МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 марта 2019 в 08:29 | 30519
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati раскрыла все секреты спойлера и посчитала расходы на Апелляционный Суд FIM

Заводская команда Ducati созвала в Аргентине свою пресс-конференцию, на которой Луиджи Даль′Инья публично раскрыл подробности создания и использования заднего спойлера на Desmosedici GP19, из-за которого и разгорелся весь скандал.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - Теперь, когда на Апелляционном Суде Даль′Инье пришлось представить всю техническую документацию конкурентам, скрывать подробности больше нет смысла. Джиджи заявил, что основной целью разработки спойлера было охлаждение заднего колеса, и лишь побочным эффектом стало появление дополнительной прижимной силы. Дело Ducati закрыто, спойлер признан абсолютно легальным, и теперь следует ждать появления аналогов от Aprilia, Suzuki, Yamaha и Honda, и только KTM пока не имеет никаких подобных разработок.

Передний дефлектор на тормозах не вызвал интереса у Aprilia, хотя...
Передний дефлектор на тормозах не вызвал интереса у Aprilia, хотя...


«Устройство создает дополнительный обдув задней покрышки, и по результатам наших тестов, - например, в Катаре мы испытывали спойлер перед гонками, - мы увидели, что понижение температуры может достигать 7 градусов в среднем, - сказала Даль′Инья на пресс-конференции в Рио-Ондо. - Это по оценке Ducati. Конечно, с точки зрения производительности байка, это существенный результат».

Соперники обвиняли Ducati в том, что они установили дополнительный аэродинамический девайс, чем нарушили действующий регламент. Даль′Инья отметил, что прижимная сила, которую генерирует «лопата», не превышает 300 г на скорости более 180 км/ч.

«Точно так же, как и отсекатель водяной пыли Yamaha, который они использовали в Валенсии в прошлом году - да, конечно же, эти оба устройства имеют побочный эффект. В нашем случае, могу заверить, что это не более 3-4 ньютонов на 180 км/ч, то есть плюс-минус 300 г прижимной силы» - заверил Генеральный директор Ducati Corse, который привел в пример некоторые прижимные усилия, которые создают винглеты, установленные на переднем обтекателе - это 5-7 кг прижимной силы на скоростях свыше 230-250 км/ч.

Даль′Инья также признался, что Ducati Corse, зная об этой разнице, новый спойлер даже в аэродинамической трубе не продувала: «Честно говоря, мы не испытывали спойлер в трубе, потому что изначально не рассчитывали получить какой-либо прижимной эффект. Мы рассчитывали исключительно на температурный эффект для задней покрышки. И мы полагались исключительно на данные испытаний в Катаре и наши программные симуляции по коэффициенту температурного обмена в покрышке».

На мотоциклах Петруччи и Довициозо лопата появилась только на воскресном warm-up Гран-При Катара
На мотоциклах Петруччи и Довициозо лопата появилась только на воскресном warm-up Гран-При Катара


Новый спойлер не испытывали в гонках до Гран-При Катара, и Ducati не имеет большого опыта в применении этой технологии. По этой причине, спойлеры появились на мотоциклах Довициозо и Петруччи только на воскресном warm-up′е. Соперники это, конечно же, сразу отметили - и забеспокоились. Но Даль′Инья сказал, что не был уверен на 100%, что все это сработает на дистанции гонки, например, в плане надежности системы: «Мы лишь хотели убедиться, что это не доставит проблем Довициозо и его байку во время гонки, ведь до этого мы такую систему никогда не применяли».

Даль′Инья также признался, что идея, как можно охлаждать покрышку, пришла именно в Валенсии, и вдохновились инженеры Ducati именно разработкой Yamaha. Пока никто другой это устройство не скопировал, в Ducati поспешили применить его первыми - именно в том плане, в котором Даль′Инья и говорит, для охлаждения покрышки.

А вот относительно аналогичного спойлера от Aprilia, который не прошел «фейс-контроль» в Технической дирекции, Даль′Инья ничего сказать не может.

«Я не видел деталей и самого спойлера [Aprilia], но, если честно, я не уверен в том, что именно они показали Директору. Думаю, они послали ему такой же e-mail, как и мы, чтобы прощупать почву на тему омологации отсекателя водяных брызг, как у Yamaha в Валенсии. Думаю, лучше этот вопрос им задать - Aprilia и Директору по технологиям MotoGP. Я кое-что читал на слушаниях в Суде, у меня есть кое-какие соображения, но я их вам не раскрою, поскольку на бумаге это не запечатлено».

Пресс-конференция Ducati Corse в Аргентине: ничего, кроме досады и разочарования
Пресс-конференция Ducati Corse в Аргентине: ничего, кроме досады и разочарования


Теперь все соперники Ducati постараются применить аналогичный девайс в самом ближайшем будущем. К сожалению, эта технология недолго послужит на благо [только] итальянского завода. И это самое горькое во всем «Деле Ducati» для Луиджи Даль′Иньи: «замечательная итальянская изобретательность», как назвал это президент Холдинга Клаудио Доменикали, вновь одержала верх над идеями других - и теперь также на Суде.

«Горько то, что нам пришлось доказывать свою правоту. Ведь в конечном счете, даже Апелляционный Суд подтвердил, что Ducati интерпретирует действующие правила верно. Теперь это не только позиция Технического Директора, она подтверждена решением Суда. Причем, не только на основании наших документов, но и документов наших соперников. И лично я думаю, что это совершенно нечестно [по отношению Ducati], таким образом решать вопросы в мотоспорте - не лучший вариант».

Сколько стоит разработка такого спойлера, как этот? Однозначно меньше, чем пришлось потратить на работу адвокатов во время Суда!

«Ducati тратит только 1% своего бюджета на аэродинамику, и тут вряд ли можно существенно сократить какие-то расходы. Мы потратили на весь этот Апелляционный Суд больше, чем стоят 5 дней работы в аэродинамической трубе! В 2018 году мы на разработку всей аэродинамики потратили всего 10 дней в трубе. И 50% этого бюджета сожрал Апелляционный Суд. Вообще, я считаю, что стоимость подачи апелляции на решение Стюардов сегодня стоит слишком дешево - €1300 за апелляцию и всего €600 за протест. Будь эти ставки повыше или соизмеримы со стоимостью самого Суда, нашим конкурентом потребовалось бы больше времени на принятие решения, возможно, они бы передумали еще до подачи протеста».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message