МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Брадли Смит будет в паддоке MotoGP весь сезон, благодаря wildcard от Aprilia Racing

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 января 2019 | 11438
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Брадли Смит попал в число пилотов MotoGP, которым не удалось выдержать натиск молодых конкурентов и пришлось уйти в тень: сезон 2019 года британец проведет, работая тест-пилотом Aprilia Racing. Но одним из главных условий прихода на работу в Ноале Смит считает многочисленные wildcard, которые ему может дать завод.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2019 - Работа тест-пилотом в заводской команде MotoGP еще не «пенсия». Это своеобразный второй шанс: во-первых, если пилот действительно хорош, он всегда в коротком списке на замену призовому, если тот по какой-то причине оказался вне игры; во-вторых, разработчик всегда на виду, не пропадает из медийного поля, не покидает паддок - он в деле и может рассчитывать на различные предложения.

Aprilia Racing сменила Скотта Реддинга на Андреа Янноне. Но это не единственная замена: главного босса гоночного департамента Романо Альбезиано немного подвинули. Директором Aprilia Racing теперь является бывший топ-менеджер Ferrari Массимо Ривола, а Альбезиано теперь сконцентрируется на разработке, технической стороне. Это сигнал для Романо, что боссы Piaggio Group не совсем довольны "успехами" своей команды. А значит, что возможны любые перестановки!

«Самым приятным моментом для меня будет то, что предстоит гонять весь сезон, - заявил Брадли Смит. - Я доволен результатами усилий, которые дали мне работу в Aprilia и шанс вступить в MotoE с Sepang Racing Team. Я был в деле с самого окончания сезона: участвовал в тестах в Валенсии и во всех остальных. Буду на тестах в Сепанге и Катаре, буду готовиться там к выступлению в гонке - в Лосаиле, это мой первый wildcard с Aprilia».

У Aprilia, как завода, который по-прежнему пользуется всеми привилегиями «новичка», не взявшего ни одного подиума, на руках 5 wildcard для третьего заводского мотоцикла на решетке. KTM в 2017 году, как только дебютировал в MotoGP, выставлял Мику Каллио трижды, и дважды он оказывался... быстрее своих коллег из официального коллектива.

«Конечно, можно решить, что я работаю на Aprilia за эти самые wildcard. В общем, так и есть: когда у тебя есть шанс выйти на старт, это - твой собственный шанс, и упускать его неразумно. Но я работаю на Aprilia, а это значит, что я сконцентрирую все силы и мысли на улучшении байка, чтобы быть быстрее. [Работая на KTM], мы узнали, какие преимущества дает реально быстрый тест-пилот. Когда байк прогрессирует, это сразу становится видно. И когда тест-пилот выходит на трек, это оказывает серьезное давление на остальных, так что ускоряются все» - говорит Смит.

Honda Racing открыла европейскую базу для ускорения разработки RC213V в ходе сезона, и Штефан Брадль возглавил эту команду. Теперь у Бардля работы стало еще больше, ведь в Сепанге ему предстоит подменять Хорхе Лоренцо. Есть шанс, что он выйдет на старт Гран-При Катара, если травмированным пилотам HRC потребуется помощь. Ducati, даже достигнув уровня Honda, активно пользуется своим правом - усиливать заводскую команду. И результаты, продемонстрированные Миккелем Пирро поражают воображение. Смит не мог не обратить на это внимание: «Я смотрю, какую работу для Ducati делает Пирро. Возможно, это не влияет на результативность заводских пилотов, но частники, глядя на него, прибавляют. Управляя этим, можно достичь большого прогресса!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
7750
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message