МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Парадокс Yamaha - нехватка 20 км/ч не мешает Морбиделли и Виньялесу в Муджелло

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 мая 2021 | 3262
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Разница в топовых скоростях между заводскими Ducati, KTM и Honda с единственным «клиентским» Yamaha YZR-M1 особенно ярко проявилась на FP2 Гран-При Италии: Франко Морбиделли сокрушался об этом в пятницу, но сегодня разница достигла почти 22 км/ч, а это уже полный ахтунг.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - В общем, таких разниц в пиковых скоростях в MotoGP не было с 2012-2013 года, когда между заводскими прототипами и машинами класса CRT, построенными на базе серийных супербайков, они достигали 17-20 км/ч.

Сейчас в некотором недоумении пилоты Yamaha: все YZR-M1 оказались за пределами ТОП-15 рейтинга пиковых скоростей на FP3 Гран-При Италии. При этом, ускориться с точки зрения времен круга смогли также абсолютно все, включая четверку Yamaha. Но в абсолютных величинах - Куартараро на 16-й строчке, Росси - 17-й, Виньялес - 21-й и Морбиделли замкнул список:

Рейтинг скорости MotoGP по итогам FP3 Гран-При Италии, 29.05.2021
Рейтинг скорости MotoGP по итогам FP3 Гран-При Италии, 29.05.2021

При этом, Морбиделли умудрялся оставаться в ТОП-3 по ходу всех свободных практик!!! Что делать и кто виноват? И как это вообще возможно?!

«Этот трек уникален в принципе. Удовольствие, которое дарит езда по Муджелло, просто зашкаливает. Я особенно ярко это прочувствовал себя утром, когда вышел на FP1. За год, который мы отсутствовали здесь, я практически позабыл это чувство» - начал свое объяснение Франко.

«Быть быстрым в Муджелло - это не просто мотор, рама и всё такое. Здесь нужно особое чувство мотоцикла и покрышек, чувство этого вкуса от езды, особенно, когда покрышки уже не новые - все самые тонкие нотки этого вкуса»


«Когда мы пересели на мягкие шины, я сразу понял, что можно еще ускориться, что можно сделать действительно быстрый круг. Мы не концентрируем внимание на скорости мотора, но на каждой незначительной детали в настройке байка, которая только могла бы нас ускорить. Другие считают эти детали не слишком важными, но не Рамон [Форсада, шеф команды Морбиделли в Petronas Yamaha SRT, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Я пытаюсь выкладываться больше, чем на 100% и двигаться настолько плавно, насколько это возможно. В этом, наверное, секрет. Но гонка будет другим делом» - подвел итог Морбиделли.

Другие пилоты Yamaha - все оказались в хороших позициях, кроме Валентино Росси, который опустился на 21-ю строчку к концу дня и завершил подготовку к квалификации 18-м.

Маверик Виньялес был в приподнятом настроении всю пятницу: «Я чувствую себя здесь очень комфортно, - сказал он. - Думаю, на FP3 мы все совершим грандиозный скачок вперед в плане времени круга, новых рекордов [и это произошло! - подробнее: Грандиозный рывок вперед и новый лидер ItalianGP] Сегодня [на FP2] мы провели Time Attack, но она прошла не слишком хорошо, мне не удалось ускориться. Но я знаю, что мы быстрее. Мы сделаем шаг вперед в субботу, нет сомнений».

Росси выглядел озабоченным: «Трудный день, особенно, во второй половине дня. Прежде всего, мы перепробовали все возможные наборы покрышек в поиске правильного, но условия от FP1 к FP2 менялись, разница в температуре асфальта составила 15 градусов, и решение, которое мы вроде бы нашли утром, не сработало после обеда. Так что мы начали все с начала. В итоге, когда мы поставили самый мягкий комплект, мне удалось разогнаться, но не улучшить свою позицию. Я допустил ряд ошибок, потому что на Soft′е не мог тормозить так жестко, как хотел. Баланс байка пока так себе...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1432637
годовая
аудитория
109213
читателей
за месяц
11989
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message