5 лет, и с которой меня связывают многие хорошие воспоминания, - говорит француз. - MotoE будет вызовом для всей команды, даже Лучио [Чеккинелло, босс LCR Honda] признался, что заинтригован не меньше нашего - как все сложится, сможет ли он быть конкурентоспособным, когда на треке 18 совершенно одинаковых байков? Мы вернулись к работе с нашим прежним составом, как 10 лет назад - с Паоло Кордиоли, Лучиано и Томасом Бетти. Кстати, они уже участвовали в гонках электромотоциклов на о.Мэн и знаю, какие подводные камни могут быть у всего этого. Так что, да, это для меня - в первую очередь - серьезный личный вызов. Ну, а также вернуться на стартовую решетку Гран-При, когда на тебя смотрит весь мир - это хорошая мотивация двигаться вперед, хотя молодежь нынче очень шустрая. Но я не считаю себя "старым". Нет! В то же время, интересно посмотреть, на каком уровне мы окажемся в марте, на вторых тестах, после того, как Dorna и Energica проведут большой апгрейд и работу над ошибками».

Де Пюнье по-прежнему в отличной физической форме и готов к схватке с юными соперниками. Первые тесты IRTA MotoE в Хересе он оценил, именно как знакомство с техникой, не более того: «Мы не гнались за временами, а лишь знакомились с мотоциклами. Организатор выдал нам только по одной машине, мы менялись байком с напарником. Так что каждый провел в седле не слишком много времени из-за погоды. Но мне понравилось. Мы не нашли никаких серьезных косяков, чувствовали себя уверенно, а Никколо - он классный парень. Думаю, мы хорошо сработаемся».

Никколо Канепа будет представлять LCR в MotoE
Никколо Канепа будет представлять LCR в MotoE


Никколо Канепа, который гораздо моложе Де Пюнье, уверен, что в новой гоночной серии ему удастся влиться в строй быстрейших - и удивить многих: «Первые тесты всегда интересны, но мало продуктивны. Но первый контакт с байком из MotoE и командой LCR E-Team - это был фантастический опыт, жаль, что погода подвела, - сказал итальянец, который успел поработать в разных командах WSBK и MotoGP, а также тест-пилотом и разработчиком прототипов. - Первые впечатления обо всей этой - новой для нас - атмосфере позитивные. Мы быстро влились в игру, и хотя не смогли на этих тестах выжать из байка 100%, уверен, что в марте сделаем это легко. Для меня это хороший шанс выстрелить в новой роли, бороться за победы, а может, и за Кубок. Уверен, чемпионат будет зрелищным, а мы его возглавим. В LCR очень слаженная и профессиональная команда. Жду не дождусь, когда мы встретимся вновь!»

MotoE пройдет в рамках 5 этапов MotoGP - Гран-При Испании, Франции, Германии, Австрии и Сан-Марино в 2019 году. Это будет пилотный проект, но план Dorna Sports - сделать его регулярным чемпионатом мира. Первый статус - Кубок Мира под эгидой FIM - пробный, чтобы привлечь внимание и спонсоров, а также мотивировать команды и пилотов. Всего будет 18 пилотов, представляющих 12 команд: среди них и коллективы, никогда не выступавшие в Королевском классе, а представленные только в Moto3 и Moto2, но также и топовые команды MotoGP, такие как LCR и Pramac Racing.

MotoE - новая реальность MotoGP: все подробности здесь

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message