МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Repsol Honda RC213V (фото и подробности)

    19810
    29 января 2013
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6695

        После презентации обновленной команды Repsol Honda MotoGP, появилась возможность узнать о некоторых изменениях, произошедших в конструкции заводского прототипа Honda RC213V в новом году. На вопросы любезно ответил вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2013 - Философия компании осталась неизменной с 2011 года, когда 800-кубовый прототип превратился в 1000-кубовый, сохранив при этом свои сильные стороны: эволюция - ключевое слово, которое Накамото-сан использовал в интервью неоднократно.

    Honda RC213V (2013) - Марк Маркес
    Honda RC213V (2013) - Марк Маркес

    Honda RC213V (2013) - Дани Педроса
    Honda RC213V (2013) - Дани Педроса

    Накамото: "Honda продолжает развитие модели. Но в сравнении с прошлогодними тестами в Сепанге, на эти поедет совершенно иная машина. Мы полностью изменили ее в ходе сезона 2012 года. Я уже вам рассказывал, что сначала нам пришлось в экстренном порядке адаптироваться к новым изменениям в минимальнной массе, которые FIM анонсировала в декабре 2011, перед самым сезоном. Затем, уже в середине года - к новым покрышкам. Тогда у нас не было времени. Сейчас - есть. Мы смогли завершить большинство изменений в шасси до запрета на испытания в декабре".

    Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013

    Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес вместе и против друг друга в 2013

    "Двигатель продолжает эволюционировать: он будет еще мощнее, в то же время экономичней. Технически он не изменился с прошлого года. Очень удачный образец, я считаю".

    "В Сепанге посмотрим, как нам удалось завершить процесс перераспределения масс. В том году у Дани было много проблем в начале сезона. И чаттеринг. Знаете, нам так и не удалось полностью справиться с этим. Надеюсь, на тестах мы сможем сократить этот эффект вдвое", - прокомментировал Накамото ситуацию с основными слабыми сторонами заводских мотоциклов Honda в MotoGP.

    Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес

    Repsol Honda образца 2013 года: Педроса, Суппо, Накамото, Бруфау, Элисес и Маркес

    Кроме прихода Ливио Суппо на пост руководителя команды, какие еще изменения произошли в ее администрации?
    Накамото: "Мы изменили структуру, но не думаю, что кардинально. Хидеки Ивано пришел на пост директора команды, Йокояма-сан стал спортивным директом [Такео Йокояма ранее он отвечал за то же самое в гараже Педросы]. Это важная позиция, потому что он отлично говорит по-английски и сможет связать обе половинки нашего гаража. Синичи Кокобу будет отвечать за связь с заводским отделом R&D. Как видите, почти все специалисты остались в команде, но получили повышение".

    Ливио Суппо - какие функции теперь лягут на его плечи?
    Накамото: "Ливио и я работали вместе три года. Я учил его японской этике и философии Honda, а он преподавал мне европейскую культуру. Мы учили друг друга. К сожалению, не так хорошо, я оказался так себе учеником (смеется)... Но теперь, полагаю, Ливио сможет во многом заменить меня в паддоке".

    Почему?
    Накамото: "Последние пару лет я приезжал на каждую гонку. Но в этом сезоне, возможно, приедут только на 70% из них. Вы, наверное, знаете, я ленивый, всегда ищу легкой жизни (смеется)... Это и есть основная причина (смеется)".

    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)

    Технические характеристики Honda RC213V в 2013 году не должны измениться очень сильно. Вот таблица характеристик, показанных в сезоне 2012 года, в том числе, на тестах в Валенсии, в ноябре:

    HONDA RC213V (Racing 4T, V-обр., 3 покол., XXI век)
    Двигатель: V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
    Мощность (официально/фактически): более 228/260 л.с.
    Макс. скорость (фактически): более 340 км/ч
    Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек
    Управляющая электроника: Cosworth
    Выхлопная система: Termignoni
    КПП: секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6 передач
    Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
    Шасси: полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink.
    Подвеска: вилка Öhlins TRVP25 Ø48 mm, моноамортизатор TRSP44
    Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø314 мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
    Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
    Топливный бак: 21 л
    Сухая масса: 157 кг
    Снаряженная масса: 180 кг

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013) Марка Маркеса
    Honda RC213V (2013) Марка Маркеса

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013) - тормоза Педросы

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013) - тормоза Маркеса (вид справа)

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)
    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)

    Honda RC213V (2013)


    Photo courtesy by Repsol

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    2962 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message