MotoGP: Хейден - Трогательное прощание с 16-м гаражом
Можете с ходу назвать самый эмоциональный момент валенсийского уик-енда? Победа Симона Корси? Нет. Стоунер победитель? Тоже вряд ли. Никки Хейден в последний раз выходит из гаража Honda Racing - после 10 лет вместе. Оборачивается, бросает прощальный взгляд... - Оно? В точку!!!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2008 - Гаражный бокс номер 16 последние шесть лет для Никки был родным домом. Именно здесь все это время в Валенсии останавливалась заводская команда Repsol Honda, а вместе с ней и вся бригада HRC (Honda Racing Corporation). Но со вчерашнего дня 16-й бокс для Никки больше не "домашний". Теперь Никки - главный соперник Honda, ведь он теперь работает на Ducati!
Сразу после того как отгремели праздничные феерверки и рассеялся дым Гран При Валенсии, большая толпа поклонников "Кентукийского Парня" собирается перед воротами его гаража, чтобы проводить вместе с Никки "старую жизнь" и встретить новую. Двери раскрыты настежь, так что зрители могут видеть все, что происходит внутри.
Шеф команды Хейдена Пит Бенсон выглядит уставшим: прощание с Никки затянулось, а впереди ждали "веселые" пост-гранприйные тесты с новым пилотом, которого в гараже еще толком и не знают в лицо. Несколько моментов спустя, из гаража выходит японский инженер в фирменной спецовке. Он выносит на пит-лейн новый, только что окрашенный в цвета Repsol Honda пластик и счищает с него наклейки с номером "69" - запасной набор для гоночного RC212V Никки: ему он больше не понадобится.
Наконец, наступает the Moment: Хейден покидает здание. Толпа обступает чемпиона мира 2006 года, требуя автографы и немного внимания. Через зеркальные стекла очков не видно глаз, выражение лица Никки также не выдает и доли волнения. Трудно представить, что только что американец сделал последний шаг в качестве пилота Honda, десять лет совместной работы - история.
Никки оглядывается, бросает взгляд вглубь гаража, туда где стоит его ... уже не его RC212, туда где суетятся какие-то люди (в тени не видно, кто именно). Последнее "прощай" и "спасибо за все"!
У выхода из гаража припаркованы командные скутера. Никки ловко запрыгивает на один из них и уносится по пит-лейну в сторону парка трейлеров, без оглядки.
С понедельника - новая жизнь, все будет иначе, Ник!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.