МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 ноября 2017 в 11:25 | 8813
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP - Год спустя: анализ ситуации и далеко идущие планы на будущее

Новейший прототип MotoGP - KTM RC16, только год назад появившийся на свет в виде боевого аппарата, будет готов к сражению в TOP-6 уже в середине 2018 года, уверены в заводском проекте KTM Factory Racing. Что дальше? Мировое господство, разумеется!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2017 - Завод не жалеет средств на новый мегапроект, с помощью которого он намерен утвердиться в мире шоссейных мотоциклов на одном уровне с Honda, Yamaha, Suzuki, Aprilia и Ducati. В списке нет BMW, главного европейского конкурента KTM, поскольку баварцы не участвуют в гонках спорт-прототипов, хотя и превосходят Австрию в серийных супербайках. Но именно благодаря MotoGP KTM рассчитывает вернуться на рынок литровых спортбайков. По оценкам экспертов, первый год в Королевском классе обошелся Маттигхофену в 50 млн. евро, бюджет на следующий сезон еще больше.

Для того, чтобы сформировать новую армию последователей, нужны победы. Они уже есть в Moto2, а история триумфа в Moto3 - это вообще уже часть истории Гран-При. Но без MotoGP все это лишь вступление.

Кого из топовых пилотов KTM хочет заполучить для битвы с Ducati, Honda и Yamaha в 2019 году?
Кого из топовых пилотов KTM хочет заполучить для битвы с Ducati, Honda и Yamaha в 2019 году?


Понадобится пилот экстра-класса, способный на борьбу за титул. В случае с Ducati, нашелся Хорхе Лоренцо, который мотивирует свой переход из Yamaha новым личным вызовом - выиграть с заводом, с которым не смог подружиться Валентино Росси. Но KTM готов замахнуться еще выше.

Уже появились слухи, что менеджер Марка Маркеса, только что защитившего 4-й титул в MotoGP - Эмилио Эльсамора получил от KTM незатейливое деловое предложение на 2019 год. Сумма включает гонорар того же уровня, что и у Лоренцо, плюс, неплохие отступные за уход из Honda Racing. За всей историей стоит главный спонсор Маттигхофена в Больших Призах - Red Bull, а Маркес является атлетом Red Bull уже много лет, и Эльсамора сам двигал Марка в этом направлении еще в 2008 году.

Если не Маркес, то один из выдающихся молодых пилотов. Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, речь идет о Жоане Зарко. Но Штефан Пире, президент KTM Sportsmotorcycles AG однозначно обозначил предпочтения - сначала нужен конкурентоспособный байк: «Марк Маркес, вне всяких сомнений, выдающийся чемпион, и заполучить его в наш проект стало бы большим достижением. Однако, я хочу также отметить, что в случае его провала, это был бы провал не пилота, но нашего мотоцикла. Мы пока не готовы на 100% сказать, что RC готов. Но он будет готов [к борьбе за титул] уже в 2018, так что в 2019 мы хотели бы сделать свою заявку».

Пол Эспаргаро однозначно получит приглашение от KTM Factory после 2018 года
Пол Эспаргаро однозначно получит приглашение от KTM Factory после 2018 года


Однозначно ясно, что Пол Эспаргаро, нынешний пилот KTM Factory получит предложение продлить свой первый 2-летний контракт к 2019 году. Пире говорил об этом еще весной, указывая, что «Пол растет вместе с RC16», а одной из целей KTM в MotoGP и было - вырастить байк и пилота до чемпионского уровня. В любом случае, Эспаргаро понадобится сильный напарник. Зарко подойдет: «Когда я смотрю на чемпионат, никто кроме Зарко мне в голову не приходит, если честно», - процитировал немецкий Speedweek заводского босса на следующий день по окончании сезона-2017. В следующем году менеджеры KTM будут очень внимательно следить за парой своих пилотов в Moto2 - Оливьерой и Бредом Биндером, причем, за африканцем вдвое пристальней: «Его стиль отлично подходит для MotoGP: на торможении - он просто бог!» - добавил Пире.

ОК. В каком же состоянии заводской проект KTM, спустя год после вступления в MotoGP?

Прогрессировал проект KTM куда быстрее, чем Aprilia и Suzuki. По многим показателям австрияки подобрались к сегодняшнему уровню Aprilia, которым потребовалось на это 3 года. Пилоты KTM смогли принести своему заводу больше очков, чем пилоты Aprilia Racing - как в Кубке производителей, так и в командном чемпионате!

Уровень Suzuki - следующая цель, но не последняя - еще есть саттелиты Ducati. Ducati для достижения сегодняшнего уровня, учитывая 10-летний опыт участия в MotoGP, потребовалось 6 сезонов. Секрет успеха KTM в едином формате всего департамента Factory Racing и технология all-in-house, то есть, все разработано, собрано, испытано и улучшается под одной крышей, а значит, нет лага между поступлением информации от пилотов и процессом улучшения мотоцикла. Это позволило двигаться вперед по ходу сезона семимильными шагами. В 2018 RC16 преобразится: в Сепанге, на первых тестах нового сезона ожидается появление полностью переработанного прототипа, части которого успешно испытаны в Валенсии и Хересе.

Завод работает 24 часа в сутки, чтобы байк улучшался с каждым днем
Завод работает 24 часа в сутки, чтобы байк улучшался с каждым днем


В 2018 RC16 будет способен бороться за место в TOP-10 на каждой гонке и подбираться к пятерке лидеров, считает Пол Эспаргаро. Вот что он сказал по завершении тестов в Хересе: «Для нас, еще в ноябре 2016 года это выглядело невыполнимой миссией - оказаться так близко от лидеров. Конечно, это комментарии на эмоциях. Но если отбросить в сторону конкретику, мы идем к тому, что в январе KTM представит что-то совершенно новое. Мы выложились полностью, чтобы это стало возможным, и поэтому я чувствую себя удовлетворенным, хотя и полностью измотанным. В KTM только разогрелись, вошли во вкус. Завод работает 24 часа в сутки, и мы тоже, чтобы байк улучшался день ото дня, поэтому 2018 год будет просто сумасшедшим для всего проекта! Наш энтузиазм трудно передать на словах. С точки зрения результативности, если сейчас мы сделали байк из TOP-12, то в следующем он будет байком из TOP-6».

Фото: Gold & Goose

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message