Марк Маркес попытался вернуться на стартовую решетку MotoGP через 4 дня после операции на сломанной пополам правой руке. Немногие пилоты мирового мотоспорта отважились бы на подобное. До Маркеса, попытку вернуться и проехать гонку совершил только один человек - Хорхе Лоренцо. В отличие от Марка, он довел гонку до финишного флага, но что это ему стоило!..
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Маркес как признанный лидер MotoGP, уникум и явный фаворит в нормальных условиях, высоко ценится Honda Racing. И поэтому, в этот раз его попросили отступиться от своих рискованных планов.
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda объяснил стратегию HRC на Гран-При Андалусии и то, как планировался уикенд.
«Ну, никакой стратегии не было... просто потому, что все так стремительно менялось, мы просто не успели даже придумать, как действовать, - рассказал Пуч по завершении уикенда в Хересе. - Марк хотел попробовать выйти на трек после медицинских тестов. Мы знали, что он их пройдет. Но травма такая непростая, что... в итоге, мы все решили, что лучше будет воздержаться. Боль в руке нарастала, в середине субботы она была уже достаточно сильной».
«Мы заранее договорились, что если ситуация осложнится, мы пойдем по пути наименьшего риска. Марк внимательно прислушивался к своему телу, и он все прекрасно понимал. Со стороны Honda, мы никогда не оказывали на него давления - хотел попробовать, ОК; главное, чтобы пилот чувствовал себя комфортно. Но HRC очень благодарна Марку за эту попытку в Хересе. Мы дали ему шанс, сделали все, что от нас зависело».
Как оценивает Альберто и Repsol Honda достижения Маркеса-младшего? Алекс приблизился к лидерам гонки на 8 секунд за одну неделю, учитывая, что условия для гонки во второй раз были еще более жаркими.
«Перед гонкой мы поставили целью - финишировать, улучшив результат с точки зрения отставания от лидера, и он справился, - отменит Пуч. - Неделю назад его отставание было где-то 27 секунд, в этот раз - 19. Считаю, он много сократил, учитывая условия. Ему еще предстоит понять, как работают покрышки, это опыт, которого ему пока не хватает. С точки зрения гонки, Алекс хорошо чувствует ее ритм, у него неплохая скорость. То, что он избегает неприятностей и падений, помогает ему делать шаги вперед с нашим байком».
Все надеются, что Марк Маркес вернется полным сил на следующем этапе MotoGP в Брно, через 10 дней. Этого времени ему должно хватить, чтобы восстановить, как минимум, 80% сил. Возможно, он по-прежнему будет чувствовать боль под нагрузками. Но если он смог проехать более 30 кругов на свободных практиках перед Гран-При Андалусии, то спустя 2 недели сможет сделать вдвое больше.
С другой стороны, у Маркеса образовался дефицит в 50 очков при 11 оставшихся в запасе Гран-При. При прямом противостоянии с Куартараро и Виньялесом, Маркесу нужно будет выиграть каждую из этих гонок, чтобы отыграть 50 очков и вернуть шансы на титул в 2020 году.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.