Действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha Factory - единственный пилот во всех классах современной истории Больших Призов, кому победа в Сильверстоуне досталась два раза. Но 20-летний Маркес, кажется, хочет помешать Хорхе стать 3-кратным. Во всех смыслах.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2013 - Марк Маркес приехал в Сильверстоун с 44-очковым опережением Лоренцо. Он уверен, что майорканец очень силен в Британии и будет бороться там только за победу.
"Поглядим, как это - в Сильверстоуне на мотоцикле из MotoGP, - сказал Маркес, прежде никогда не выходивший на этот скоростной трек на 1000-кубовом байке. - В 125 куб.см. и Moto2 я там несколько подтупливал. Думаю, ключевым фактором будет погода, которая может менять часто и существенно! В том году Лоренцо был очень хорош в гонке, так что я уверен, что и в этом он будет силен. Но мы приехали после 4 побед подряд, и мы хотим сохранит этот момент силы".
"Сейчас я чувствую себя очень комфортно, я абсолютно уверен в байке. Поглядим, как будет развиваться ситуация, и где мы окажемся в пятницу утром".
Педроса - ближайший преследователь Маркеса и по совместительству его напарник. Между пилотами Repsol Honda 26 очков при 7 оставшихся в запасе гонках - это небольшое расстояние.
"После Брно я чувствую себя довольно-таки неплохо, мое физическое состояние все время улучшается, я надеюсь сделать еще один шаг вперед в Сильверстоуне, - отметил Педроса. - Здесь много поворотов, так что нужно хорошо соответствовать этому требовательному треку - и быстрым, и медленным виражам. В том году гонка была жаркая, я надеюсь, что мы будем сильны в этом году тоже. Но погода... Никогда не знаешь наверняка, какой она будет в Британии!"
Хорхе Лоренцо же уверен, что ему удастся сократить отставание от Педросы и Маркес именно в Англии.
"От гонки в Брно, может быть, я ожидал чуть лучшего результата. Но я все же остался доволен своей производительностью, - сказал пилот Yamaha. - Я выложился полностью, чтобы дотянуться до победы, но мои соперники были в лучшей форме. Но мы завершим этот марафон из 3 гонок в Сильверстоуне, где мне так нравится. Главным вопросом тут является погода. Этот трек требователен сам по себе. Несмотря на условия, нам нужно бороться только за победу и сокращать отрыв от парней из Honda".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.