МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK и MotoGP: разные чемпионаты, похожие судьбы!


29 марта 2012 | 6090
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Autodromo di Enzo & Dino Ferrari открыл двери для пилотов Мирового Супербайка! Сегодня первый день уикенда, открывающего европейскую серию этапов WSBK. Через неделю в Катаре стартует чемпионат MotoGP. Макс Бьяджи и Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунер и Карлос Чека: что между ними общего?
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2012 - Вообще, ситуации в двух главных чемпионатах мира - в MotoGP и WSBK схожи. Там есть свои чемпионы и явные лидеры - Кейси Стоунер (Repsol Honda) и Карлос Чека (Althea Ducati), но также есть и очевидные претенденты - Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) и Макс Бьяджи (Aprilia Racing). На стороне первых - опыт, спокойствие и уверенность; их соперников будет двигать вперед иная, но не менее сильная мотивация - жажда возвращения на трон.

Ведь и Лоренцо, и Бьяджи были чемпионами в 2010. Оба вышли на старт в 2011 под "№1" и проиграли сражения по одной и той же причине, из-за неожиданных и столь обидных травм на последних этапах... Вернуться хочется и тому, и другому. Что характерно, даже их команды готовились к новому сезону по схожим схемам. Бьяджи полностью заменил свою бригаду; в команде Лоренцо также произошли кадровые перестановки, хотя и не такие кардинальные. Мотоциклы пилотов - шедевры искусства технологий, достойные самых лучших результатов. Aprilia RSV4 Factory является эволюционной моделью (и, возможно, последней в этой серии). Yamaha YZR-M1 с 1000-кубовым мотором во многом напоминает прежний проект, только улучшенный во всех областях. Обе заводские команды демонстрируют уверенность в достижимости поставленных целей. Как Бьяджи, так и Лоренцо вернулись на трек под своими "счастливыми" номерами на мотоциклах, а Стоунер и Чека примерили "единички". Посмотрим, окажет ли это воздействие на их кармы!

А что же чемпионы? Кейси Стоунер и Карлос Чека выглядят совершенно спокойными. Путешествие в Phillip Island команда Althea Ducati рассматривала как большие тесты, но Карлос в очередной раз дал понять, что потеря любых очков в сезоне может привести к потере контроля над ситуацией в целом. А он уже допустил одну ошибку. На первой гонке в Австралии "достиг пределов возможного" и... упал в самый неподходящий момент, убегая от Бьяджи. Макс это падение отнес к своим заслугам, мол "заставил Карлоса ошибиться". Как бы то ни было, но Чека упустил преимущество. В прошлом году он начал сезон гораздо резвее и вероломнее. Бьяджи был все время рядом, но тогда ошибался он. В чем схожесть со Стоунером? У него были свои "большие тесты" - в Хересе, неделю назад. В 2011 Кейси доминировал с первой гонки, а Лоренцо в нескольких допустил ошибки либо оказался в невыгодном для себя положении. Бьяджи и Лоренцо падали и теряли очки. Стоунер и Чека провели сезон на грани идеала, упав лишь по одному разу, не в самых ключевых заездах.

Но все они знают наверняка одно: отговорки о том, что "трасса не моя" или "трасса не подходит для мотоцикла" уже не прокатят! Как для Honda RC213V Стоунера, так и для Ducati 1198SP Чеки есть неудобные автодромы. Для Кейси это тот же Херес, где он не сможет использовать весь потенциал нового мотора. Для Карлоса - Монца, где Бьяджи еще в 2011 опережал его по скорости почти на 16 км/ч. Но сейчас в неудобной позиции их соперники. Макс называет Имолу одной из "нелюбимых" и плохо подходящих для Aprilia, Лоренцо знает о своих проблемах в Лосаиле.

И вот смогут ли волевые качества пилотов переломить техническую сторону, и сделает оба чемпионата! Уже через пару дней мы узнаем в лицо вероятного чемпиона мира 2012 года в World Superbike. Через неделю и в MotoGP.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3352 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message