MotoGP: Как аирбэг Alpinestars спас карьеру Лоренцо
Действующий чемпион MotoGP, пилот заводской команды Yamaha Factory Хорхе Лоренцо гарантированно выйдет на старт Гран-При Нидерландов в 15:00 по среднеевропейскому времени. Несмотря на то, что в четверг он сломал ключицу, в остальном его состояние отличное, а боевой дух просто зашкаливает. Причем тут Alpinestars?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2013 - Хайсайд, который вырубил испанца в 13-м повороте Assen TT Circuit на дождевой FP2 в четверг, мог принести гораздо больший ущерб, если бы Лоренцо был одет в любой другой комбинезон, не оснащенный подушками безопасности, такими как Tech-Air от Alpinestars. Телеметрическое оборудование, установленное в блоке управления Tech-Air, наглядно демонстрирует действие, которое произвела подушка, и чего удалось избежать Хорхе при падении.
Четыре датчика, установленные в правом и левом плече, а также на левом предплечье, дали информацию, с какой силой, в какой момент и в какой последовательности происходили удары.
Стадия первая: Лоренцо стал терять контроль над мотоциклом после входа из поворота. В этот момент он еще не осознавал, что падает. Как сказал сам пилот после, "он был уверен на 100%, что сохраняет контроль". Но нет. Мотоциклу потребовалось всего 0.220 секунды, чтобы повернуться боком к траектории движения и скинуть наездника.
Подушка безопасности сработала точно в тот момент, когда Хорхе оторвался от мотоцикла.
Стадия вторая: полет. Лоренцо находился в воздухе 0.605 секунды, перелетев через руль и оказавшись впереди мотоцикла.
Стадия третья: касание асфальта. Первый удар пришелся на левое предплечье и стал самым сильным, повлек за собой травму (осколочный перелом ключицы) - это чисто механическое повреждение, которое часто приводит к куда более тяжелых последствиям. Хорхе был доставлен в госпиталь Ассена, чтобы врачи удостоверились, что при таком сильном падении пилот не получил каких-либо иных травм грудной летки, спины и внутренних органов. Благодаря защитной экипировке, Лоренцо избежал иных повреждений - большую часть поглотила подушка безопасности.
Лоренцо вернулся в Нидерланды сразу после операции, прошел медицинское освидетельствование и... был допущен к гонке!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.