МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Пол Эспаргаро недоволен работой с Tech 3 Yamaha

MotoGP
Лента новостей
»
29 февраля 2016 | 7101
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
По завершении тестов IRTA MotoGP в Phillip Island пилот Tech 3 Yamaha Пол Эспаргаро поделился своими соображениями о будущем: видит ли он себя в составе Tech 3?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2016 - Вступление Пола Эспаргаро в Королевский класс было многообещающим. Чемпион Moto2 показал невероятные результаты и уникальный стиль пилотирования Yamaha YZR-M1 на первых тестах MotoGP в Валенсии, однако, реализовать свой большой потенциал не сумел. Особенно трудным стал для него второй год работы с Yamaha, 2015.

"Начало сезона оказалось абсолютно провальным, но затем мы выровнялись, в целом, сезон был завершен неплохо, - рассказал Пол. - Но в MotoGP стиль пилотирования является краеугольным камнем, а особенно, когда речь идет о Yamaha M1. С этим байком мой стиль оказался не слишком работоспособным. Хотя мы думали иначе на самых первых тестах! Но и мотоцикл тогда был немного другой. Когда ввели все обновления шасси, новую коробку seamless, я перепробовал тысячу разных способов адаптировать под себя байк, к сожалению, не слишком успешно".

Проблему Эспаргаро видит под следующим углом: мотоцикл создавался для Хорхе Лоренцо и полностью адаптирован для него. Но Валентино Росси и тот же Бредли Смит смогли адаптироваться, и это расстроило Пола еще больше.

"Единственный способ вести M1 без последствий - это делать, как Хорхе, тогда ты будешь быстрым. И это очевидно, ведь мотоцикл делали под него. Он белый, а я в этом случае - черный", - отметил Эспаргаро.

Прошли полгода с момента окончания чемпионата 2015 года, завершились тесты в Малайзии и Австралии. Команды на пути в Катар, где на этой неделе пройдут финальные испытания перед началом сезона MotoGP 2016 года. Над чем работал Пол Эспаргаро и доволен ли он собой и мотоциклом по окончании зимы?

7-я позиция в первый день тестов IRTA Phillip Island, 13-я на второй и 8-я на третий. Каждый раз Эспаргаро оказывался в 1-1.3 секунды от лидера дня. Достаточно ли это для борьбы и... за какие позиции?

"Сейчас я не знаю, в какой позиции мы окажемся в 2016 году, - отмечает каталонец. - Это правда, что в 2014 я стал лучшим новичком и самым быстрым саттелитом. Но в 2015 все круто изменилось - ухудшилось. Я не скрываю, что ухудшились именно мои результаты. Вместе с этим улучшили другие, и тогда мои проблемы стали заметней".

Что могло к этому привести? Смена ориентиров в Tech 3, уверен Пол Эспаргаро.

"Мы рассчитывали на совсем иной уровень технической поддержки [в 2015 году] со стороны Yamaha, но кажется, что она осела не в той половине гаража, - намекает Пол Эспаргаро на то, что обновления мотоцикла прежде выдавали Смиту, а не ему. - Не думаю, что это как-то касалось бюджета Tech 3, ведь мой договор и мои расходы оплачиваются напрямую из офиса Yamaha, а не командой. Возможно, они [Tech 3] пересмотрели свои планы на наше сотрудничество. Я бы хотел иметь такой же байк, как у Бредли, лучшие компоненты и не экономить на них!"

Интересно, но именно Бредли Смит оказался в подвешенном состоянии в середине 2015 года, когда Tech 3 оформляла новые контракты, а Эспаргаро был быстро подписан со стороны Yamaha. Учитывая, что в паддоке MotoGP не ожидается расширения присутствия Yamaha M1, а Tech 3 остается единственным саттелитом, у Эспаргаро не очень много вариантов на 2017 год. А его отношение к французской команде, кажется, сменилось с восторженного в 2014 на осторожно-негативное зимой 2016-го.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218471
годовая
аудитория
130950
читателей
за месяц
11271
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message