MotoGP: Маверик Виньялес предложил не драматизировать ситуацию с Маркесом на Q1
«Если честно, я даже не обратил на него внимания - просто мой круг был недостаточно хорошим» - заявил Маверик Виньялес после того, как стала разгораться история с возможным оказанием давления на него со стороны Марка Маркеса, в результате чего Виньялес не попал в Q2 и будет стартовать с очень-очень далекой позиции в воскресной гонке...
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Виньялес на брифинге с журналистами после квалификации Гран-При Италии ответил на все вопросы, касающиеся ситуации, возникшей на Q1 в Муджелло, где он упустил возможность пройти в Q2. Как показалось многим, под давлением Маркеса.
Какая версия, в итоге, верная? Кто прав, кто виноват?
Виньялес предпочел не кидаться шишками в лагерь Марка Маркеса, злясь на себя за упущенную возможность. В то же время, Виньялес не скрывает, что видел Маркеса и видел, как тот использовал его в своих целях не круге, предшествующем «ошибке».
«Мне особенно нечего комментировать: я в этот раз просто был недостаточно быстрым. Да, круг был хорошим, но я знал, что недостаточно хорошим для прохода в Q2» - начал Виньялес.
«Я видел Марка, что он сидел у меня на хвосте. Да, он разыграл свои карты, и у него это хорошо получилось, не скрою. Но... в тот момент я был расстроен своим промахом, так что на него даже не обратил внимания. Если подобную тактику он использовать в будущем, ну, а что я еще могу поделать? Я не знаю, как себя вести в такой ситуации».
Маверик Виньялес будет стартовать с 13-й позиции в Гран-При Италии, что делает схватку за подиум практически невозможной, даже с применением новенького Holeshot Device′а, который Yamaha Racing привезла в Муджелло для Виньялеса и Куартараро. Впрочем, Виньялес и тут не драматизирует: «На самом деле, особой разницы нет - стартовать с 4-й или 5-й линии, это в равной степени осложняет гонку. Но учитывая, сколько в Муджелло есть мест для обгона, всё можно исправить. Надо хорошо стартовать, а там поглядим!»
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.