МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Миккеле Пирро - о Ducati GP16, условиях тестов и Кейси Стоунере

    4562
    29 января 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6687

        Проливной дождь и грязный трек - вот что увидели команды MotoGP, прибыв на тесты IRTA в Sepang International Circuit. Но некоторые сидят в гаражах Сепанга со вторника: официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро рассказал о своих первых впечатлениях о Ducati Desmosedici GP16. Он-то его уже попробовал.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2016 - Программа испытаний заводских тестовых команд - 100% приватная: ни времен круга, ни фотографий из паддока - все закрыто. Работают они в Сепанге со вторника. Только завтра, в субботу тестовые команды выйдут на трек "при параде", будут доступны и хронометраж, и репортажи с пит-лейна. А в понедельник, 1 февраля в седлах окажутся призовые пилоты команд MotoGP.

    Несмотря на переменчивую погоду, частные и сильные, но короткие ливни, Миккеле Пирро уже проехал более 50 кругов, готовя GP16 для Андреа Довициозо и Андреа Янноне.

    Для Ducati Corse первые тесты с Миккеле Пирро - полноценный шейкдаун, то есть, боевой запуск проекта, первый реальный выезд после многочисленных тестов в лаборатории. Переход с GP15 на GP16 - "совсем не то же самое, что год назад, с GP14 на GP15", уверяет итальянец: "Это были два принципиально разных поколения, а GP16 - это эволюция GP15, нашего самого успешного байка, - говорит Пирро. - И мы довольны первыми тестами, потому что результаты хороши сразу. Жаль, что выложиться полностью и выжать из мотоцикла 100% не позволяет состояние трека".

    Как это бывало и раньше, асфальт Sepang International Circuit покрыт слоем грязи от многочисленных автомобильных трек-дней, его надо "раскатывать". Само состояние асфальта не на высоте: его не меняли более 10 лет, появились кочки, верхний слой износился. А теперь еще и дожди!.. Не даром трек закрывается на реконструкцию сразу по окончании тестов MotoGP - на этот раз команды не приедут в Малайзию второй раз, вместо этого они поедут в Австралию.

    Все ждут возвращения в седло Desmosedici Кейси Стоунера. Для Миккеле его появление могло бы стать вызовом, но, к счастью, Пирро не пересекается с Кейси Стоунером в работе на треке. Дело в том, что Кейси начнет со сравнения разных конфигураций прошлогоднего мотоцикла (GP15), и только в самом конце тестов он должен пересесть на GP16.

    "Надеюсь, мы успеем накатать траектории за субботу и воскресенье, подготовим не только мотоциклы, но и саму трассу для наших уважаемых призовых пилотов, - с улыбкой говорит Пирро, который уже несколько дней плечом к плечу с 2-кратным чемпионом мира. - Делить гараж с Кейси, это невероятная честь: один из самых талантливых пилотов последних лет! И я у него многому хотел бы научиться, для меня это уникальная возможность. Мы уже обсудили некоторые аспекты, в частности, он расспрашивал о GP15. Ведь наши программы на этот раз несколько отличаются: он будет анализировать изменения в GP15, а моя работа - GP16".

    Впервые с 2010 года на мотоцикле Ducati вновь появится номер 27 с австралийским флагом - номер Кейси Стоунера!
    Впервые с 2010 года на мотоцикле Ducati вновь появится номер 27 с австралийским флагом - номер Кейси Стоунера!

    Что Миккеле Пирро думает о результатах, которые может показать Кейси? Все ждут от него чего-то этакого, чуть ли не нового рекорда круга... Сразу.

    Миккеле смеется: "Ему прежде всего нужно будет зарядиться уверенностью в мотоцикле. Вы интересуетесь, как я восприму, если Кейси окажется даже чуть медленней меня самого? Я не удивлюсь. Он великолепен, но в своей карьере ему пришлось несколько раз прервать свой полет на самом пике. На деле, если он окажется сразу быстрее меня, это будет лишь означать, что мне нужно ускориться, понять, где я не дорабатываю. Всегда хорошо иметь в партнерах сильного пилота, у которого можно чему-то научиться и за кем можно тянуться, ускоряться. Ведь он выиграл два чемпионата, а я пока ни одного!"

    Если погода позволит, в воскресенье все внимание будет приковано к Стоунеру, когда он сменит GP15 на новой прототип. Если погода останется прежней, о рекордах круга можно забыть. Начиная с понедельника, постоянные участники чемпионата MotoGP выйдут на трек. Все они уже прибыли в Куала-Лумпур и будут наблюдать за работой своих разработчиков.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367676 за год
    98454 за месяц
    5811 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message