MotoGP: Валентино Росси нужно больше тренироваться
Валентино Росси возвращается на домашний трек, в Муджелло, давая очень осторожные прогнозы на Гран-При Италии: его отношения с этим треком раз и навсегда испортились в 2010, но Vale ждут там другие эмоции и энергия - их ему дадут фанаты. Но чтобы не разочаровать их, ему придется очень напрячься.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2013 - Реалистичный прогноз на воскресенье по мнению Валентино - борьба за место на подиуме: "Да, подиум был бы неплохим исходом уикенда. Верю, что в Муджелло будет много людей, которые хотели бы это увидеть. Как и я (смеется). Не хотел бы ставить всех в неловкое положение".
Ситуация с двумя предыдущими гонками - в Хересе и Ле Мане, где Валентино с трудом достиг намеченных целей (а в Ле Мане и вовсе финишировал хуже ожиданий из-за падения в середине заезда), не из лучших. Вернувшись в Yamaha он еще не выиграл ни одной гонки, хотя и начал сезон на очень высокой ноте в Катаре, где финишировал 2-м. Ему еще нужно работать, чтобы вернуть былую форму, тогда как соперники, сражающиеся за места в TOP-3 готовы заранее.
"Муджелло - трек, который я безумно люблю, который очень хорошо подходит для Yamaha, с ним у меня связано много воспоминаний, - говорит Росси. - К сожалению, мы все еще не достаточно быстры, предстоит многое улучшать, особенно на сухом асфальте. Надо поработать. Гонка в Муджелло будет тяжелой, но ради результата мы постараемся сделать все".
Говоря "мы", Валентино часто слегка забывает, что Лоренцо едет на таком же мотоцикле, как у него. Пусть Гран-При Франции не показатель, но в Хересе Хорхе все же боролся за 2-е место и шел перед Маркесом 90% гонки, до последнего поворота, где тот совершил свой решительный прорыв. В случае с Валентино, правильнее было бы сказать "мне нужно больше тренироваться". Ни разу не упрек 7-кратному чемпиону, но гонки Больших Призов действительно изменились!
Росси побеждал в Муджелло девять раз во всех классах, включая Королевский, больше, чем любой из соперников, но крайнюю (будем говорить так) из них он взял аж в 2008 году, а сегодня Vale на 14 лет старше одного из своих самых опасных соперников - Маркеса. Меняются мотоциклы, резина, стили. Не меняются только классические треки, такие как Муджелло. Посмотрим, сможет ли Валентино со своей классической тактикой и стилем пилотирования переиграть новоделов, таких как Марк и Андреа Довициозо.
Валентино всегда отличался от соперников гибкостью мышления и невероятной способности к обучению. Помните, как он внимательно следил за Маркесом на тестах в Техасе, подмечал и делал выводы. В марте он сказал, что многому научился у 20-летнего испанца. Может, это станет неплохим подспорьем на домашнем автодроме, где за Росси будут держать кулаки почти 100 тысяч зрителей. Ведь именно благодаря его возвращению в Yamaha трибуны в эти выходные будут полнее, чем в прошлом году, как минимум, на треть.
P.S. Но фанатов VR46 волнует больше другой вопрос - в каком же шлеме он выйдет на трек в этом году? Каждый год у него особенный дизайн...
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.