МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 октября 2017 в 13:32 | 7629
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: «Король Сепанга» Педроса: поймаю ритм - буду бороться за победу

Пилоты Honda доминировали в Сепанге на протяжении многих лет подряд. Победа Андреа Довициозо на Ducati 2016 года прервала линию, длившуюся 4 сезона подряд, с 2012-го. Дани Педроса, оформивший победу в памятном 2015-м, надеется повторить ее завтра.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - В трех из четырех Гран-При Малайзии, выигранных Honda с 2012 года, победу одержал Дани Педроса, и только в 2014 - Марк Маркес. За свою карьеру Дани стартовал в Малайзии с поула трижды, включая поул того же 2015 года. Сегодняшняя победа в квалификации будет четвертой - и второй в классе MotoGP.

«Квалификация завершилась плотненько! Времена круга с первой по десятую позицию различались, может, всего на 0.4 или около того, все ехали очень стабильно и быстро, - начал свой рассказ Дани Педроса, опередивший Зарко всего на 0.017 секунды, тогда как третьим оказался Довициозо, уступивший испанцу 0.024. - Мне повезло, что в решающий выезд из гаража мне сразу же удалось втянуться в нужный ритм и на пути не встретился трафик. Нам удалось добиться незначительных, но очень важных улучшений в настройках во второй выезд из гаража».

Квалификация прошла в чрезвычайно жарких условиях, даже для Сепанга, где всегда жарко по определению. Но в начале Q2 температура на поверхности асфальта уже превышала +47, и продолжила расти.

«Обычно, здесь при высоких температурах показать быстрый круг очень сложно, - отметил Дани. - Но на этот раз нам удалось сохранить хороший ход до самого конца, хотя температура продолжала расти. Кажется, к концу квалификации она все-таки достигла +50».

И все же, жара пошла на пользу Сепангу на этот раз: состояние трека постоянно улучшалось с самого утра. После пятничных дождей, в системе дренажа и в порах асфальта оставалось много влаги. Утром трасса снова немного парила, но затем полностью просохла. Полностью обновленный дренаж Sepang International Circuit справился, а примочки, которые разработчик решений для автодрома - итальянская компания Dromo применила к асфальту после замечаний, сделанных представителями Комиссии FIM по MotoGP в феврале, не позволили воде задержаться дольше нужного.

«Мы видели, как времена круга быстро улучшаются. С каждым новом выходом на трек на FP3. И на FP4 у нас впервые появилась возможность поиграть с разными комплектами покрышек. Три разных покрышки позволили показать достаточно хорошие круги. Так что завтра утром, если погода сохранится, нам предстоит провести контрольную проверку - какой именно набор возьмем для гонки. Очень важно будет посмотреть, в каком состоянии будет трек завтра».

Педроса взял самую первую карьерную победу в GP125 именно в Сепанге, и здесь же, в Сепанге он затем оформил свой первый мировой титул в GP250. В 2015 году Педросе удалось укатить от Лоренцо, Росси и Маркеса, которые затем устроили жесткий спарринг и "украли" у Дани всю заслуженную им славу. Так что теперь основная цель - сохранить прежний настрой и спокойствие, угадать с выбором шин - и биться за победу.

«Обычно, это "трасса Дови", но по такой жаре лучший сетап и чуйка будут играть первостепенное значение, - добавил Дани. - По жаре приходится много бороться с самим собой и с мотоциклом, поэтому кто сможет проехать эту гонку спокойнее, тому удастся проехать ее плавней - и безопасней. В MotoGP все смотрят на время круга, сравнивают и делают выводы. Однако, предсказать исход гонки почти невозможно - сегодня быстро ехали все, но не на дистанции в 20 кругов! Ритм будет главным вопросом для гонки, для борьбы за победу. Нужного уровня на сухом треке я достиг сегодня, но на этом же уровне едут многие. Две последние гонки сезона всегда очень важны, и для меня тоже. Поймаю ритм - буду бороться за победу».

Важные новости
 
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK 1 гонка - TT Circuit Assen

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike вернулся на историческую трассу TT Circuit Assen, которая скоро отметить свое 100-летие. Смотрите субботнюю гонку DutchWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена
WorldSBK 2024: Итальянский новобранец сорвал джек-пот в шинном казино Ассена

Совершенно неожиданно завершилась первая гонка World Superbike на TT Circuit Assen в субботу, 20 апреля 2024 года: победу в переходных погодных условиях одержал итальянец, вышедший на старт по wildcard вместо травмированного Данило Петруччи.
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message