МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 мая 2021 в 13:23 | 17711
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Парадокс Yamaha - нехватка 20 км/ч не мешает Морбиделли и Виньялесу в Муджелло

Разница в топовых скоростях между заводскими Ducati, KTM и Honda с единственным «клиентским» Yamaha YZR-M1 особенно ярко проявилась на FP2 Гран-При Италии: Франко Морбиделли сокрушался об этом в пятницу, но сегодня разница достигла почти 22 км/ч, а это уже полный ахтунг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - В общем, таких разниц в пиковых скоростях в MotoGP не было с 2012-2013 года, когда между заводскими прототипами и машинами класса CRT, построенными на базе серийных супербайков, они достигали 17-20 км/ч.

Сейчас в некотором недоумении пилоты Yamaha: все YZR-M1 оказались за пределами ТОП-15 рейтинга пиковых скоростей на FP3 Гран-При Италии. При этом, ускориться с точки зрения времен круга смогли также абсолютно все, включая четверку Yamaha. Но в абсолютных величинах - Куартараро на 16-й строчке, Росси - 17-й, Виньялес - 21-й и Морбиделли замкнул список:

Рейтинг скорости MotoGP по итогам FP3 Гран-При Италии, 29.05.2021
Рейтинг скорости MotoGP по итогам FP3 Гран-При Италии, 29.05.2021

При этом, Морбиделли умудрялся оставаться в ТОП-3 по ходу всех свободных практик!!! Что делать и кто виноват? И как это вообще возможно?!

«Этот трек уникален в принципе. Удовольствие, которое дарит езда по Муджелло, просто зашкаливает. Я особенно ярко это прочувствовал себя утром, когда вышел на FP1. За год, который мы отсутствовали здесь, я практически позабыл это чувство» - начал свое объяснение Франко.

«Быть быстрым в Муджелло - это не просто мотор, рама и всё такое. Здесь нужно особое чувство мотоцикла и покрышек, чувство этого вкуса от езды, особенно, когда покрышки уже не новые - все самые тонкие нотки этого вкуса»

«Когда мы пересели на мягкие шины, я сразу понял, что можно еще ускориться, что можно сделать действительно быстрый круг. Мы не концентрируем внимание на скорости мотора, но на каждой незначительной детали в настройке байка, которая только могла бы нас ускорить. Другие считают эти детали не слишком важными, но не Рамон [Форсада, шеф команды Морбиделли в Petronas Yamaha SRT, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Я пытаюсь выкладываться больше, чем на 100% и двигаться настолько плавно, насколько это возможно. В этом, наверное, секрет. Но гонка будет другим делом» - подвел итог Морбиделли.

Другие пилоты Yamaha - все оказались в хороших позициях, кроме Валентино Росси, который опустился на 21-ю строчку к концу дня и завершил подготовку к квалификации 18-м.

Маверик Виньялес был в приподнятом настроении всю пятницу: «Я чувствую себя здесь очень комфортно, - сказал он. - Думаю, на FP3 мы все совершим грандиозный скачок вперед в плане времени круга, новых рекордов [и это произошло! - подробнее: Грандиозный рывок вперед и новый лидер ItalianGP] Сегодня [на FP2] мы провели Time Attack, но она прошла не слишком хорошо, мне не удалось ускориться. Но я знаю, что мы быстрее. Мы сделаем шаг вперед в субботу, нет сомнений».

Росси выглядел озабоченным: «Трудный день, особенно, во второй половине дня. Прежде всего, мы перепробовали все возможные наборы покрышек в поиске правильного, но условия от FP1 к FP2 менялись, разница в температуре асфальта составила 15 градусов, и решение, которое мы вроде бы нашли утром, не сработало после обеда. Так что мы начали все с начала. В итоге, когда мы поставили самый мягкий комплект, мне удалось разогнаться, но не улучшить свою позицию. Я допустил ряд ошибок, потому что на Soft′е не мог тормозить так жестко, как хотел. Баланс байка пока так себе...»

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message