МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Лоренцо получит "абсолютно другой" YZR-M1 в 2011?

MotoGP
Лента новостей
»
28 ноября 2010 | 9163
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Руководитель гаража Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Team, Рамон Форхада заявил, что уже на первых тестах MotoGP 2011 года, его пилот получит от японского завода "абсолютно другой" мотоцикл. Инженер выступил с письмом в защиту своего пилота в ответ на статью, опубликованную ранее в испанском Motocuatro.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2010 - Журналист Motoracing Диего Лахава прислал на испанский сайт письмо, в котором бескомпромиссно заявил, что Хорхе будет выполнять в команде исключительно роль пилота, а Yamaha и вовсе сократит программу разработки. Форхада тут же выступил с ответным письмом, сообщив, что "хорошо знает японский менталитет", и если в Yamaha решили оставить Лоренцо, то они уверены в его способностях и будут биться до конца. Рамон также уточнил, что по результатам тестов YZR-M1 (2011 года) в Валенсии, группа разработчиков получила задание изменить практически весь мотоцикл: шасси, подвески, двигатель, аэродинамический обвес, электронику и даже тормоза.

"Какие еще нужны доказательства того, что работа над улучшением продолжается?" - написал испанский инженер.


Многие конкуренты Yamaha действительно решили подсократить девелопмент в связи с переходом MotoGP на 1000-кубовую формулу в 2012 году. Но есть предпосылки полагать, что Yamaha намерена выставить против них прежний, 800-кубовый M1. Согласно правилам, в первый сезон это будет возможно, также как в 2003 году бились бок о бок 2-тактные 500-кубовые машины и 4-тактные 990-кубовые прототипы нового поколения. Так или иначе, Лоренцо придется вплотную заняться инженерингом уже в феврале 2011.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1166172
годовая
аудитория
129571
читателей
за месяц
8194
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message