МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MOTOGP SEASON REVIEW 2012: У Педросы есть шанс стать чемпионом

MotoGP
Лента новостей
»
28 декабря 2012 | 7265
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Honda Racing видит в Дани Педросе потенциал и то, что у него есть еще шанс стать чемпионом MotoGP в 2013 году, сказал вице-президент Корпорации Шуэ Накамото. Позицию Педросы поддерживает и его бывший напарник Кейси Стоунер.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2012 - Накамото расстроен тем, что не удалось повторить успех 2011 года. Но Honda потеряла только титул в личном зачете, тогда как Командный Кубок и Кубок Конструкторов удалось сохранить. Причины "проигрыша" в дуэли с Yamaha не столь серьезны - это невезение, стечение обстоятельств, а не системный сбой. Хорхе Лоренцо не имел тотального превосходства над Педросой после выхода из борьбы Кейси Стоунера. И если бы не фатальное невезение в Сан-Марино, где баланс сил нарушился в пользу Хорхе, Педроса мог стать чемпионом мира.

Дани выиграл 6 гонок во второй половине сезона - в Индианаполисе, Брно, Арагоне, Мотеги, Сепанге и Валенсии, чем вернул себе доверие со стороны Корпорации. Всего в этом году Педроса записал на свой счет 7 побед (плюс Гран-При Германии), тогда как Лоренцо одержал только 6 побед. Перевес Хорхе получил из-за более стабильной езды. Педроса заработал две "баранки" из-за падений - в Мизано и Phillip Island. Хорхе тоже упал дважды - в Ассене и Валенсии. Но в Ассене зачинщиком аварии был Альваро Баутиста, Лоренцо просто оказался не в том месте, не в тот момент. А исход Гран-При Валенсии уже ни на что не влиял.

"Думаю, что он осознает, что если не станет чемпионом в следующем году, то может уже не стать никогда, - говорит Накамото, - Мы все видели, как самоотверженно Дани сражался за титул в этом году, он нас впечатлил. В прошлом году он выиграл только четыре гонки, в этом - семь. Он в отличной форме, и теперь мотивирован даже лучше. Падение в Австралии, конечно, стало большим разочарованием для всех. В то же время, мы увидели его настоящим, целеустремленным и способным на агрессивную борьбу за награды. Гран-При Чешской Республики нас всех вдохновило. Это незабываемый бой с Лоренцо. Не думал, что мы когда-нибудь увидим подобное после их сражений в GP125!"

На стоит забывать, что после выхода Стоунера из борьбы за титул после травмы в Индианаполисе, груз ответственности на плечах Педросы удвоился. В конечном счете, давление вылилось в ошибку и падение в самом начале Гран-При Австралии. Но испанец справился с ударом. После гонки он сказал, что гордится всем, чего добился вместе с командой за три предшествующих месяца и не чувствует сожаления.

"Для меня, Дани - фигура номер один в гараже Honda, у него есть шанс стать чемпионом. У меня в этом сомнений нет", - подвел итог Накамото.

После завершения карьеры Кейси Стоунер также отметил заслуги Дани Педросы: "Дани показал всем, кто он есть на самом деле - целеустремленный и настойчивый, сильный. Он не просто так занимает место в самой крутой команде мира!" (подробнее - в MOTOGP SEASON REVIEW 2012).

Дани Педроса пришел в заводскую команду Repsol Honda из класса GP250 в 2006 году. Таким образом, он занимает позицию топового пилота MotoGP уже 7 лет. В 2007 и 2010 годах он поднимался на 2 ступеньку в мировой классификации, кроме дебютного сезона, он не опускался ниже 4-й позиции (в 2011). Но ни разу за все это время он не приближался к титулу настолько, как в 2012.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198028
годовая
аудитория
159290
читателей
за месяц
19732
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message