ГранПри Испании, Херес: Лоренцо выигрывает еще одну квалификацию в MotoGP
Хорхе Лоренцо пришел в MotoGP, чтобы побеждать. Результаты сегодняшней квалификации - лишнее тому подтверждение: пилот Fiat Yamaha выигрывает квалификацию ГранПри Испании и бьет официальный рекорд круга Jerez de la Frontera, ранее принадлежавший Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2008 - Испанский новобранец Yamaha был лучшим на предварительной квалификации в пятницу, и он справился с трудностями, которые подкинули ему конкуренты в субботу. Сказать, что Хорхе был единоличным лидером в ходе часовой сессии сложно. Вот как было дело.
На шестой минуте квалификации страничку "за 1:41" перелистывает Лорис Капиросси. Его 1:40.907 буквально через минуту бьет Лоренцо, также в этот момент находящийся на трассе. Небольшая перестрелка завершается парой минут спустя на отметке в 1:40.296, последнее слово за Хорхе. После этого наступает более чем 10-минутное затишье.
Ренди де Пюнье, раньше других решивший выкатиться из гаража на последнем квалификационном комплекте, как-будто приглашает соперников к барьеру - 1:39.122, это время лучше, чем прошлогодний поул Дани Педроса! Хорхе в это время находится в гараже, его байк как раз переобувают в квалифаеры. Он принимает вызов. Действующий чемпион мира в классе GP250 делает свой ход, и спустя минуту привозит 1:38.964. В игру вступает Педроса. Дани всеми правдами и неправдами старается отыграть у Хорхе поул, он приближается к нему на 0.155 секунды, но это была его лучшая попытка в субботу, Лоренцо же только начинает раскатываться.
Спустя 10 минут 48-й номер привозит подряд два новых абсолютных рекорда трассы Jerez de la Frontera, лучшее его время - 1:38.189.
Педроса выжимает из байка все, чтобы достать соотечественника, но 0.6 секунды ему срезать никак не удается, в результате за ним второе время.
Безусловный герой дня - Колин Эдвардс, который под объетивами нескольких телекамер показал нам истинный класс и чудеса пилотирования гранприйного мотоцикла. Техасский Торнадо чудом избежал падения после того, как в повороте его переднее колесо слегка ушло в сторону. Об этом подробнее - в отдельной теме, там и видео есть! Везунчик Эдвардс третий, он замкнет первую стартовую линию на завтрашнем ГранПри Испании.
После того, каких результатов добился Никки Хейден на тестах в Хересе месяц назад, четвертое время на квалификации уже не кажется впечатляющим результатом. Хейдену не удалось подтвердить свой неофициальный рекорд в 1:38.848, сегодня его лучшим временем была минута-39.061.
Вместе с американцем со второй линии будут стартовать Валентино Росси и Ренди де Пюнье. Кейси Стоунер довольствовался лишь седьмым результатом.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.