МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2022 - Гвидотти со всей политкорректностью попытался уйти от прямых ответов на сложные вопросы. Очевидно, что чемпионат в этом году не слишком хорошо складывается для четверки гонщиков KTM, особенно, для саттелита Tech3. Но результаты Брада Биндера игнорировать нельзя! Да, Брад блистательно начал в Катаре, но затем его позиция на финише в среднем снизилась. Он финишировал в ТОП-5 в Ассене, хотя имел перспективы взойти на подиум. Биндер на 6-м месте в чемпионате после 11 гонок, что для любой команды - высокий результат. Но у KTM после всех достижений в 2020 и 2021 годах были планы повыше...
«Да... Я хочу сказать, что начало сезона было шикарным, но после десяти гонок мы чувствуем горьковатый привкус на губах, - начал свой отчет Гвидотти. - Старт был взят превосходный, но затем прибыли на некоторые трассы, где столкнулись с рядом проблем. Но в Ле-Мане, Муджелло, Барселоне, Заксенринге и Ассене гонки прошли для нас в целом успешно».
Технически KTM достаточно успешны. Средняя скорость, показатели мощности, управляемость RC16 достигли хорошего уровня, они конкурентоспособны, но общий уровень соперников вырос, стал более равным во всем пелетоне. И в этой ситуации ключевую роль стала играть стартовая позиция.
«В среднем, наши результаты в гонках были определенно ниже ожиданий, в основном, из-за плохих результатов в квалификациях. У наших парней есть хороший темп для гонок, но сейчас этого недостаточно для борьбы за подиум - нужно стартовать с 1-2 линий, максимум. Они в курсе и стараются изо всех сил».
«Мы поставили задачу перед всеми - улучшить квалификационные показатели, чтобы быть конкурентоспособными в гонках. Сейчас есть четкая зависимость между стартом с 1-й линии и финишем в ТОП-3 - вот, над чем мы планируем работать в следующих гонках» - подчеркнул Франческо.
Также, KTM Factory Racing планирует провести кое-какие изменения в планировании работ на каждый уикенд в заводском гараже, чтобы оптимизировать производительность.
«Мы хотим немного изменить план работ и осуществить незначительную ротацию кадров внутри проекта. Метод работы с прошлого года хорош, наши механики давно решают все вопросы и проблемы на автомате. С этой точки зрения работа идет гладко, нам проще, чем в том году, например. Думаю, квалификационные показатели - ключевой момент сегодня, и нужно все силы бросить, чтобы на них повлиять».
Возвращение Пола Эспаргаро в KTM в 2023 году будет иметь большое значение?
«Да, это значимый переход для нас! Мы уже решили с составом заводской команды, а теперь нам с Эрве [Поншаралем] нужно немного времени, чтобы укомплектовать Tech3. Мы займемся этим на каникулах».