МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2019 - В четверг и пятницу, в медиа-центре Phillip Island Grand Prix Circuit только и говорили, что о предстоящей пресс-конференции и пресс-релизе, которые второпях готовили два пресс-менеджера Honda (Repsol и Honda Racing). Пресс-конференция должна была состояться в пятницу, и на нее даже успели пригласить журналистов, но затем она была отменена. Что на ней хотели сказать, теперь толком никто не знает. Но говорят, что Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч должны были объявить там о прекращении совместной работы по окончании сезона, а Лоренцо к тому же, о завершении карьеры - сценарий точь-в-точь, как в случае с Дани Педросой в 2018 году!
Чеккинелло долго отстреливался от болезненных вопросов от итальянских и испанских журналистов после финиша Гран-При Австралии. Он старался отвечать только за своих пилотов и свою команду, а на наводящие вопросы о Лоренцо - менял тему. И все же, уйти от них ему не удалось.
Маркес и Кратчлоу - 1-2 на Гран-При Австралии, Лоренцо - последний в 66 секундах позади
«Я стараюсь не задавать лишних вопросов ни Кувата-сану, ни кому-либо [в команде], - сказал Лучио. - На самом деле, происходящее за закрытыми дверями в Repsol меня не слишком беспокоит. И все же, трудно отрицать, и я могу однозначно это сказать, что отношения между Хорхе и командой ухудшаются этап за этапом. Это естественно, учитывая, что он 5-кратный чемпион мира, который в конце каждой гонки плетется в конце пелетона и проигрывает минуту лидеру - это удручит любого! Для его имиджа это полное фиаско при любом раскладе».
Очевидно также, что подобная ситуация не может продолжаться вечно - и это уже было сказано всеми, включая Альберто Пуча, босса Repsol Honda.
В конечном счете, Чеккинелло сказал: «Все знают, что Лоренцо не нравится этот мотоцикл. Он внес массу предложений, как бы его изменить, и теперь ждет появления шасси и мотора 2020 года. Единственное, что я знаю, они запланировали тесты в Валенсии. То есть, как минимум, он будет там [в качестве пилота заводской команды], а после тестов будет встреча. На ней он может сказать: "Я не могу работать с вашим мотоциклом и/или я ухожу". Надо понимать Хорхе, чтобы сделать вывод: так оно и будет, если он не увидит принципиальных изменений или не почувствует их достаточно - он не захочет еще целый год, 20 гонок подряд замыкать пелетон».
Точно таким же образом завершилась карьера в MotoGP для Марко Меландри, который, не сумев адаптироваться к сырому прототипу Aprilia RS-GP, как чемпион и топовый пилот не смог принять судьбу кругового - вышел из игры с высоко поднятой головой.
Итак, чтобы обсуждали в пятницу, по завершении FP2 Лоренцо и Пуч в госпиталити Honda? Вероятно, речь шла о том, что Honda дает Лоренцо второй шанс; а Лоренцо поставил такое условие - тесты в Валенсии и их результаты решат его судьбу.
LCR Honda: В ноябре жди звонка из Мадрида, парень!
Для Жоана Зарко снова забрезжил свет в конце туннеля!
Чеккинелло уже в другом интервью так прокомментировал свои впечатления от дебюта Зарко в седле Honda RC213V: «Каждый раз, когда он выходил на трек, он ускорялся. Он сказал мне: "Я чувствую, что у байка огромный запас для улучшения!" Он ни разу за весь уикенд не пожаловался на RC213V, ни на шасси, ни на мотор, ни на подвески. Он дал впечатляющий фидбэк по каждому пункту. Еще он добавил: "Самое забавное, что все считают front-end Honda жестким и тяжелым, но с ним я чувствую себя очень уверенно и могу ехать гораздо агрессивней!"»