Технический директор MotoGP ставит точку в Деле Ducati: все описано в Регламенте!
Репутация Технического директора MotoGP Денни Олдриджа спасена! Решение Апелляционного Суда FIM до «Делу Ducati» не просто утвердило его собственный вывод - отказать в протесте, но и подчеркнуло то, что созданный под давлением заводских команд в конце 2018 года аэродинамический регламент - действует в духе Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - В ходе первой практики MotoGP Гран-При Аргентины комментатор на пит-лейне Саймон Крафар провел с Олдриджем экспресс-интервью, вот что сказал Директор:
«Всё просто: по сути, мы создали свод правил - по сути, путеводитель, которому производителям нужно следовать. Это лишь один из разделов Регламента, который дополняется и обновляется по необходимости. В первой версии он был написан именно так, как того хотели сами производители - это с ними обсуждалось. Когда появляется необходимость дополнить свод правил, мы это делаем, как в случае с уточнением относительно понятия "aerobody". И в начале марта мы дополнили этот путеводитель указаниями, что можно размещать на маятнике в качестве дополнительных элементов. Там все есть - что можно, что нельзя. Можно использовать элемент для охлаждения колеса и для отсечки водяной пыли, как у Yamaha».
«Ducati подходили ко мне и уточняли в Катаре, можно ли использовать устройство, первое предназначение которого - охлаждение покрышки, его мне демонстрировали, я его осматривал. По моему мнению, в нем не было скрыто никаких секретных опций. Охлаждение покрышки - главное предназначение. И оно было принято. Поэтому, с моей точки зрения, другие производители изначально повели себя некорректно, говоря о том, что это устройство, создающее downforce. Ducati доказали на Суде, что это устройство для охлаждения покрышки. Всё».
«Если другие производители придут ко мне с аналогичными устройствами, которые будут выполнять предписанные регламентом функции, никто им не откажет».
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.