МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 апреля 2019 в 17:06 | 32802
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin предвидит проблему в Гран-При Испании из-за нового асфальта Circuito de Jerez

Новый сверхгладкий асфальт Circuito de Jerez может стать... проблемой для команд MotoGP: так считает официальный поставщик покрышек Королевского класса, компания Michelin. В чем дело?!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2019 - Практически полная замена полотна была сделана в начале января 2019 года. Это вторая подряд реконструкция андалузского кольца за два года: первая была проведена летом 2017-го по настоянию Комиссии по безопасности MotoGP, однако, всего через несколько месяцев асфальт «уселся» на прежние неровности, и на нем появились новые кочки и трещины. Пилоты World Superbike, опробовавшие трек осенью 2017 года, были в восторге. Но когда в Херес вернулись пилоты MotoGP, они обнаружили много недоработок. Также, стали слишком видны места, где асфальт не трогали вовсе.

Тяжелая техника вернулась на Circuito de Jerez 8 января 2019 года
Тяжелая техника вернулась на Circuito de Jerez 8 января 2019 года


Летом 2018 года та же Комиссия потребовала Dorna проконтролировать ход работ на треке. Франко Унчини, комиссар FIM по безопасности сразу по завершении сезона прибыл на Circuito de Jerez, чтобы изучить документы по реновации. 8 января на андалузский трек вышла тяжелая техника, и через неделю там лежал абсолютно ровный асфальт: на этот раз, старое покрытие сняли не на несколько сантиметров, а до самого основания.

Изучаем Circuito de Jerez с Red Bull MotoGP Rookies Cup: Дани Рибалта рассказывает, насколько коварен 8-й поворот
Изучаем Circuito de Jerez с Red Bull MotoGP Rookies Cup: Дани Рибалта рассказывает, насколько коварен 8-й поворот


Мы изучали трассу в ходе чемпионата Андалусии, а затем и на официальных тестах Red Bull MotoGP Rookies Cup. В традиционных для Circuito de Jerez проблемных местах - на траектории в 8-м повороте, а также перед апексами 9-го и 10-го поворотов, где за годы образовались заметные провалы, теперь никакого «криминала». О том, что здесь когда-то были неровности, можно судить лишь ранним утром, когда трек сохнет от росы: в этих местах влажные пятна держатся чуть дольше. Только и всего.

Раз все так хорошо, в чем проблема для Michelin? А вот в чем: новый асфальт - новая головная боль, потому что у шинников нет никаких данных о нем.

Связка 9-10 поворотов, которая проходится по одной траектории
Связка 9-10 поворотов, которая проходится по одной траектории


Поскольку операция по смене покрытия прошла зимой, между тестами и этапом MotoGP, новый ровный, совершенно гладкий асфальт здорово облегчит работу подвесочникам, но для инженеров-гоммистов - это неизведанная территория.

Основной сложностью, которую предвидят инженеры из Michelin, выносливость покрышек: на гладком асфальте, как сейчас в Хересе, задние покрышки могут изнашиваться сильнее обычного и перегреваться.

Прогноз погоды на выходные в Хересе кажется благоприятным с точки зрения дождей - их не будет на этот раз. Но жара и солнце тоже не всегда хорошо: ожидается температура воздуха +25-28 градусов, при этом, солнце прогреет трассу до +40-45 градусов.

Чтобы избежать проблем, французы везут в Андалусию дополнительный комплект жестких задних покрышек асимметричного дизайна с более выносливым правым бортом: в схеме Circuito de Jerez всего 5 левосторонних поворотов!

Шинный кодекс разрешает Michelin поставлять командам 4 комплекта сликов: 3 из основного набора + 1 запасной
Шинный кодекс разрешает Michelin поставлять командам 4 комплекта сликов: 3 из основного набора + 1 запасной


Гран-При Испании год за годом испытывает нервы инженеров Michelin на прочность. Здесь, после впечатляющего дебюта 2016 года на Гран-При Катара, когда завод из Клермон-Ферранда вступил в права официального поставщика MotoGP, их ждал серьезный удар - в Хересе покрышки показали отвратительную производительность, команды (за исключением 3-4 пилотов) дали негативный отзыв. В Michelin были вынуждены «сделать два шага назад», отступить к прежним разработкам, которые они вели в 2014-15. И только спустя год вернулись к инновационным решениям, примененным в начале сезона-2016. На этот раз, все пилоты одобрили «новую» резину. Секрет «успеха» крылся не только в новом каркасе покрышек, но и в том, что заводы за год полностью перенастроили шасси прототипов под особенности Michelin.

«Предстоящий уикенд станет для нас очередным испытанием, - сказал Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport, - эхом отразится наш дебют в MotoGP 2016 года. Но в последнее время мы часто стали посещать трассы, об асфальте которых у нас нет данных, и это событие из того же ряда. Мы тестировались здесь в ноябре, но с того момента асфальт полностью поменяли. Шинные кодекс разрешает нам использовать 4 разных спецификации передних покрышек и 4 задних [сликов], так что мы постарались подготовить наиболее подходящий набор, исходя из сведений, полученных от компании, производившей здесь ремонт в январе, а также от специалистов Circuito de Jerez. Думаю, этот комплект шин идеально подойдет для новых условий».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message