МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto2: Чем запомнилось Гран-При Каталонии 2011

    5867
    29 мая 2012
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6467

        Одним из главных событий прошлогоднего Гран-При Каталонии в классе Moto2 стала фееричная авария с участием одного из лидеров серии Хулиана Симона и турка Кенана Софуглу. Этот инцидент повлиял не только на их карьеры, но и на ход всего чемпионата.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Хулито, как называют испанца в паддоке, два года подряд был явным лидером Moto2. С первого сезона он не покидал тройки, боролся за победы и подиумы. В 2011 Симон готовился к борьбе за титул. Именно его называли главным соперником Штефана Брадля и Марка Маркеса. До поездки в Каталонию...

    На 16-м круге гонки произошел инцидент, положивший конец его восхождению. Кенан Софуглу ехал объективно быстрее испанца, но что заставило турка протаранить соперника в S-образной связке, даже он сам не может объяснить: так получилось! Кенан догнал Симона и ударил его в заднее колесо. К несчастью, в этот момент мотоцикл испанца находился в нестабильном положении (на перекладке), и вылетел из-под пилота на скорости почти в 150 км/ч. Не удержался и Софуглу. Оба они пулей перемахнули через зону безопасности.

    В аварии пилот Aspar Racing получил ужасный двойной перелом правой ноги. Бедро Симона собирали из осколков в центральном госпитале Каталонии в Сан-Куга дель Вальес. Удивительно, что Хулито вернулся в седло своего байка всего через 43 дня после падения! Но его карьера с того момента пошла на убыль. Уже не было речи о борьбе за титул, да и вообще, после сезона он покинул Aspar Racing. Сейчас Симон борется на границе TOP-10, а в чемпионате занимает скромное 15-е место.

    После инцидента организаторы жестко "прессанули" Кенана Софуглу. После дисциплинарной комиссии, на которой турка здорово отчитали, он принял решение вернуться в World Supersport. Официально Кенан никогда не говорил о причинах ухода из Гран-При, но близкие утверждают, что его попросили это сделать: Симон был важным игроком для испанского мотоспорта... Впрочем, своей вины Софуглу в случившимся не видит, ибо подобные инциденты случаются в MotoGP чуть ли не каждый уикенд.

    Но как повлияла эта авария на ход всего сезона?

    Прежде всего, после вылета Симона, который занимал в зачете второе место, между Штефаном Брадлем и преследователями образовался жуткий вакуум почти в 50 очков. Заполнить его не сумел ни Симон Корси, ни Андреа Янноне, ни Такахаси, ни Люти. Лишь Маркес, которому начало сезона далось с большим трудом, получил от этого большие дивиденды: стабильно продвигаясь вперед, вскоре он достал Брадля в турнирной таблице. К середине лета только два претендента боролись за корону. Если бы Хулиан Симон не получил ту травму, их было бы трое. Причем, неизвестно, удалось бы тогда Маркесу догнать немецкого пилота или нет: темп, который обычно демонстрировал Симон, равнялся темпу Маркеса. Но падение лишило его всего, прежде всего, мотивации.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386454 за год
    143483 за месяц
    3889 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message