MotoGP - Возвращение в Европу: что пошло не так в Хересе и Ле Мане
Продолжение аналитического обзора Сергея Власова на МОТОГОНКИ.РУ: после заокеанского турне чемпионат MotoGP вернулся в Европу, и тут опять началось - кто не успел?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Обе трассы [Circuito de Jerez и Bugatti Circuit Le Mans] всегда больше подходили больше Yamaha. Оба раза в игру вступал дождь, отнимая те самые наиценнейшие минуты работы именно у заводских команд. В Испании не успели найти свои козыри в Yamaha, во Франции не успели Honda и Ducati. Давненько мы не видели такого провала мовистаровских мотоциклов в гонке. И это после прошлогодней показательной порки!
Тем логичнее и выглядел успех Tech 3 сработавшим по победному лекалу Росси. Во Франции Маркес не просто не успел – он замешкался. Так сразу и не скажешь, когда последний раз мы видели Марка в гонке не на «жёлтом» переднем колёсике. Специалисты Michelin сказали, что вроде как front теперь стал чуть жёстче и стабильнее. Мол, ранее пилоты жаловались. Вопрос: а какие пилоты?
Ямаховцы, а теперь уже и Дукатисты вообще почти не подходят к переднему типу hard, а Honda и так на нём выигрывала. Диверсия? Напомнило, как в прошлом году примерно таким же образом «во благо всех» отняли преимущество у Хорхе. «Если впереди Зарко, Кратчлоу, Миллер и Рединг, значит "завод" не успевает».
Такой вот современный MotoGP: чуть не успел, конкуренты поддавили, отказался отпускать, а покрышка передняя непроверенная и ты уже всего-лишь четвертый в чемпионате. Буквально недавно отмечалось, что действующий чемпион мира научился отступать, что даёт ему очень хороший бонус в виде хороших очков. Но вдруг начал повторяться сезон 2015 – 5 гонок и 2 падения.
Причину первого мы помним: Маркес просто переборщил, хотя его никто не вынуждал именно «порвать всех». Надо было просто выиграть. Если взглянуть внимательно на падение в воскресенье, то схожесть с невероятным падением Миллера очевидна – там кочка в повороте. Марк, начав отставать от ямаховского трио, решил начать «поддавливать», влетает на эту кочку и некоторое время мы наблюдаем игру корда, которую ни одна подобная жёсткая подвеска не способна абсорбировать!
Иными словами, с вероятностью близкой к 100%, на «жёлтой» испанец потерял бы поворачиваемости пару метров, но удержался. Но есть ещё один фактор, сбивающий с толку Марка – это скорость и плавность партнера по команде. Именно на плавность, как на основной фактор преимущества Педросы сослался Маркес после Хереса.
Не найдя свою скорость, не мог ли чемпион задрожать?
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.