Moto2: мотоцикл Леонова может достаться Алексу Де Анжелису
Следующая страничка в истории со сменой пилотов Vector Kiefer Racing в Moto2: после "увольнения" Леонова, его Suter успели пощупать чех Патрик Воштарек и австриец Михаэль Ранседер.. Но это еще не финал "прокатного Гран-При" - по сообщению портала GPone, переговоры со Штефаном Кифером теперь ведет Алекс Де Анжелис!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - Санмаринец, оставшийся без работы после возвращения в строй контрактного пилота Interwetten Honda MotoGP Хироси Аоямы, ищет свободные места в 600-кубовой категории. Перед ним стоит очень сложная, и в то же время простая задача - найти немного денег и мотоцикл для участия в домашнем Гран-При Сан-Марино, которое намечено на 5 сентября. До него осталась всего неделя!
В начале сезона у Сан-Марино было целых два пилота в чемпионате мира, теперь ни одного. Так что вопрос с деньгами Алексу, скорее всего, решить удастся. А вот с мотоциклом... Возможностей для замены всего две: в Team JIR и Kiefer Racing. Последний вариант выглядит наиболее вероятным, но только на первый взгляд. Штефан Кифер ищет сильного пилота, предлагая на место "Вектора" то одного, то другого "перспективного" коммерческого гонщика. Ранседер - очередная попытка. Его 11-е место на квалификации в Индианаполисе - просто прорыв! Но смогут ли под него найти деньги для продолжения серии?
Если Де Анжелис найдет бюджет, у него появится шанс потягаться с немецким ассом в борьбе за Suter MMX, раскрашенный в бело-сине-красные цвета Vector Kiefer Racing. Если нет, то дело за Лукой Монтироном, который уже запланировал расширение своей команды до трех пилотов. Директор JIR запросил у IRTA разрешения запустить еще один байк, начиная с гонок в Мизано.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.