Босс MotoGP Кармело Эспелета отверг идею расширения Repsol Honda до трех пилотов / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Босс MotoGP Кармело Эспелета отверг идею расширения Repsol Honda до трех пилотов

MotoGP
Лента новостей
»
28 декабря 2020 | 22711
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета исключил любую возможность расширения заводского гаража Repsol Honda в 2021 году из-за злоключений Марка Маркеса: все команды MotoGP останутся в равных условиях - 2 пилота, 22 мотоцикла на стартовой решетке.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2020 - Разговоры о том, что в Honda Racing может повториться ситуация 2011 года, когда в цветах Repsol будут выступать три гонщика, идут уже больше месяца. Собственно, как завершился сезон 2020 года, и как Марк Маркес пошел на 3-ю, ранее не планировавшуюся операцию. Последствия этой операции еще никому неизвестны, эффект станет ясен в конце января. А в феврале уже состоятся первые официальные тесты MotoGP - в Сепанге или Испании, пока не совсем ясно. Тем не менее, Марк уверен, что сможет восстановиться (ну, хотя бы частично), чтобы сесть на байк уже на этих тестах. В крайнем случае, он надеется быть готовым к сезону-2021 в марте.

Перед Honda Racing стоит очень непростая задача в начале 2021 года
Перед Honda Racing стоит очень непростая задача в начале 2021 года

Но если что-то пойдет не так, Honda вновь придется начинать сезон в меньшинстве или с неравноценной заменой для Маркеса на первых гонках чемпионата мира. Вариантов, как решить этот ребус, три. Первый: выставить Штефана Брадля по wildcard; выставить другого гонщика по wildcard; взять пилота на замену Маркесу на длительный период - или взять пилота вдобавок к Марку. В 2011, после того, как HRC подписала контракт с Кейси Стоунером, IRTA не позволила просто уволить Андреа Довициозо, и тогда Dorna сделала исключение - позволила Кейси вступить в игру третьим пилотом Repsol, а Дови - отработать свой контракт до конца.

Марк Маркес снова в карбоновом корсете после 3-й операции
Марк Маркес снова в карбоновом корсете после 3-й операции

Но эта ситуация точно больше не повторится! Хотя у Honda в MotoGP поистине исключительное положение, и этот завод является одним из ключевых спонсоров чемпионата, босс Dorna Sports опроверг слухи о возможности расширения Repsol Honda в 2021 году:

«Сегодня об исключении не может быть и речи. Мы не сможем выставить более двух мотоциклов на команду в этом году. К тому же, у Honda уже подписаны все контракты в Repsol Honda, есть еще и саттелит под руководством Лучио Чеккинелло. Нет, этого определенно не произойдет в 2021 году» - заявил Эспелета в интервью AS.

Кроме всего прочего, Кармело Эспелета не считает Андреа Довициозо утратившим свою актуальность, да и сам Довициозо еще не заявлял о выходе в отставку.

Андреа Довициозо в Repsol Honda, 2011 год
Андреа Довициозо в Repsol Honda, 2011 год

Эспелета выразил надежду на скорое возвращение итальянца в паддок MotoGP: «Всем очевидно, что отсутствие Довициозо - большая потеря для чемпионата. Все же, он трижды боролся за титул и завершил сезон вице-чемпионом: кто еще из действующих пилотов может таким похвастаться? Да, сегодня он не смог прийти к соглашению ни с одной командой и заводом, но мне он сказал, что это... будет его своеобразным "творческим отпуском", чтобы лучше подготовиться морально и физически к следующему году. Честно скажу, я не знаю, вернется ли он в паддок уже в 2021 году, но лично я не считаю его вышедшим в отставку. Нет, Андреа по-прежнему в списке наиболее актуальных и активных гонщиков MotoGP

Как и с кем это будет возможно в 2022 году?

Накануне публикации AS со словами Эспелеты, в эфир вышли слова менеджера Андреа Довициозо - Симоне Баттистеллы, который подтвердил, что Довициозо не собирается вступать в Repsol Honda просто на пару гонок, чтобы поддержать команду и Маркеса. Довициозо будет ждать подходящее предложение от заводских команд. Возможно, оно у него уже есть - и это предложение от Aprilia Racing, но не от Gresini: в конце 2021 года Aprilia Racing станет 100% заводской командой с базой в Ноале и принципиально иной организацией и бюджетом. У Довициозо был шанс вступить в команду прямо сейчас, став партнером Алеша Эспаргаро, но он отверг это предложение. Почему?

Первое - и самое важное для топового пилота - это мотоцикл, который может привести на подиум и к победе. В данный момент, Aprilia RS-GP проигрывает в ряде пунктов всем конкурентам, а в заводской программе разработки нет достаточно сильного пилота, способного продвинуть Aprilia вперед, как сделал Дани Педроса с KTM. Но в 2021 году многое изменится. Плюс, сейчас заморожены любые работы по совершенствованию двигателей и аэродинамики, что также сдерживает рост Aprilia.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1315555
годовая
аудитория
76220
читателей
за месяц
8087
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message