МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маверик Виньялес - о Гран-При Австралии: Нам победа, как воздух, нужна

MotoGP
Лента новостей
»
28 октября 2018 | 7937
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилот Yamaha выиграл Гран-При после затянувшейся на 26 гонок паузы с восхождения Росси на высшую ступеньку подиума в 2017. Маверик Виньялес выиграл в Австралии одну из самых динамичных битв сезона: эта победа была нужна ему, команде и Yamaha - это вселило во всех оптимизм и придало сил.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2018 - Проснувшись утром, Виньялес со всей определенностью решил: «я смогу это сделать!» Когда он вернулся в закрытый парк после гонки, команда отплатила ему обмимашками за все гонки, где каталонец не финишировал на подиуме. Он вновь сиял широченной улыбкой.

«Да, такое ощущение испытываешь только в одном случае, когда пересекаешь финиш первым, - начал свою речь Виньялес. - Знаете, этот год с самого начала был очень трудным для меня и для Yamaha, и вот, выиграв эту гонку, я снова почувствовал себя конкурентоспособным. Думаю, сегодняшнюю гонку мы прочувствовали великолепно, подготовились к ней идеально и провели без единой погрешности. Наверное, Phillip Island это мой лучший трек в календаре, поскольку он идеально подходит лично мне и Yamaha».

В какой-то момент Маверик откатился от преследователей на 4 секунды, но на последних кругах ослабил хватку: «В конечном счете, когда резина износилась, пришлось немного сбавить обороты. Я видел на пит-борде: отрыв 3 секунды, 4 секунды, 3 секунды... Подумал, "ну, хорошо, теперь уже, наверное, можно поберечь резину". Но для Малайзии, где [на тестах в феврале] мы сделали большой шаг вперед в работе с шинами, у нас уже есть готовый сетап. И я бы хотел поздравить команду: к этой гонке мы подготовились на 100%».

Пилоты Yamaha Factory начали гонку с совершенно разных позиций: Виньялес с первой линии, Валентино Росси - с третьей, но мгновенно они поменялись местами, и Виньялес откатился в конец десятки, а Росси занял 3-ю позицию.

«Не знаю, что произошло на старте, - сказал Виньялес. - Меня заколбасило, я тут же пропустил вперед кучу народу. Я потом подумал, что сам допустил какую-то глупость. Собрался духом, и стал прорываться вперед. Невероятно, как потом мне вообще удалось вернуться!»

Виньялес признался, что был уверен в своей конкурентоспособности в этот день и именно на этой трассе: у Yamaha есть скорость, чтобы держаться впереди.

«Весь уикенд мы знали это. После FP3, где я проехал симуляцию на потрепанных покрышках, получили подтверждение. Мы остановили выбор на Soft/Hard после утреннего warm-up. В последний раз так уверенно себя я чувствовал только в Аргентине, в начале сезона. Я знал, что могу быть быстрым, ехать на подиум».

Ехать в гонку на передней покрышке типа Medium, как Валентино Росси, Виньялес не решился: «Я очень доволен, что мне удалось заставить работать Soft! На Medium я бы точно не доехал, по мне, в этих условиях ее использовать было нельзя из-за худшей поворачиваемости. Мягкая шина начала скользить после 15 кругов гонки, и я тогда сказал себе: ОК, она отработала очень хорошо!»

Когда произошел контакт Зарко с Маркесом, Виньялес следовал за ними - и перепугался: «Я все видел. Больше всего перепугался, когда байк упал обратно на асфальт. Он летел прямо на нас, но в тот момент я думал о Жоане - вот бы с ним все было ОК! Я бы сказал, что не только этот момент, а вообще все первые круги были весьма пугающими: борьба шла очень агрессивная, контактная и жесткая».

Таким же счастливым мы не видели Виньялеса, пожалуй, с того момента, как он вступил в Movistar Yamaha и выиграл Гран-При Катара, свою первую гонку MotoGP.

«Мы так долго пытались улучшиться, добиться результата, сделать шаг вперед... В Японии у нас ничего не работало, я чувствовал себя таким медленным и уже стал терять уверенность в себе и своих силах: может быть, дело действительно только во мне? - а ведь таких мыслей у меня никогда в жизни не возникало! - Вот почему мне так нужна была эта победа. Нам нужна. Yamaha нужна: Мы дали подтверждение, что работали все это время в нужном направлении».

Валентино Росси, впрочем, вряд ли согласился бы с напарником.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345177
годовая
аудитория
115927
читателей
за месяц
14867
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message