МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Michelin предвидит проблему в Гран-При Испании из-за нового асфальта Circuito de Jerez

    6145
    29 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6578

        Новый сверхгладкий асфальт Circuito de Jerez может стать... проблемой для команд MotoGP: так считает официальный поставщик покрышек Королевского класса, компания Michelin. В чем дело?!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2019 - Практически полная замена полотна была сделана в начале января 2019 года. Это вторая подряд реконструкция андалузского кольца за два года: первая была проведена летом 2017-го по настоянию Комиссии по безопасности MotoGP, однако, всего через несколько месяцев асфальт «уселся» на прежние неровности, и на нем появились новые кочки и трещины. Пилоты World Superbike, опробовавшие трек осенью 2017 года, были в восторге. Но когда в Херес вернулись пилоты MotoGP, они обнаружили много недоработок. Также, стали слишком видны места, где асфальт не трогали вовсе.

    Тяжелая техника вернулась на Circuito de Jerez 8 января 2019 года
    Тяжелая техника вернулась на Circuito de Jerez 8 января 2019 года

    Летом 2018 года та же Комиссия потребовала Dorna проконтролировать ход работ на треке. Франко Унчини, комиссар FIM по безопасности сразу по завершении сезона прибыл на Circuito de Jerez, чтобы изучить документы по реновации. 8 января на андалузский трек вышла тяжелая техника, и через неделю там лежал абсолютно ровный асфальт: на этот раз, старое покрытие сняли не на несколько сантиметров, а до самого основания.

    Изучаем Circuito de Jerez с Red Bull MotoGP Rookies Cup: Дани Рибалта рассказывает, насколько коварен 8-й поворот
    Изучаем Circuito de Jerez с Red Bull MotoGP Rookies Cup: Дани Рибалта рассказывает, насколько коварен 8-й поворот

    Мы изучали трассу в ходе чемпионата Андалусии, а затем и на официальных тестах Red Bull MotoGP Rookies Cup. В традиционных для Circuito de Jerez проблемных местах - на траектории в 8-м повороте, а также перед апексами 9-го и 10-го поворотов, где за годы образовались заметные провалы, теперь никакого «криминала». О том, что здесь когда-то были неровности, можно судить лишь ранним утром, когда трек сохнет от росы: в этих местах влажные пятна держатся чуть дольше. Только и всего.

    Раз все так хорошо, в чем проблема для Michelin? А вот в чем: новый асфальт - новая головная боль, потому что у шинников нет никаких данных о нем.

    Связка 9-10 поворотов, которая проходится по одной траектории
    Связка 9-10 поворотов, которая проходится по одной траектории

    Поскольку операция по смене покрытия прошла зимой, между тестами и этапом MotoGP, новый ровный, совершенно гладкий асфальт здорово облегчит работу подвесочникам, но для инженеров-гоммистов - это неизведанная территория.

    Основной сложностью, которую предвидят инженеры из Michelin, выносливость покрышек: на гладком асфальте, как сейчас в Хересе, задние покрышки могут изнашиваться сильнее обычного и перегреваться.

    Прогноз погоды на выходные в Хересе кажется благоприятным с точки зрения дождей - их не будет на этот раз. Но жара и солнце тоже не всегда хорошо: ожидается температура воздуха +25-28 градусов, при этом, солнце прогреет трассу до +40-45 градусов.

    Чтобы избежать проблем, французы везут в Андалусию дополнительный комплект жестких задних покрышек асимметричного дизайна с более выносливым правым бортом: в схеме Circuito de Jerez всего 5 левосторонних поворотов!

    Шинный кодекс разрешает Michelin поставлять командам 4 комплекта сликов: 3 из основного набора + 1 запасной
    Шинный кодекс разрешает Michelin поставлять командам 4 комплекта сликов: 3 из основного набора + 1 запасной

    Гран-При Испании год за годом испытывает нервы инженеров Michelin на прочность. Здесь, после впечатляющего дебюта 2016 года на Гран-При Катара, когда завод из Клермон-Ферранда вступил в права официального поставщика MotoGP, их ждал серьезный удар - в Хересе покрышки показали отвратительную производительность, команды (за исключением 3-4 пилотов) дали негативный отзыв. В Michelin были вынуждены «сделать два шага назад», отступить к прежним разработкам, которые они вели в 2014-15. И только спустя год вернулись к инновационным решениям, примененным в начале сезона-2016. На этот раз, все пилоты одобрили «новую» резину. Секрет «успеха» крылся не только в новом каркасе покрышек, но и в том, что заводы за год полностью перенастроили шасси прототипов под особенности Michelin.

    «Предстоящий уикенд станет для нас очередным испытанием, - сказал Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport, - эхом отразится наш дебют в MotoGP 2016 года. Но в последнее время мы часто стали посещать трассы, об асфальте которых у нас нет данных, и это событие из того же ряда. Мы тестировались здесь в ноябре, но с того момента асфальт полностью поменяли. Шинные кодекс разрешает нам использовать 4 разных спецификации передних покрышек и 4 задних [сликов], так что мы постарались подготовить наиболее подходящий набор, исходя из сведений, полученных от компании, производившей здесь ремонт в январе, а также от специалистов Circuito de Jerez. Думаю, этот комплект шин идеально подойдет для новых условий».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383679 за год
    110311 за месяц
    4420 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message