МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP QatarGP: Преимущество Yamaha и нехватка скорости Ducati в Катаре - объяснены!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 марта 2021 | 15592
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Маверик Виньялес выиграл Гран-При Катара, несмотря на мощнейший старт заводских пилотов Ducati и их коллег из Pramac Racing. Но условия к гонке сложились такие, что Ducati растеряли все преимущество перед Yamaha уже к середине заезда: Виньялес, Зарко и Баньяя объяснили причины этого - каждый со своей точки зрения.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2021 - Пилот заводской команды Yamaha сразу отметил, что у него была уверенность в возможности атак на Ducati, и даже на прямой, где те прежде были просто недосягаемы для Yamaha. Новый двигатель, улучшенное шасси и аэродинамика - вот, что получила Monster Energy Yamaha для решающей схватки с Ducati в этом году. И превосходство YZR-M1 оказалось на деле не только в сложных техничных поворотах, где у Yamaha традиционно большая скорость. Но и кое-что еще...

Подробнее: результаты Гран-При Катара MotoGP

В начале гонки Баньяя имел огромное преимущество и возглавлял пелетон
В начале гонки Баньяя имел огромное преимущество и возглавлял пелетон

Маверик Виньялес: «Думаю, в основном, это из-за значительно возросшей скорости на выходе из последнего поворота. У нас раньше всегда там были проблемы, а теперь передача мощности осуществляется очень ровно - отличный держак и никаких пробуксовок. И после этого, когда я втыкаю 3-4 передачи, байк не пытается уйти в wheelie. Опять же, раньше это происходило постоянно, и мы теряли в динамике. Только на 5-6 передачах они [Ducati] немного уходили вперед, но на деле этот отрыв оказался совсем незначительным. Гораздо меньшим, чем мы думали».

«Обычно, когда ты улучшаешь мотор, приходится работать и с электроникой, искать баланс. В Yamaha много работали над этим, и, кажется, нашли оптимальное соотношение. В целом, байк очень изменился. В лучшую сторону»

Второй причиной, которая полностью уравняла шансы Ducati и Yamaha на километровой прямой Losail International Circuit Виньялес назвал сильный встречный ветер: «Также, ветер сегодня был в лицо на главной прямой. Думаю, нам это очень и очень помогло в этом плане».


Франческо Баньяя на подиуме в первой гонке сезона 2021 года
Франческо Баньяя на подиуме в первой гонке сезона 2021 года

Пекко Баньяя, стартовавший с поул-позиции, но едва не упустивший место на подиуме, первым делом указал на тот же факт: «Да, мы ехали против ветра сегодня. У Yamaha и Suzuki в последнем повороте было определенно больше держака, а нас слегка приподнимало этими порывами. Ясно, что скорость была пониже из-за ветра сегодня. Немного, но этого хватило».

Жоан Зарко начал сезон на подиуме и надеется улучшить позицию через неделю
Жоан Зарко начал сезон на подиуме и надеется улучшить позицию через неделю

Жоан Зарко финишировал 2-м, перед Баньяей: «Сегодня мне для победы не хватало 0.4 секунды, и мы будем работать над их поиском к следующей гонке. Но я не могу сказать, что нам чего-то не хватало глобально. Слипстримы работали, и я чувствовал себя комфортно. Но у Маверика было явное преимущество на выходе из поворотов, особенно, на 2-3 передачах. Из последнего поворота он выходил уверенней, у него было хорошее преимущество. Мы догоняли уже на 4-5 передачах, но в этот момент было уже поздно для атаки».

Всего через неделю состоится вторая гонка в Катаре - Гран-При Дохи. Этот этап должен заменить отмененный (перенесенный на неопределенное время) Гран-При Америк. Пилоты Ducati обещали найти решение всех проблем и попробовать оккупировать подиум 4 апреля.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1275180
годовая
аудитория
119843
читателей
за месяц
16865
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message