Хорхе Лоренцо отправился в большое турне по юго-восточной Азии: за несколько дней он посетит Таиланд, Индонезию и другие страны региона, где есть заводы и фабрики Yamaha Motors Co. В пятницу, Хорхе отжег резину на глазах у 800 тайских служащих компании.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2009 - По окончании сезона, гонщики разбежались по своим делам. Кто-то продолжает "светиться" на различных мероприятиях, кто-то ищет новую работу, кто-то уехал отдыхать на родину, вернулся "в семью". После Миланского Мотосалона (EICMA 2009), Лоренцо пропал из поля зрения журналистов.
Мало кто знает, но 16 ноября Хорхе была сделана операция на левой ключице. Несколько дней он восстанавливался, а затем собрал чемоданы и вылетел на встречу с многочисленным Клубом Владельцев Yamaha (Yamaha Rider‘s Club) в Бангкок. Большую часть пятницы испанец провел на производстве, а затем, в сопровождении огромной толпы поклонников гулял по столице Таиланда, давал интервью и щедро одаривал фанатов автографами.
Ближе к вечеру, Хорхе принял свой привычный вид - одел гоночный комбинезон и проехал несколько кругов вокруг завода Yamaha. Непродолжительный тест-драйв завершился отжигом задней покрышки на глазах у 800 служащих предприятия.
"Невероятно видеть столько счастливых людей здесь, в Бангкоке, - сказал Лоренцо, - Мотогонки - не самый популярный вид спорта, но для этой страны - важная часть бизнеса. Быть здесь, дать людям новый заряд энергии - меня переполняет гордость. А в субботу мы отправимся в Индонезию. Вот где будет по-настоящему интересно."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.