Если вы не смотрели Гран-При Нидерландов в Королевском классе, то обязательно достаньте запись. Это феерическое действие в трех актах, которое нельзя пропускать просто так: Росси ведь выиграл гонку MotoGP, Лоренцо финишировал 5-м, а Кратчлоу обогнал Педросу и взошел на подиум. Когда такое повторится?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2013 - Когда Хорхе Лоренцо заявил о своем намерении выйти на старт после перелома ключицы, мало кто на самом деле думал, что он вообще доберется до стартовой решетки сегодня. Но он добрался! Получил старт-пермишн от Дирекции и стартовал так, что другим позавидовать - вышел на 8-ю позицию, начав с последней линии, прорвался на 6-ю, отодвинул Ducati, Алеша Эспаргаро, Смита и дотянулся до Кратчлоу.
Кэла, стартовавшего со своей первой поул-позиции в карьере, оттеснили на 4-е место напарники Repsol Honda и Валентино Росси. Педроса уверенно возглавил гонку, тогда как Маркес сел ему на хвост. Росси тем временем готовил далеко идущий план: он не выигрывал Гран-При с 2010 года, напарник был где-то позади, а Маркес выступал в этот день с несколькими травмами... Педроса? Держался, сколько мог.
Росси вернулся на путь истинный - путь победителя!
Росси прошел и Маркеса, и Педросу! Выйдя в лидеры, он уже не оставил ни единого шанса соперникам. Камеры за ним, впрочем, не следили до самого финиша.
Кратчлоу пропустил Лоренцо на 4-ю позицию на третьем круге. Впрочем, Хорхе особенно и не просил его "пропускать", но накануне Кэл заявил, что если испанец выйдет на старт, то "он - мой герой" (цитата). В общем, отдал дань уважения уроженцу Майорки. Разумеется, держать такой бешеный темп весь заезд Хорхе не мог, он сбавил его на 14-м круге, тогда Кратчлоу со спокойным сердцем пропустил "героя" обратно и устремился в погоню за Маркесом и Педросой.
Хорхе Лоренцо получил допуск на старт и финишировал 5-м!!!!
На последних кругах все внимание - дуэли Маркеса и Кратчлоу. Кэл имел все шансы сделать 20-летнего испанца, но все же ошибся. Точно также, как сам Маркес ошибся в Муджелло, пытаясь атаковать Педросу: после обратной прямой, при входе в шпильку - едва не снес Марка, упершись ему в заднее колесо. Пришлось тормозить. Но даже этот "ахтунг" не помешал британцу взойти на подиум с чувством выполненного долга.
Ну, а на трибунах - экстаз. Это была чистая - истинная - гонка Больших Призов, без "зрелищных" крэшей и грязной борьбы, без столь разочаровывающих механических неисправностей. Валентино Росси - вновь - Великий и Ужасный, не скрывая восторга и счастья, делился своей позитивной энергией с многотысячной толпой фанатов, собравшихся в Ассене. Все к одному - погода, гонка, борьба, результат, победитель...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.