МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси - А были ли шансы на титул, про свой байк и накажут ли Зарко


28 октября 2017 | 7594
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Валентино Росси стартует в Гран-При Малайзии с 4-й позиции, которую считает очень хорошей в сложившихся условиях: он окажется на одной линии с Лоренцо и Виньялесом, но впереди Маркеса. Ключевым фактором для хорошей схватки в воскресенье он считает правильный выбор шин и контроль над их расходом.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - Первый день в Сепанге, половина которого выдалась сухой, а другая - дождевой, гараж Валентино Росси списал и забыл. Все полностью изменилось в субботу утром, на FP3, которую 9-кратный чемпион мира возглавил, не моргнув глазом. Он не только прошел в Q2, но и оказался среди претендентов на поул, уступив лидерам менее 0.2 секунды.

Валентино Росси исполнил традиционное wheelie с ласточкой по завершении сверхуспешной FP3 утром в субботу
Валентино Росси исполнил традиционное wheelie с ласточкой по завершении сверхуспешной FP3 утром в субботу


«Сегодня я конкурентоспособен, но в завтрашней схватке за победу слишком много неопределенности, подиум Гран-При Малайзии открыт для очень многих, - начал он свой традиционный брифинг по завершении дня в Сепанге. - Мне, конечно, нелегко это говорить, но в некоторых местах я недостаточно быстр. Завтра утром придется доделывать работу».

«Нет ничего важнее в подобных жарких условиях, чем выбор шин. Впрочем, это был ключ к успеху во многих гонках этого года. И пока у нас нет четкого ответа, какие шины мы выберем на гонку, какую комбинацию. Как показали результаты на FP4, существенных различий в производительности и скорости между ними нет, но как долго протянут те или иные наборы? Правда в том, что если будет жарче, то придется полностью отказаться от Soft. Но мы увидим это только завтра».

Yamaha YZR-M1 прогрессировал недостаточно активно для сражения с Honda и Ducati во второй половине сезона
Yamaha YZR-M1 прогрессировал недостаточно активно для сражения с Honda и Ducati во второй половине сезона


Сегодня Валентино также признал, что даже если бы не сломал ногу перед Гран-При Сан-Марино, все равно не смог бы выйти победителем из схватки за титул в 2017 году - из-за того, что байк к концу сезона оказался недостаточно хорошо проработан и потерял часть конкурентоспособности:

«Прежде всего, из-за причин, которые я уже озвучивал. Мы не будем возвращаться к работе с байком 2016 года - в этом нет никакого смысла, и это не принесло бы нам никаких дивидендов. Я работаю с мотоциклом нового поколения, который не менялся с Сильверстоуна. На сухом асфальте он неплохо работает. Но когда ты выходишь на практику в пятницу, не слишком много думаешь о том, как бы проехать 20 кругов подряд - есть другие задачи, поэтому можно столкнуться с разными проблемами, иногда, совершенно необычными, но к субботе все становится на свои места. Более или менее» - отметил Росси.

Памяти Марко Симончелли: в четверг десятки пилотов всех трех классов пошли к месту трагической гибели итальянца
Памяти Марко Симончелли: в четверг десятки пилотов всех трех классов пошли к месту трагической гибели итальянца


Перед началом уикенда в Сепанге, гонщики MotoGP, Moto2 и Moto3 отправились к символическому мемориалу Марко Симончелли, погибшего в ходе гонки за Большим Призом Малайзии 23 октября 2011 года. Поскольку Валентино Росси по-прежнему несет в своем тяжелый сердце груз ответственности за жизнь своего юного друга, его слово гораздо весомей многих в отношении того, каким образом должны вестись гонки и борьба в них.

На сегодняшней встрече Валентино спрашивали о том, не будет ли он или кто-то из пилотов MotoGP жаловаться на Зарко за его агрессивную езду, в том числе, на Phillip Island. Ранее, этот же вопрос задавали участникам пресс-конференции, предшествовавшей Гран-При Малайзии - подробнее об этом: Мотогонщики против запрета на контактную борьбу в MotoGP.

Зарко намерен биться за победу в MotoGP. Сворачивать с пути не планирует. Многие уважают его за это и считают реальным соперником
Зарко намерен биться за победу в MotoGP. Сворачивать с пути не планирует. Многие уважают его за это и считают реальным соперником


Как и 6 лет назад, в случае с Марко Симончелли, все обсуждение должно оставаться внутри чемпионата. Марко тогда произнес важную фразу: «если я нарушаю закон, так арестуйте меня; но пока мы действуем в рамках правил - в чем проблема?»

«Нет, Зарко не пойдет на Комиссию по безопасности и его не будет вызывать Дирекция, - заявил Валентино Росси. - Он всегда был очень агрессивен в своих атаках, и сделал четкую заявку - как он будет бороться. Для нас проблемой остается лишь то, что Зарко сегодня является пилотом с одним из самых стабильных темпов в пелетоне, у него очень высокая скорость, и он готов бороться за победу. Думаю, в Малайзии у него появится такая возможность».

Франко Морбиделли - новый Марко Симончелли? Нет, но школа Росси слишком хорошо видна в его действиях
Франко Морбиделли - новый Марко Симончелли? Нет, но школа Росси слишком хорошо видна в его действиях. В следующем году Франко вступает в MotoGP!


Появление таких горячих голов, как Зарко и Миллера в MotoGP не является проблемой для Валентино Росси. Он рад за Франко Мобриделли: воспитанник VR46 Riders Academy вступает в Королевский класс в 2018 году, он унаследовал многое из опыта Валентино и теперь сможет встретиться с ним лицом к лицу, как бывший ученик с бывшим учителем, но на равных правах.

Росси беспокоит собственная скорость и результативность. Поэтому о продолжении карьеры после 2018 года он говорит - как обычно - весьма осторожно и предупредительно: «Для меня приключение - битва за 10-й титул - не окончилось, оно продолжается, оно продолжится в 2018. Я приму решение о своем будущем после нескольких гонок следующего сезона» - вновь, как и много-много раз до того пообещал Росси.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1343902 за год
92598 за месяц
2235 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message