МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 декабря 2018 в 12:11 | 48337
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Гран-При Арагона - ставки сделаны

Откровенно говоря, начиная с этого момента - и дальше, речь пойдет не о титуле, который де-факто забронировал за собой Марк Маркес после отмены Гран-При Великобритании. Каждая гонка будет отдельным событием, со своими интересными фактами.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2018 - После фиаско Сильверстоуна и состоявшихся по плану тестов команд MotoGP на Motorland Aragon, которые те считали важнейшими, и ради которых можно было пожертвовать целым Гран-При, бродячий цирк прибыл в Мизано. Идеальная погода ждала их там!

Гран-При Сан-Марино принесло победу трем итальянским пилотам - в Moto3, Moto2 и MotoGP
Гран-При Сан-Марино принесло победу трем итальянским пилотам - в Moto3, Moto2 и MotoGP


Итальянцы, конечно же, получили от гонок этого этапа MotoGP максимум удовольствия, потому что победы в каждом из классов праздновали местные пилоты: Лоренцо Далла Порта в Moto3, Франческо Баньяя в Moto2, Андреа Довициозо в MotoGP.

Падение красного ястреба


Вторая домашняя гонка принесла Ducati еще одну победу. Как и первый итальянский уикенд MotoGP в Муджелло, этот прошел под диктовку пилотов заводской команды из Борго-Панигале. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо доминировали, наметилась большая «красная дуэль». Лоренцо выиграл поул-позицию, но Довициозо легко навязал партнеру борьбу и стал оказывать давление. Маркес следовал за ними, не решаясь лезть в пекло - мог позволить себе и 3 место, и все же, финишировал 2-м - большущий подарок Марку сделал... Лоренцо!

После серии провалов в начале года, после победы на Red Bull Ring Хорхе взлетел на 4-ю строчку чемпионата, но в Мизано исчерпал лимит удачи. Для него все складывалось очень неплохо до досадного вылета в 8-м повороте. Падение разочаровало зрителей: красивая история о «взятии побед в каждой гонке» внезапно прервалась...

Хорхе Лоренцо поймал жуткий хайсайд в первом же повороте Motorland Aragon и выбыл из гонки с травмой
Хорхе Лоренцо поймал жуткий хайсайд в первом же повороте Motorland Aragon и выбыл из гонки с травмой


Гран-При Арагона поставило окончательную точку в стремительном прорыве Хорхе - и точку во всём сезоне: на старте заезда Лоренцо взял слишком круто при входе в первый поворот, зацепил грязную полосу и поймал хайсайд, в результате которого повредил ногу.

Suzuki выходит из программы преференций


В отсутствие Лоренцо, Довициозо и Маркес неожиданно столкнулись с сильной оппозицией со стороны Suzuki. Андреа Янноне заставил фаворитов чемпионата немного поволноваться, даже вышел в лидеры гонки, правда, ненадолго. В общем, это разнообразило и украсило шоу. Очередной подиум вывел Suzuki на первый «несгораемый» уровень крутости: еще одно заработанное очко, и завод автоматически лишался привилегий для новичков чемпионата, став полноправным участником чемпионата наравне с Honda, Yamaha и Ducati. А это и было целью Team Suzuki ECSTAR на 2018 год - добиться полноправного Factory-статуса как можно скорее.

Гонка в Арагоне шла необычно: в какой-то момент на победу нацелился пилот Suzuki Андреа Янноне
Гонка в Арагоне шла необычно: в какой-то момент на победу нацелился пилот Suzuki Андреа Янноне


Победив в Мизано, Довициозо прибыл в Motorland, чтобы продолжить свою успешную линию. За корону он уже не боролся и поставил перед собой задачу - стать 2-м, опередив Валентино Росси. Арагон принес Довициозо очередные 20 очков и выход на заветный рубеж. Маркес же, выиграв свою вторую домашнюю гонку, довел преимущество до 72 очков при пяти оставшихся Гран-При. Фанфары!

Сладкая парочка


Для Dorna Sports сложившаяся в чемпионате картинка - просто верх мечтаний: Марк Маркес и Андреа Довициозо для непримиримых соперников слишком хорошо ладят друг с другом, между ними царит абсолютное согласие, 100% взаимное уважение и никаких намеков на закулисную борьбу. И тот, и другой - просто пример для подражания, каким должен быть образцовый спортсмен в мировом паддоке. Когда эти двое на пьедестале и в пресс-центре, жди эмоционального, задушевного разговора без обиняков - идеальное паблисити для MotoGP!

Андреа Довициозо и Марк Маркес очень хорошо ладят для непримиримых соперников
Андреа Довициозо и Марк Маркес очень хорошо ладят для непримиримых соперников


Рассуждая на тему сезона, Марк Маркес отметил Гран-При Арагона, как окончательный и решающий момент, когда отпали последние сомнения и наступила разрядка: ему больше не требовалось совершать чудес, чтобы защитить титул; достаточно было контролировать ситуацию, получая удовольствие от гонок. Пилот Repsol Honda вернулся к манере пилотирования а-ля Маркес-2014, когда ездил именно так, как ему хотелось, а не как того требовала обстановка.

Другие факты AragonGP


Марк Маркес: поворот имени меня?! Это же круто-круто-круто!!!
Марк Маркес: поворот имени меня?! Это же круто-круто-круто!!!


Перед стартом уикенда в честь Марка Маркеса в Motorland был назван поворот - нижняя дуга в связке знаменитого «Арагонского Штопора». С внешней стороны трассы энтузиасты установили стелу с логотипом MM93 - схематичным изображением муравья с номером «93». Церемония как бы подчеркнула завершенность ситуации, а победа в гонке принесла Маркесу и его фан-клубу двойное удовольствие, и никакие обстоятельства этого этапа не могли негативно сказаться на настроении.

А Хорхе Лоренцо тем временем обвинил Маркеса в провокации, которая и привела к инциденту. Будто бы Маркес своим хитрым маневром выдавил его на внешний радиус в расчете, что Хорхе не попадет в поворот и выкатится за пределы трека. Но Лоренцо решил войти в вираж во чтобы то ни стало. Смотрим еще раз со всех ракурсов:

Дирекция и зрители помногу раз пересматривали видео инцидента, бортовые записи и фотографии с разных ракурсов, но подкопаться к действиям Маркеса никто не смог. Лоренцо заявил буквально так: «Только он и я знаем, что именно произошло. Марк знает, о чем я говорю».

Травма, полученная Лоренцо при падении, оказалась не слишком критичной, и он смог вернуться в строй в Бурираме. Дебютный этап Гран-При Таиланда был признан лучшим событием сезона-2018. Именно о нем - следующий обзор на МОТОГОНКИ.РУ

Продолжение следует...

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message