МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 июля 2020 в 18:45 | 16642
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Травмированные герои - Кратчлоу и Ринс все же заработали очки в Гран-При Андалусии

Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу, несмотря на свои травмы и нестерпимую жару, вышли на старт Гран-При Андалусии и добрались до финиша. Учитывая многочисленные сходы и отсутствие Марка Маркеса, оба в этой гонке заработали ценные очки!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Марк Маркес попытался вернуться в строй. После того, как Марк мужественно провел свободные тренировки в субботу и вышел на первую квалификацию, все уже решили, что он-то точно выйдет на старт Гран-При.

Но в HRC приняли решение, что Марку все же следует выйти из борьбы после Q1, что лишило действующего чемпиона шанса заработать хоть сколько-нибудь очков. Теперь у Марка дефицит в 50 очков - «баранка» в личном зачете при двойной победе в Хересе Фабио Куартараро.

Напротив, никто не ожидал увидеть Ринса и Кратчлоу на старте во второй андалусской гонке после результатов, которые те показали в пятницу, на свободных практиках (два последних времени круга).

В гонке Ринс сумел подняться до 10-й позиции и записал за собой 6 очков, Кратчлоу, хотя и замкнул протокол, став 13-м, взял 3 очка.

Альберто Пуч и Кэл Кратчлоу обсуждают продолжение уикенда в Хересе
Альберто Пуч и Кэл Кратчлоу обсуждают продолжение уикенда в Хересе

Причем, Кратчлоу вообще уже как бы вышел из схватки посреди заезда, но затем решил вернуться. Как рассказал британец после, на пит-лейн его привела не травма, полученная при аварии неделю назад, а совсем другая проблема... с правой рукой.

«На 5-м круге я вдруг понял, что у меня забились мышцы [на правой руке], - сказал он. - Дело в том, что я проехал этот уикенд, используя практически только правую руку, думаю, на 95%. Особых проблем с левой не было, поскольку я ее старался не нагружать. В целом, у меня не было проблем с торможением и стабилизацией мотоцикла. Я хорошо ее чувствовал, она слушалась, я ее полностью контролировал, хватало сил держаться за руль - все мускулы работали. Она не болела, а я не чувствовал усталости. Но правая рука... она двойной нагрузки, похоже, не выдержала».

Кэл Кратчлоу на Гран-При Андалусии
Кэл Кратчлоу на Гран-При Андалусии

«Думаю, после 12 кругов началось самое интересное - то, что мы называем "пьяной гашеткой": это когда ты тупо не чувствуешь ручку газа из-за забития мышц. Я съехал в сторону и решил, что доеду до пит-лейна и там останусь - не мог закрыть газ, поскольку не контролировал пальцы, они совсем занемели! Ситуация стала опасной».

«Я ни разу за гонку не взглянул на пит-борд, потому что меня беспокоили другие проблемы. Я думал, что еду каким-нибудь 20-м, что нет смысла продолжать. Но когда вернулся в бокс, парни сказали, что я еду в очках. И мы решили продолжать. Когда я немного расслабился, рука снова заработала. И я доехал до финиша. Вот так».

После гонки командный доктор подтвердил, что у Кратчлоу случился классический вариант «arm pump», синдрома забитых мышц, когда перенапряжение в мускулах предплечья вызывает блокаду либо нервных окончаний, либо кровоснабжения кисти руки. Традиционная проблема для кроссменов и пилотов MotoGP. Есть несколько путей ее решения - несложная хирургическая операция, которая снимает блокаду кровоснабжения кисти, либо физиотерапия и массаж. Ни то, ни другое не гарантирует рецидив. Например, у Дани Педросы проблема возникала трижды за его карьеру в MotoGP из-за габаритов пилота: Педросе приходилось прилагать больше усилий для езды на Honda RC212V и RC213V, чем остальным.

«Мне тоже уже делали операцию на правой руке, - признался Кратчлоу. - И я с тех пор, я ни разу не испытывал проблем. До этого уикенда. Ну, ясно, что рука здорово перенапряглась! Надеюсь, это не повторится в Брно. Главное, что сегодня я каким-то чудом заработал 3 очка. Это невероятно!»

Алекс Ринс рассказал подробности своей аварии и уточнил, какую именно травму получил при падении на квалификации Гран-При Испании.

Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP инспектирует Ринса в боксе Team Suzuki Ecstar
Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP инспектирует Ринса в боксе Team Suzuki Ecstar

К счастью, объявленного ранее (по ошибке) перелома ключицы не было. Но было куда более неприятное - вывих плечевого сустава. Ринс также получил ушиб мягких тканей и растяжение связок. К сожалению, это еще может сказаться на его производительности до конца сезона, поскольку Алекс воздержался от хирургического вмешательства. Ему вправили сустав, оценили степень поражения, но затем отпустили из Института Дексиуса, так что он тут же вернулся в Херес - и стал готовиться к Гран-При Андалусии.

«Главной проблемой было то, что мне нужно было держать плечо и руку в неподвижном состоянии, как минимум, пару суток. Но это было невозможно. Поэтому, мы решили пойти на активную терапию - физио- и гипербарическую [в барокамере], чтобы ускорить процесс снятия отека и восстановления тканей. Это сработало, так что в четверг я смог пройти медицинский тест в Хересе» - рассказывает Алекс Ринс.

«Финишировать в этих условиях 10-м было, конечно, что-то фантастическое, почти невероятное. По-началу, мы решили, что хорошей целью будет - хотя бы финишировать в очках, так что мы превзошли ожидания. Но это было... тяжеловато. С каждым новым кругом я терял все больше и больше сил. За 7 кругов до финиша у меня появились реальные проблемы с удержанием мотоцикла, особенно, в правых поворотах. Я думал, что сойду круге на 20-м. Но затем подумал, что столько людей меня поддерживают и подбадривают... Ради них я решил - надо финишировать в гонке. Я не думал о позиции в тот момент. Поэтому, когда добрался до бокса... Сначала, думал, что они аплодируют мне просто потому, что финишировал. А затем понял, что я в ТОП-10. Заработать после всего этого 6 очков в гонке - это как победа!»

Следующая гонка - через 10 дней в Брно. Какими будут погодные условия 8-9 августа на северо-востоке Чехии, неизвестно. Все надеются, что не такими жаркими, как в Андалусии, где стрелка термометра зависла на отметке +36-37 градусов.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message