Стартовая решетка и результаты квалификации Гран-При Италии в классе Moto3
Денис Онжу подтвердил уровень претендента на победу в предстоящей гонке за Гран-При Италии в классе Moto3: стартовая решетка ItalianGP и как прошла утренняя разминка в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2022 - Деннису Фоджии не удалось застолбить за собой поул-позицию на домашней гонке, тем не менее, итальянец будет стартовать с первой линии и защищать честь Honda в схватке с целым роем KTM RC250R. Лидером квалификации Гран-При Италии стал Денис Онжу из саттелита КTM Tech3, а на вторую стартовую позицию прошел Дани Ольгадо из заводской Red Bull KTM Ajo.
Небольшая ремарка. Вообще, KTM Factory Racing планировала определить Онжу в заводской гараж в конце 2021 года, для этого было уже всё готово. Но фортель, который выкинул турок на Гран-При Америк, из-за которого гонку Moto3 прервали красными флагами и не стали возобновлять, поставил продвижение Онжу на паузу. Дениса тогда отстранили от гонок на пару этапов, а Даниэль Ольгадо, вступивший на его место по wildcard, блеснул талантами... и Ольгадо тут же решили поместить вместо онжу в заводскую команду, но и Онжу не обделили - его оставили в "переэкзаменовку" в Tech3.
По сути, он ничего не потерял, поскольку уровень технической поддержки у обеих команд KTM одинаков, как и уровень прототипов. Так что противостояние Ольгадо и Онжу - это дело чести, потому что каждый хочет по-своему доказать, что Пит Байер был немного неправ. Но Байер был прав во всем! Например в том, что его решение... лишь подтолкнуло Онжу к дальнейшему прогрессу. Старт с поула в Муджелло - хорошая позиция для турка, которая может привести его к победе.
Со второй линии стартуют напарники по Aspar Racing - команде GasGas, плюс, вернувшийся после длительного восстановления от травмы спины британец Джон Макфи на Husqvarna из команды Макса Бьяджи. Макфи сильный гонщик, настоящий ветеран Moto3, готовый к борьбе за победу в каждой гонке. Так что предстоящий заезд будет проведен в традиционном стиле Moto3 - с многочисленными обгонами в каждом повороте и особенно на главной прямой...
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.