МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Как пилоты MotoGP распоряжаются своими деньгами

    4602
    29 июня 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24278

        Всегда интересно узнать даже не то, сколько зарабатывают пилоты MotoGP, а как они тратят свои гонорары. Валентино Росси вспомнил, на что именно просадил свой, заработанный 20 лет назад, а Данило Петруччи уверен, что делает такую же каждодневную работу, как миллионы других людей.
        
    Карьера Росси началась 21 марта 1996 года на Гран-При Малайзии в Шах-Аламе, еще до того, как Sepang International Circuit появился на свет. Первый сезон Валентино осваивался в GP125, но затем рванул вперед: свой первый титул Vale выиграл уже в следующем сезоне, в 1997 году. Уже тогда Росси выступал за Aprilia, как призовой пилот с постоянным контрактом, по которому ему полагались неплохие призовые.

    Валентино Росси заработал свой первый гонорар в 1997 году, выиграв чемпионат GP125
    Валентино Росси заработал свой первый гонорар в 1997 году, выиграв чемпионат GP125

    Как же распорядился Валентино своим первым гонораром, полученным за победу в чемпионате?

    "О, этот момент я хорошо помню! Мне повезло, потому что застал времена, когда в GP125 и GP250 еще платили неплохие гонорары. Это были счастливые времена для мотоспорта, - с улыбкой сказал Валентино. - Мне было 18 лет, и конечно же, на свой первый гонорар я купил свою первую тачку, это была Subaru".

    Валентино Росси: на свой первый гонорар я купил свою первую тачку!
    Валентино Росси: на свой первый гонорар я купил свою первую тачку!

    Позже Росси добавил: "Со временем, я стал более серьезно относиться к этому - к своим заработкам. Первые 2-3 года, наверное, я расценивал это, как часть некой игры. Мы же придумывали несуществующих спонсоров и партнеров, чтобы привлечь реальных, и все такое... Пока у меня была возможность выступать, не задумываясь особо о будущем, о личных сбережениях, все полученное я тратил, и довольно быстро. Но когда наступает момент, что денег получаешь больше, чем можешь потратить в один момент, вот здесь понимаешь: ты сделал что-то важное, чего-то добился, и кто-то ценит тебя так сильно! Значит, и ты должен ценить то, чем тебя наградили. Как вы знаете, часть своих сбережений я сложил в VR46 Academy. Думаю, это моя лучшая инвестиция за всю жизнь!"

    Марк Маркес получил аналогичный вопрос, но не смог на него ответить: "Знаете, до того, как я подписал свой первый контракт с Honda [в 2012 году], я не очень обращал внимание на свои заработки в чемпионате. Этим всегда занимался Эмило [Эльсамора, менеджер каталонца]. Я и сейчас практически не расходую то, что приходит мне на счет".

    А с 2012 года накапало немало: свой первый миллион "чистыми" Марк заработал (официально) в 2013, выиграл титул в MotoGP с Repsol Honda. По некоторым оценкам, его первый серьезный доход составил 3 млн евро, из которых половину составил гонорар по контракту (за вычетом налогов и комиссии менеджера), и половину дополнительные поступления от спонсоров, в т.ч. Red Bull. Уже в 2014 гонорар Маркеса вырос вдвое.

    В 2016 году Марк Маркес выиграл свой 4-й BMW M-серии, как самый быстрый на квалификациях MotoGP
    В 2016 году Марк Маркес выиграл свой 4-й BMW M-серии, как самый быстрый на квалификациях MotoGP

    Что произошло с теми четырьмя BMW M-серии, выигранными Марком подряд в контесте MotoGP BMW M Award? Выигранный им в 2013 BMW M6 Coupe мощность 650 л.с. Марк Маркес действительно подарил отцу, а вот на 431-сильном BMW M4 Coupe красного цвета ездит сам. В 2015 году Марк переехал в Андорру, где купил большой дом с гаражом. В этом гараже расположились и два других "биммера" - M6 Convertible 2015 года и M2 Coupe 2016-го.

    Несмотря на то что переехал в собственный дом, Марк продолжает жить в тесном контакте со своей семьей: сам постоянно бывает в Сервере, а Джулиа, отец Марка и Алекса всегда присутствует в гараже во время Гран-При. Поэтому Марк чувствует себя как в сказке, ставшей реальностью.

    Петруччи: MotoGP - нормальная работа, как многие другие
    Петруччи: MotoGP - нормальная работа, как многие другие

    А вот Данило Петруччи пока еще миллионами разбрасываться не может, хотя и пилотирует заводской Ducati GP17. Он считает чемпионат мира и работу в нем нормальным, каждодневным трудом, который приносит неплохой доход. Поэтому, на вопрос, чтобы он сказал своей девушке, если бы та заявила "Либо я, либо мотогонки", ответ Петруччи слетел с языка мгновенно:

    "...Я бы сказал ей "давайдосвидания"! - рассмеялся пилот Pramac Ducati. - Это совершенно очевидный для меня ответ на данный момент. Как минимум, я бы сказал ей: ОК, подруга, с завтрашнего дня выходи на работу. Ведь это я - тот парень, который вкалывает каждый день и приносит в дом немного хлеба с маслом, и нам нужно на что-то жить". И Данило также раскрыл вопрос после пресс-конференции: "Думаю, что наша работа - здесь, в MotoGP, - ничуть не хуже любой другой. А то и потяжелее будет. Мы делаем то, что могут только 23 парня во всем мире. Кто-то чуть лучше, кто-то подтягивается, но совершенно точно, это достойная работа, и другой я бы заниматься не хотел!"

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1438645 за год
    131181 за месяц
    4130 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение