MotoGP: Гран-При Италии превращается из красивой кареты в тыкву для Маверика Виньялеса
Настоящая катастрофа произошла на квалификации Q1 для всей команды Маверика Виньялеса, которая уже готовилась к тому, чтобы побороться за поул-позицию в Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Виньялес не попал в Q2 по распределению после FP3, поскольку его 1:45.895 не хватило для прохода в ТОП-10 - он стал только 11-м после Франко Морбиделли, который также чудом прорвался в короткий список. В Monster Energy Yamaha MotoGP решили, что зло не столь большой руки, поскольку темп Виньялеса по ходу всего уикенда был значительно лучше, чем у Маркесов, Накагами и даже Алеша Эспаргаро.
Стратегия заключалась в успешном выстреле в самый последний момент Q1, когда остальные отстреляются. Маверик неспешно покинул пит-лейн и действительно ушел на быстрый круг. Виньялес сделал 3 красных сектора и шел явно на 1-ю позицию, пока не доехал до поворота Piccini, но там... у него вдруг сорвало заднее колесо на торможении двигателем.
Незначительная ошибка на сбросе передачи - с 4-й на 2-ю - доля секунды, которая изменила все, и Маверик потеряв уверенность, принял решение распрямить байк.
Другая версия, которая вскоре должна быть подтверждена командой и самим Виньялесом (либо не подтверждена, если они не захотят выносить сор из избы), заключается в том, что Виньялес нарочно «сбросил» попытку, чтобы не сыграть на руку Марку Маркесу. Но было уже поздно... Время Q1 уже завершилось, и он не завершил этот быстрый круг. Всё!
Обновление: пока от Yamaha не было никаких заявлений и комментариев на этот счет, но Массимо Мерегалли ходил в Дирекцию с претензией на Маркеса: подробнее об этом здесь.
Реакция команды в боксе была просто непередаваемой: в следующий раз инженерам и механикам испанца следует побриться наголо, иначе они рисковали бы сорвать с себя скальпы живьем.
У Виньялеса был отличный темп для борьбы за подиум и победу в завтрашней гонке. Но теперь он будет стартовать в Муджелло с 13-й позиции, что просто-напросто исключает шанс борьбы за ТОП-3...
Марк Маркес и Алеш Эспаргаро в последний момент Q1 прошли в решающую квалификацию Гран-При Италии.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.