MotoGP: финальные штрихи к сезону-2006 - новый список участников
До публикации FIM финального списка участников Чемпионата Мира 2006 года по мотогонкам в классе MotoGP осталось не так уж много времени. Обновленный список был представлен посетителям официального сайта MotoGP.com вечером в пятницу. И некоторые изменения в нем крайне интересны.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2006 - Первое: наконец-то официальное подтверждение союза команды WCM и итальянского завода Bimota. Команда, в состав которой входят два гонщика супербайка, Джереми Маквильямс из Ирландии и Джейсон Перес из Штатов, по последним данным выйдет на старт на мотоциклах построенных в Италии. Презентации команды еще не было.
Звезду Британского Супербайка, Маквильямса уговорить вернуться в Большие Призы было не сложно. Даже неудачный сезон 2005 года в BSB не повлиял на привлекательность гонщика, к тому же Dorna приложила некоторые усилия для выбора в пользу еще одного британца.
Джейсон Перес последние два года работал в AMA Superbike, куда он попал из BMW Boxer Cup в 2003 году.
Второе: Карлос Чека все еще без контракта. Об этом говорит хотя бы тот факт, что единственное и последнее необъявленное место в списке принадлежит команде Yamaha Tech 3, по идее, здесь будет красоваться имя Карлоса. Что мешает?
И, наконец, третье: вопреки всем слухам, Rizla не будет титульным спонсором заводской команды Suzuki в 2006 году. По крайней мере пока.
Вот список, опубликованный в пятницу:
№5 COLIN EDWARDS USA CAMEL YAMAHA TEAM YAMAHA №6 MAKOTO TAMADA JPN JIR KONICA MINOLTA HONDA HONDA №10 KENNY ROBERTS USA TEAM ROBERTS KR211V №15 SETE GIBERNAU SPA DUCATI MARLBORO TEAM DUCATI №17 RANDY DE PUNIET FRA KAWASAKI RACING TEAM KAWASAKI №21 JOHN HOPKINS USA TEAM SUZUKI MOTOGP SUZUKI №24 TONI ELIAS SPA FORTUNA HONDA HONDA №25 JASON PEREZ USA WCM BIMOTA №26 DANI PEDROSA SPA REPSOL HONDA TEAM HONDA №27 CASEY STONER AUS HONDA LCR HONDA №30 JOSE LUIS CARDOSO SPA D‘ANTIN PRAMAC DUCATI №33 MARCO MELANDRI ITA FORTUNA HONDA HONDA №46 VALENTINO ROSSI ITA CAMEL YAMAHA TEAM YAMAHA №56 SHINYA NAKANO JPN KAWASAKI RACING TEAM KAWASAKI №65 LORIS CAPIROSSI ITA DUCATI MARLBORO TEAM DUCATI №66 ALEX HOFMANN GER D‘ANTIN PRAMAC DUCATI №69 NICKY HAYDEN USA REPSOL HONDA TEAM HONDA №71 CHRIS VERMEULEN AUS TEAM SUZUKI MOTOGP SUZUKI №77 JAMES ELLISON GBR TECH 3 YAMAHA YAMAHA №99 JEREMY McWILLIAMS GBR WCM BIMOTA TECH 3 YAMAHA YAMAHA - будет объявлено позднее
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.