МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Парадокс Yamaha - нехватка 20 км/ч не мешает Морбиделли и Виньялесу в Муджелло

MotoGP
Лента новостей
»
29 мая 2021 | 15906
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Разница в топовых скоростях между заводскими Ducati, KTM и Honda с единственным «клиентским» Yamaha YZR-M1 особенно ярко проявилась на FP2 Гран-При Италии: Франко Морбиделли сокрушался об этом в пятницу, но сегодня разница достигла почти 22 км/ч, а это уже полный ахтунг.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - В общем, таких разниц в пиковых скоростях в MotoGP не было с 2012-2013 года, когда между заводскими прототипами и машинами класса CRT, построенными на базе серийных супербайков, они достигали 17-20 км/ч.

Сейчас в некотором недоумении пилоты Yamaha: все YZR-M1 оказались за пределами ТОП-15 рейтинга пиковых скоростей на FP3 Гран-При Италии. При этом, ускориться с точки зрения времен круга смогли также абсолютно все, включая четверку Yamaha. Но в абсолютных величинах - Куартараро на 16-й строчке, Росси - 17-й, Виньялес - 21-й и Морбиделли замкнул список:

Рейтинг скорости MotoGP по итогам FP3 Гран-При Италии, 29.05.2021
Рейтинг скорости MotoGP по итогам FP3 Гран-При Италии, 29.05.2021

При этом, Морбиделли умудрялся оставаться в ТОП-3 по ходу всех свободных практик!!! Что делать и кто виноват? И как это вообще возможно?!

«Этот трек уникален в принципе. Удовольствие, которое дарит езда по Муджелло, просто зашкаливает. Я особенно ярко это прочувствовал себя утром, когда вышел на FP1. За год, который мы отсутствовали здесь, я практически позабыл это чувство» - начал свое объяснение Франко.

«Быть быстрым в Муджелло - это не просто мотор, рама и всё такое. Здесь нужно особое чувство мотоцикла и покрышек, чувство этого вкуса от езды, особенно, когда покрышки уже не новые - все самые тонкие нотки этого вкуса»


«Когда мы пересели на мягкие шины, я сразу понял, что можно еще ускориться, что можно сделать действительно быстрый круг. Мы не концентрируем внимание на скорости мотора, но на каждой незначительной детали в настройке байка, которая только могла бы нас ускорить. Другие считают эти детали не слишком важными, но не Рамон [Форсада, шеф команды Морбиделли в Petronas Yamaha SRT, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Я пытаюсь выкладываться больше, чем на 100% и двигаться настолько плавно, насколько это возможно. В этом, наверное, секрет. Но гонка будет другим делом» - подвел итог Морбиделли.

Валентино Росси, Petronas Yamaha SRT MotoGP
Валентино Росси, Petronas Yamaha SRT MotoGP

Другие пилоты Yamaha - все оказались в хороших позициях, кроме Валентино Росси, который опустился на 21-ю строчку к концу дня и завершил подготовку к квалификации 18-м.

Маверик Виньялес был в приподнятом настроении всю пятницу: «Я чувствую себя здесь очень комфортно, - сказал он. - Думаю, на FP3 мы все совершим грандиозный скачок вперед в плане времени круга, новых рекордов [и это произошло! - подробнее: Грандиозный рывок вперед и новый лидер ItalianGP] Сегодня [на FP2] мы провели Time Attack, но она прошла не слишком хорошо, мне не удалось ускориться. Но я знаю, что мы быстрее. Мы сделаем шаг вперед в субботу, нет сомнений».

Росси выглядел озабоченным: «Трудный день, особенно, во второй половине дня. Прежде всего, мы перепробовали все возможные наборы покрышек в поиске правильного, но условия от FP1 к FP2 менялись, разница в температуре асфальта составила 15 градусов, и решение, которое мы вроде бы нашли утром, не сработало после обеда. Так что мы начали все с начала. В итоге, когда мы поставили самый мягкий комплект, мне удалось разогнаться, но не улучшить свою позицию. Я допустил ряд ошибок, потому что на Soft′е не мог тормозить так жестко, как хотел. Баланс байка пока так себе...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1189804
годовая
аудитория
118170
читателей
за месяц
7105
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message