МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Валентино Росси - А были ли шансы на титул, про свой байк и накажут ли Зарко

    4180
    28 октября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5121

        Валентино Росси стартует в Гран-При Малайзии с 4-й позиции, которую считает очень хорошей в сложившихся условиях: он окажется на одной линии с Лоренцо и Виньялесом, но впереди Маркеса. Ключевым фактором для хорошей схватки в воскресенье он считает правильный выбор шин и контроль над их расходом.
        
    Первый день в Сепанге, половина которого выдалась сухой, а другая - дождевой, гараж Валентино Росси списал и забыл. Все полностью изменилось в субботу утром, на FP3, которую 9-кратный чемпион мира возглавил, не моргнув глазом. Он не только прошел в Q2, но и оказался среди претендентов на поул, уступив лидерам менее 0.2 секунды.

    Валентино Росси исполнил традиционное wheelie с ласточкой по завершении сверхуспешной FP3 утром в субботу
    Валентино Росси исполнил традиционное wheelie с ласточкой по завершении сверхуспешной FP3 утром в субботу

    «Сегодня я конкурентоспособен, но в завтрашней схватке за победу слишком много неопределенности, подиум Гран-При Малайзии открыт для очень многих, - начал он свой традиционный брифинг по завершении дня в Сепанге. - Мне, конечно, нелегко это говорить, но в некоторых местах я недостаточно быстр. Завтра утром придется доделывать работу».

    «Нет ничего важнее в подобных жарких условиях, чем выбор шин. Впрочем, это был ключ к успеху во многих гонках этого года. И пока у нас нет четкого ответа, какие шины мы выберем на гонку, какую комбинацию. Как показали результаты на FP4, существенных различий в производительности и скорости между ними нет, но как долго протянут те или иные наборы? Правда в том, что если будет жарче, то придется полностью отказаться от Soft. Но мы увидим это только завтра».

    Yamaha YZR-M1 прогрессировал недостаточно активно для сражения с Honda и Ducati во второй половине сезона
    Yamaha YZR-M1 прогрессировал недостаточно активно для сражения с Honda и Ducati во второй половине сезона

    Сегодня Валентино также признал, что даже если бы не сломал ногу перед Гран-При Сан-Марино, все равно не смог бы выйти победителем из схватки за титул в 2017 году - из-за того, что байк к концу сезона оказался недостаточно хорошо проработан и потерял часть конкурентоспособности:

    «Прежде всего, из-за причин, которые я уже озвучивал. Мы не будем возвращаться к работе с байком 2016 года - в этом нет никакого смысла, и это не принесло бы нам никаких дивидендов. Я работаю с мотоциклом нового поколения, который не менялся с Сильверстоуна. На сухом асфальте он неплохо работает. Но когда ты выходишь на практику в пятницу, не слишком много думаешь о том, как бы проехать 20 кругов подряд - есть другие задачи, поэтому можно столкнуться с разными проблемами, иногда, совершенно необычными, но к субботе все становится на свои места. Более или менее» - отметил Росси.

    Памяти Марко Симончелли: в четверг десятки пилотов всех трех классов пошли к месту трагической гибели итальянца
    Памяти Марко Симончелли: в четверг десятки пилотов всех трех классов пошли к месту трагической гибели итальянца

    Перед началом уикенда в Сепанге, гонщики MotoGP, Moto2 и Moto3 отправились к символическому мемориалу Марко Симончелли, погибшего в ходе гонки за Большим Призом Малайзии 23 октября 2011 года. Поскольку Валентино Росси по-прежнему несет в своем тяжелый сердце груз ответственности за жизнь своего юного друга, его слово гораздо весомей многих в отношении того, каким образом должны вестись гонки и борьба в них.

    На сегодняшней встрече Валентино спрашивали о том, не будет ли он или кто-то из пилотов MotoGP жаловаться на Зарко за его агрессивную езду, в том числе, на Phillip Island. Ранее, этот же вопрос задавали участникам пресс-конференции, предшествовавшей Гран-При Малайзии - подробнее об этом: Мотогонщики против запрета на контактную борьбу в MotoGP.

    Зарко намерен биться за победу в MotoGP. Сворачивать с пути не планирует. Многие уважают его за это и считают реальным соперником
    Зарко намерен биться за победу в MotoGP. Сворачивать с пути не планирует. Многие уважают его за это и считают реальным соперником

    Как и 6 лет назад, в случае с Марко Симончелли, все обсуждение должно оставаться внутри чемпионата. Марко тогда произнес важную фразу: «если я нарушаю закон, так арестуйте меня; но пока мы действуем в рамках правил - в чем проблема?»

    «Нет, Зарко не пойдет на Комиссию по безопасности и его не будет вызывать Дирекция, - заявил Валентино Росси. - Он всегда был очень агрессивен в своих атаках, и сделал четкую заявку - как он будет бороться. Для нас проблемой остается лишь то, что Зарко сегодня является пилотом с одним из самых стабильных темпов в пелетоне, у него очень высокая скорость, и он готов бороться за победу. Думаю, в Малайзии у него появится такая возможность».

    Франко Морбиделли - новый Марко Симончелли? Нет, но школа Росси слишком хорошо видна в его действиях
    Франко Морбиделли - новый Марко Симончелли? Нет, но школа Росси слишком хорошо видна в его действиях. В следующем году Франко вступает в MotoGP!

    Появление таких горячих голов, как Зарко и Миллера в MotoGP не является проблемой для Валентино Росси. Он рад за Франко Мобриделли: воспитанник VR46 Riders Academy вступает в Королевский класс в 2018 году, он унаследовал многое из опыта Валентино и теперь сможет встретиться с ним лицом к лицу, как бывший ученик с бывшим учителем, но на равных правах.

    Росси беспокоит собственная скорость и результативность. Поэтому о продолжении карьеры после 2018 года он говорит - как обычно - весьма осторожно и предупредительно: «Для меня приключение - битва за 10-й титул - не окончилось, оно продолжается, оно продолжится в 2018. Я приму решение о своем будущем после нескольких гонок следующего сезона» - вновь, как и много-много раз до того пообещал Росси.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446911 за год
    135125 за месяц
    8074 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение