МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 марта 2009 в 23:31 | 8494
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Лоренцо - "Да мы на тачку и не рассчитывали ..."

Восьмикратный чемпион мира и действующий чемпион MotoGP Валентино Росси завершил квалификационную сессию в Хересе на официальных тестах IRTA со вторым резульатом, Лоренцо - с четвертым. Спустя пару часов после завершения воскресных тестов, Вале и Хорхе дали свои комментарии

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2009 - Тесты IRTA всегда были и будут первым по-настоящему спортивным событием сезона, когда у пилотов и их команд есть реальная мотивация на результат. Итак, что же показала первая сезонная квалификация, проведенная по правилу единого поставщика покрышек и без супермягких квалификационных шин? Ведь и Росси, и Лоренцо теперь в одинаковых шузах, но все-таки по разные стороны забора.

Утреннюю свободную практику Росси проехал с третьим временем, не стремясь превзойти самого себя и свой байк. Валентино сконцентрировался на настройке мотоцикла и подготовке его к "боевому вылету" после обеда. К тому моменту, главный конкурент пилотов Fiat Yamaha, Кейси Стоунер к этому моменту был уже во всеоружии - первый утром, он готовился стать первым и днем.

Многие планы нарушило падение Джеймса Тозланда за 16 минут до финала: буквально за полминуты до этого, Росси выехал из гаража, чтобы проехать быстрые круги, но не успел - маршалы выкинули красные флаги. Вернувшись в боксы, Валентино ждал подходящего момента. Сколько времени останется после открытия трека? Несколько минут? Возможно, в эти считанные минуты и решится, кому достанется купэ BMW 135i F1 Sauber Edition.

Так оно и случилось: невероятным усилием воли, пилот Marlboro Ducati превзошел сам себя и всех остальных сразу же после возобновления сессии. За пять минут до окончания сессии Стоунер привез 1:38.646, абсолютный рекорд круга для MotoGP. Однако, побить Кейси не удалось ни Росси, ни Лоренцо: за три минуты до клетчатого флага начался дождь, который и расставил все точки.

"Честно говоря, я и нацеливался на второе время, потому что не думаю, что наш спонсор FIAT был бы в восторге от того, что забрал в качестве приза машину другого производителя! - сказала Валентино, - Но, отбросим шутки в сторону. Я действительно доволен ходом тестов, потому что вчера и сегодня утром мы много работали, и добились существенного прогресса в подготовке мотоцикла. Самое важное, теперь мы действительно очень быстры! У нас есть готовый гоночный набор для Гран При Испании, и гоночный темп просто выше всяких похвал. После обеда, я чувствовал себя не таким уж и счастливым, в основном из-за красных флагов: я только приготовился проехать по-настоящему быстрый круг... Я сразу понял, что если трассу потом и откроют, то совсем не на долго, а Стоунер обязательно захочет улучшить свое время. Но вот дождя уж точно никто не ожидал. Я бы наверно побил бы Кейси сегодня, будь у меня в запасе еще хотя бы один круг. Странное ощущение, когда едешь на неквалификационных покрышках, сцепление с асфальтом совсем не такое, но Bridgestone проделали огромную работу, и теперь мы можем ехать также быстро на обычных покрышках и получать удовольствие от езды. Мы завершили тесты, совсем скоро гонки. Думаю, мы в отличной форме, и с первых же этапов будем на передовой."

Хорхе Лоренцо не в духе после тестов IRTA

"Вчера было очень приятно ехать, особенно во второй половине дня. Сегодня было холоднее, и мне показалось, что достичь результата будет сложнее, - прокомментировал ход последнего тестового дня Хорхе Лоренцо, - Условия проведения испытаний полностью изменились. Думаю, теперь квалификации будут проходить жесче, и нам придется работать больше, не имея в запасе пары специальных покрышек, кои так хорошо подходили под мой стиль пилотирования. Что касается квалификационных сверхмягких покрышек, то я настоящий спец в их использовании! Но теперь придется переучиваться заново. Я заметил, что мой стиль стал улучшился с жесткими шинами Bridgestone, так что, пересаживаясь на мягкие, я одновременно должен перестроить систему мышления. Сегодня Стоунер был так быстр, что у меня не было никаких шансов его достать! Но важнее другое: мы использовали каждую минуту этих тестов, чтобы хорошенько подготовиться к первой гонке сезона. Я буду сражаться только за подиум в Катаре!"

Первый этап чемионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP состоится 12 апреля на трассе Losail International Circuit в Катаре. На старт выйдут 18 пилотов в составе 11 команд. Как минимум у пятерых из них есть все шансы на первое место. А если за эти две недели Джеймс Тозланд полностью восстановит силы после неудачного падения в Хересе, то у шестерых.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message