МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 августа 2018 в 19:50 | 37903
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Первосходство Хорхе: Почему Лоренцо так расстроился из-за отмены BritishGP

После победы на Red Bull Ring Хорхе Лоренцо заявил, что готов выигрывать каждую гонку в этом году, чтобы попытаться (хотя это и практически невозможно) выиграть чемпионат. И он взял поул-позицию BritishGP, в гонке, которая так и не состоялась.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2018 - Производительность и темп Хорхе Лоренцо в Австрии и его гениальный выбор покрышек для той гонки, а также некоторые другие факторы демонстрируют, что Хорхе в действительности вышел на свой истинный уровень. На Red Bull Ring он использовал весь свой опыт, разработал по ходу гонки новую стратегию и реализовал комбинацию, которая позволила щелкнуть по носу не только Марка Маркеса, но также и Андреа Довициозо!

Лоренцо был одним из пяти пилотов, которые установили на гонку мягкие слики - обе шины Soft. Но из пятерых только Лоренцо и Баутиста, в итоге, оказались в TOP-10. Лоренцо выиграл гонку в 3-й раз с начала сезона.

Попытка установки комплекта самых мягких Michelin на сверхцепком, абразивном и агрессивном асфальте Red Bull Ring, где к тому же доминируют правосторонние повороты, - в целом, очень смелое решение. К началу гонки температура асфальта оказалась на 20 градусов выше, чем была весь уикенд Гран-При Австрии.

Лоренцо сумел организовать преследование Маркеса таким образом, чтобы на первых 10 кругах не перегреть шины, сохраняя высочайший темп и не допуская роста отрыва Honda. Хорхе показал мастер-класс стабильного пилотирования: начиная с 4-го круга, до 17-го, когда началась битва за победу, темп Лоренцо уложился в рамки 0.3 сек!

Лоренцо не штамповал быстрые круги, также как и не ставил рекордов скорости (максимальную скорость в гонке зафиксировали у Honda RC213V Дани Педросы - 314.5 км/ч), напротив, он лишь 12-й в списке по рекордам скорости. Но он выиграл заезд, опередив на финише Маркеса на 0.13 секунды и улучшив время гонки на 2.5 секунды. Как ему это все удалось?

С начала уикенда Лоренцо терял до секунды только в финальном секторе Red Bull Ring, и никак не мог исправить положение. Весь вечер субботы он изучал видеозаписи практик и прошлогодней гонки, чтобы понять, в чем же Маркес выигрывает. Пытаясь понять это, он изучил все - позицию Марка в седле при входе в повороты, на ускорении - и сравнивал со своими записями. В итоге, выйдя на старт воскресного warm-up′а, он попробовал свои идеи на практике, и все они сработали!!!

Дальше, Лоренцо потребовалось что-то, чтобы обеспечило ему незыблемую уверенность в ходе мотоцикла с первого же круга. Мягкие шины оказались кстати. По определению Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport, компаунд Soft, разогретый до рабочей температуры на треке, больше «похож на желатин»: покрышка обеспечивает дополнительный держак, потому что легко сжимается и немного скользит, при этом пятно контакта остается большим. Для того, чтобы воспользоваться этой особенностью Soft, нужно уметь ехать чрезвычайно плавно. Пилотов, которые исповедуют такой стиль в MotoGP - двое: Лоренцо и его последователь, Жоан Зарко.

«Хорхе и Жоан - оба очень мягко работают с мотоциклом, они его любят, не дергают. Если найден хороший сетап, они могут извлечь максимум держака из мягкой покрышки. Некоторые пилоты, которым казалось, что Soft слишком "плавает", пересели на Medium, который куда четче держит трек, но также он плавнее изнашивается, дает более стабильный результат круг за кругом. Самый стабильный - Hard, конечно, и пилотам с агрессивным отношением к мотоциклу, таким как Маркес и Кратчлоу необходим именно Hard - они чувствуют себя комфортней, когда байк жестко стоит на траектории и не "плавает"» - объяснил Тарамассо.

Тарамассо также добавил, что нынешние Medium - это прошлогодний Soft, а новые Soft - это прошлогодние Extra-Soft, ну, или что-то в промежутке между тем и другим. А Hard те же, что и в прошлом году.

Покрышки типа Medium - базовые в MotoGP, и Michelin привозит их всегда, поскольку они имеют самый стабильный показатель отношения держака к выносливости, а также дают четкую обратную связь в любых условиях. Hard нужно долго греть, новый Soft быстро "кончается". Medium работают одинаково стабильно и при температуре в +15, и в +45.

Выходя на старт Гран-При Австрии, Маркес принял решение выбрать «безопасный комплект шин» на эту длинную гонку - Medium/Hard. Он знал, что асфальт был перегрет уже к полудню, и ему требовались гарантии, что резины хватит до финиша - и он использовал дату с гонки 2017 года.

Но убежать от Ducati не удалось. Маркес, в итоге, признал, что недооценил способность Лоренцо к контролю за износом мягкой покрышки - и это он оценил, как главную заслугу Хорхе, которая привела его к победе.

Андреа Довициозо финишировал 3-м, выбрав как раз Medium. Довициозо, в целом, неплохо прошел тот уикенд, сделав заодно и лучший круг гонки (1:24.277). Но он признался, что с его стилем, это оказался не слишком удачный выбор - он износил заднюю покрышку за 10 кругов до финиша и стал скользить, теряя соперников из виду.

И это в продолжение темы о том, превзошел ли Лоренцо Довициозо или же эта идея пока только витает в воздухе. Проверить ее в Сильверстоуне не удалось. Вот почему Лоренцо так расстроился, что даже не стал давать никаких комментариев после отмены BritishGP. Он хотел выступить там. Теперь же ему предстоит тяжелая битва с соперниками в Мизано через полторы недели.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message