MotoGP QatarGP: Редкая проблема с мотоциклом лишила Франко Мобриделли спокойствия
И такое бывает. Франко Морбиделли не смог найти разумного объяснения, что произошло с ним и его мотоциклом на Гран-При Катара: как, имея темп для борьбы за подиум, вице-чемпион MotoGP финишировал в первой гонке нового сезона 18-м?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2021 - Причиной плохого старта и отсутствия скорости для борьбы за позиции стала техническая проблема с задним амортизатором Yamaha: «На прогревочном круге все было отлично, но в гонке я вдруг почувствовал, что он будто пустой - это было ненормально. Проблема имела серьезное влияние на поведение мотоцикла, потому что я даже выкатился за пределы трека из-за этого, а потом проехал один круг достаточно медленно, чтобы понять, что произошло» - сказал итальянец.
Логичного объяснения произошедшему не нашли в команде, хотя Франко признался, что подобные ощущения у него уже бывали. Например, на тестах, две недели назад.
«Что-то подобное мы уже проходили. Когда начинается серьезный перепад температур, я чувствовал некие странности в работе амортизатора. То есть, это произошло вечером в прошлый раз, но больше никогда не повторялось, поэтому мы не смогли локализовать проблему».
Также, Морбиделли отметил, в переходных условиях, когда температура резко меняется, у него всегда были результаты чуть хуже обычного. Возможно, это было связано с неисправностью амортизатора.
Вторая версия, которую озвучили в Petronas Yamaha SRT, - какой-то глюк в работе holeshot device′а Yamaha: Морбиделли заявил, что когда приехал на стартовую решетку после установочного круга перед Гран-При Катара, он вдруг понял, что его стартовое устройство активировано, хотя он для этого ничего не делал.
«Мы не поняли, почему это произошло, но все равно решили ехать в гонку. Механики вернули девайс в исходное состояние, - сказал Морбиделли. - Надо нужно очень тщательно исследовать ситуацию, потому что если она повторится, это может быть опасным. Сегодня я, наверное, должен был вернуться на пит-лейн. Но решил остаться в гонке и поизучать поведение мотоцикла».
Франко вернулся в бокс команды после гонки настолько расстроенным, что признался, что даже впал в некий ступор: «Обычно, я не паникую и пытаюсь сохранять позитивное мышление. Но тут полностью выпал из реальности. Я очень надеюсь, что Рамон [Форсада] разберется. Он очень тщательно исследует проблемы и всегда находит решение».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.