МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Чеккинелло сказал, когда ждать решение Хорхе Лоренцо о разрыве с Honda и уходе из MotoGP


28 октября 2019 | 8985
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло был осчастливлен сразу двумя пилотами - Кэлом Кратчлоу, взявшим подиум на Phillip Island, и Жоаном Зарко, дебютировавшим в седле RC213V и заработавшим с командой первые очки. Откровения счастливого итальянца после Гран-При Австралии пролили свет на происходящее за кулисами в Repsol Honda - что там с Лоренцо?
    

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2019 - В четверг и пятницу, в медиа-центре Phillip Island Grand Prix Circuit только и говорили, что о предстоящей пресс-конференции и пресс-релизе, которые второпях готовили два пресс-менеджера Honda (Repsol и Honda Racing). Пресс-конференция должна была состояться в пятницу, и на нее даже успели пригласить журналистов, но затем она была отменена. Что на ней хотели сказать, теперь толком никто не знает. Но говорят, что Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч должны были объявить там о прекращении совместной работы по окончании сезона, а Лоренцо к тому же, о завершении карьеры - сценарий точь-в-точь, как в случае с Дани Педросой в 2018 году!

Чеккинелло долго отстреливался от болезненных вопросов от итальянских и испанских журналистов после финиша Гран-При Австралии. Он старался отвечать только за своих пилотов и свою команду, а на наводящие вопросы о Лоренцо - менял тему. И все же, уйти от них ему не удалось.

Маркес и Кратчлоу - 1-2 на Гран-При Австралии, Лоренцо - последний в 66 секундах позади
Маркес и Кратчлоу - 1-2 на Гран-При Австралии, Лоренцо - последний в 66 секундах позади


«Я стараюсь не задавать лишних вопросов ни Кувата-сану, ни кому-либо [в команде], - сказал Лучио. - На самом деле, происходящее за закрытыми дверями в Repsol меня не слишком беспокоит. И все же, трудно отрицать, и я могу однозначно это сказать, что отношения между Хорхе и командой ухудшаются этап за этапом. Это естественно, учитывая, что он 5-кратный чемпион мира, который в конце каждой гонки плетется в конце пелетона и проигрывает минуту лидеру - это удручит любого! Для его имиджа это полное фиаско при любом раскладе».

Очевидно также, что подобная ситуация не может продолжаться вечно - и это уже было сказано всеми, включая Альберто Пуча, босса Repsol Honda.


В конечном счете, Чеккинелло сказал: «Все знают, что Лоренцо не нравится этот мотоцикл. Он внес массу предложений, как бы его изменить, и теперь ждет появления шасси и мотора 2020 года. Единственное, что я знаю, они запланировали тесты в Валенсии. То есть, как минимум, он будет там [в качестве пилота заводской команды], а после тестов будет встреча. На ней он может сказать: "Я не могу работать с вашим мотоциклом и/или я ухожу". Надо понимать Хорхе, чтобы сделать вывод: так оно и будет, если он не увидит принципиальных изменений или не почувствует их достаточно - он не захочет еще целый год, 20 гонок подряд замыкать пелетон».

Точно таким же образом завершилась карьера в MotoGP для Марко Меландри, который, не сумев адаптироваться к сырому прототипу Aprilia RS-GP, как чемпион и топовый пилот не смог принять судьбу кругового - вышел из игры с высоко поднятой головой.

Итак, чтобы обсуждали в пятницу, по завершении FP2 Лоренцо и Пуч в госпиталити Honda? Вероятно, речь шла о том, что Honda дает Лоренцо второй шанс; а Лоренцо поставил такое условие - тесты в Валенсии и их результаты решат его судьбу.

LCR Honda: В ноябре жди звонка из Мадрида, парень!
LCR Honda: В ноябре жди звонка из Мадрида, парень!


Для Жоана Зарко снова забрезжил свет в конце туннеля!

Чеккинелло уже в другом интервью так прокомментировал свои впечатления от дебюта Зарко в седле Honda RC213V: «Каждый раз, когда он выходил на трек, он ускорялся. Он сказал мне: "Я чувствую, что у байка огромный запас для улучшения!" Он ни разу за весь уикенд не пожаловался на RC213V, ни на шасси, ни на мотор, ни на подвески. Он дал впечатляющий фидбэк по каждому пункту. Еще он добавил: "Самое забавное, что все считают front-end Honda жестким и тяжелым, но с ним я чувствую себя очень уверенно и могу ехать гораздо агрессивней!"»

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337047 за год
125851 за месяц
6665 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message