МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Ветераны MotoGP - в MotoE: Dorna воскрешает звезд прошлого и бросает им реальный вызов!

    9207
    29 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6578

        Сет Жибернау, Алекс Де Анжелис, Никколо Канепа и Ренди Де Пюнье, а также Нико Тероль - звезды MotoGP и младших классов недавнего прошлого, давно сдавшие позиции молодым соперникам, вновь вернутся на гоночный трек с Кубком мира по мотогонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup. Зачем Dorna Sports взывает к ушедшим в запас? И чем это интересно гонщикам?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Dorna Sports использует все возможности для захвата новых рынков. Каждый новый рынок - будь то расширение географии или революционный технический ход, как в случае с MotoE - это новые продажи и новая аудитория.

    Алекс Де Анжелис никуда из паддока MotoGP и не уходил, всегда был где-то рядом, выручал команды Moto2 и не только
    Алекс Де Анжелис никуда из паддока MotoGP и не уходил, всегда был где-то рядом, выручал команды Moto2 и не только

    В Dorna давно научились извлекать выгоду из пилотов, которые (если так можно выразиться) исчерпали свой ресурс в предельно жестком мире MotoGP: их переводят в World Superbike, где они оказываются снова на неплохом счету и куют железо, пока из Гран-При не поступает новая порция середнячков, но уже помоложе и погорячее. И так далее. Смысл прост: в MotoGP все пилоты узнаваемы и весьма популярны, каждый трансфер в WSBK - это трансфер аудитории. Большая часть поклонников Хейдена, Меландри, Бьяджи последовали за своими кумирами на трибуны World Superbike, а теперь и за Баутистой потянутся. Конверсия не слишком высокая, потери аудитории составляют более 60%, но и оставшихся 40% достаточно, чтобы чуть-чуть поднять интерес к чемпионату.

    Вот и MotoE - новая возможность вернуть к телевизору, на трибуны и в социальные сети тех, кто следил за своими фаворитами лет 10 назад, а затем «ушел в отставку» вместе с ними. Прежде всего, это большая семья и группы ближайших друзей, родственников, а у каждого есть еще по 10 друзей - каждый пилот притягивает большую группу последователей, и чем он известней, тем группа больше.

    Сет Жибернау даже не мог представить, что Сито Понс пригласит его в свою команду MotoE - 10 лет он не гонялся вообще!
    Сет Жибернау даже не мог представить, что Сито Понс пригласит его в свою команду MotoE - 10 лет он не гонялся вообще!

    46-летнего Сета Жибернау уже стали забывать - все-таки прошли 10 лет с того момента, как он пропал с радаров, как пилот. И вот, он вернулся в паддок в статусе советника Дани Педросы в 2017 году - это был неожиданный камбэк. И точно, не случайный: Сета вернули, чтобы о нем вспомнили и начали говорить. Сам Жибернау даже представить не мог, что в конце 2018 его позовут... гонять на прототипе, пусть и электрическом!

    Интервью Сета Жибернау после тестов в Хересе - эмоционально на 100%. Почитайте, это интересно.

    37-летний Ренди Де Пюнье, чей образ в течение 5 лет использовался в рекламных кампаниях Playboy, давно не занимался гонками, как призовой пилот. Для него MotoE - это возвращение к профессиональной деятельности на высшем уровне и новый шанс вновь мелькнуть на телеэкранах перед многомиллионной аудиторией:

    Де Пюнье и Канепа разделили один единственный байк, поэтому особого наката у них пока нет
    Де Пюнье и Канепа разделили один единственный байк, поэтому особого наката у них пока нет


    «Прежде всего, мне приятно вернуться в LCR, с которой я работал 5 лет, и с которой меня связывают многие хорошие воспоминания, - говорит француз. - MotoE будет вызовом для всей команды, даже Лучио [Чеккинелло, босс LCR Honda] признался, что заинтригован не меньше нашего - как все сложится, сможет ли он быть конкурентоспособным, когда на треке 18 совершенно одинаковых байков? Мы вернулись к работе с нашим прежним составом, как 10 лет назад - с Паоло Кордиоли, Лучиано и Томасом Бетти. Кстати, они уже участвовали в гонках электромотоциклов на о.Мэн и знаю, какие подводные камни могут быть у всего этого. Так что, да, это для меня - в первую очередь - серьезный личный вызов. Ну, а также вернуться на стартовую решетку Гран-При, когда на тебя смотрит весь мир - это хорошая мотивация двигаться вперед, хотя молодежь нынче очень шустрая. Но я не считаю себя "старым". Нет! В то же время, интересно посмотреть, на каком уровне мы окажемся в марте, на вторых тестах, после того, как Dorna и Energica проведут большой апгрейд и работу над ошибками».

    Де Пюнье по-прежнему в отличной физической форме и готов к схватке с юными соперниками. Первые тесты IRTA MotoE в Хересе он оценил, именно как знакомство с техникой, не более того: «Мы не гнались за временами, а лишь знакомились с мотоциклами. Организатор выдал нам только по одной машине, мы менялись байком с напарником. Так что каждый провел в седле не слишком много времени из-за погоды. Но мне понравилось. Мы не нашли никаких серьезных косяков, чувствовали себя уверенно, а Никколо - он классный парень. Думаю, мы хорошо сработаемся».

    Никколо Канепа будет представлять LCR в MotoE
    Никколо Канепа будет представлять LCR в MotoE

    Никколо Канепа, который гораздо моложе Де Пюнье, уверен, что в новой гоночной серии ему удастся влиться в строй быстрейших - и удивить многих: «Первые тесты всегда интересны, но мало продуктивны. Но первый контакт с байком из MotoE и командой LCR E-Team - это был фантастический опыт, жаль, что погода подвела, - сказал итальянец, который успел поработать в разных командах WSBK и MotoGP, а также тест-пилотом и разработчиком прототипов. - Первые впечатления обо всей этой - новой для нас - атмосфере позитивные. Мы быстро влились в игру, и хотя не смогли на этих тестах выжать из байка 100%, уверен, что в марте сделаем это легко. Для меня это хороший шанс выстрелить в новой роли, бороться за победы, а может, и за Кубок. Уверен, чемпионат будет зрелищным, а мы его возглавим. В LCR очень слаженная и профессиональная команда. Жду не дождусь, когда мы встретимся вновь!»

    MotoE пройдет в рамках 5 этапов MotoGP - Гран-При Испании, Франции, Германии, Австрии и Сан-Марино в 2019 году. Это будет пилотный проект, но план Dorna Sports - сделать его регулярным чемпионатом мира. Первый статус - Кубок Мира под эгидой FIM - пробный, чтобы привлечь внимание и спонсоров, а также мотивировать команды и пилотов. Всего будет 18 пилотов, представляющих 12 команд: среди них и коллективы, никогда не выступавшие в Королевском классе, а представленные только в Moto3 и Moto2, но также и топовые команды MotoGP, такие как LCR и Pramac Racing.

    MotoE - новая реальность MotoGP: все подробности здесь



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383679 за год
    110311 за месяц
    3346 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message