Новобранец Ducati Corse Хорхе Мартин, может быть, и прогрессирует быстрее всех, но и собирает больше шишек... быстро и высоко взлетаешь - быстро и больно падаешь! К сожалению для испанца, ему, видимо, придется пропустить финал сезона MotoGP 2021 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2021 - Падение в самом начале второй гонки в Мизано было тяжелым. Хорхе некоторое время не мог подняться на ноги, пытаясь понять, все ли с ним хорошо или нет. Затем, не без труда, с помощью маршалов он поднялся и покинул гравийную ловушку. В бокс Pramac Racing он добрался без посторонней помощи, но по завершении уикенда EmiliaRomagnaGP был вынужден обратиться к медикам.
Последствия большущей аварии в первой португальской гонке сезона, где Хорхе получил три перелома, преследуют его. Каждый новый вылет может вызвать рецидив. Падение в Мизано было таким, которое обострило проблемы с мышцами в сломанной левой ноге. Ему и так непросто переключать передачи на протяжении каждой 45-минутной гонки, но после этого, вероятно, ему придется делать выбор: ехать на Гран-При в Альгарве 5-7 ноября и весь уикенд страдать от боли, либо лечь под нож хирурга, пропустив две гонки.
Пару дней назад Мартин заявил, что у него есть третья возможность: попытаться успеть сделать операцию прямо сейчас и попытаться вернуться в строй в Портимао.
«Падение было вдвойне неприятным, потому что я не знал, из-за чего оно произошло. Да, я слишком жестко тормозил, но не было никаких причин для срыва колеса - я двигался прямолинейно в тот момент. Я надеюсь, что мы все-таки окажемся в Портимао, и там, с командой мы найдем ответ. Потому что до падения я ехал очень стабильно и быстро, я шел на финиш в ТОП-5 или ТОП-6» - сказал Хорхе.
У меня после падения появились крайне неприятные ощущения в ноге, той, которую я ломал в апреле... Боюсь, это новая травма. Посмотрим, что скажут врачи. Если операция будет такой [быстрой], как я слышал, смогу вернуться в Альгарве сразу после процедуры, либо Валенсии. Если чуть сложнее, придется пропустить обе гонки. Но я бы предпочел их проехать, а пойти на операцию позже. Но без нее, кажется, не обойдется...»
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.