МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: «Король Сепанга» Педроса: поймаю ритм - буду бороться за победу


28 октября 2017 | 3196
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилоты Honda доминировали в Сепанге на протяжении многих лет подряд. Победа Андреа Довициозо на Ducati 2016 года прервала линию, длившуюся 4 сезона подряд, с 2012-го. Дани Педроса, оформивший победу в памятном 2015-м, надеется повторить ее завтра.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - В трех из четырех Гран-При Малайзии, выигранных Honda с 2012 года, победу одержал Дани Педроса, и только в 2014 - Марк Маркес. За свою карьеру Дани стартовал в Малайзии с поула трижды, включая поул того же 2015 года. Сегодняшняя победа в квалификации будет четвертой - и второй в классе MotoGP.

«Квалификация завершилась плотненько! Времена круга с первой по десятую позицию различались, может, всего на 0.4 или около того, все ехали очень стабильно и быстро, - начал свой рассказ Дани Педроса, опередивший Зарко всего на 0.017 секунды, тогда как третьим оказался Довициозо, уступивший испанцу 0.024. - Мне повезло, что в решающий выезд из гаража мне сразу же удалось втянуться в нужный ритм и на пути не встретился трафик. Нам удалось добиться незначительных, но очень важных улучшений в настройках во второй выезд из гаража».

Квалификация прошла в чрезвычайно жарких условиях, даже для Сепанга, где всегда жарко по определению. Но в начале Q2 температура на поверхности асфальта уже превышала +47, и продолжила расти.

«Обычно, здесь при высоких температурах показать быстрый круг очень сложно, - отметил Дани. - Но на этот раз нам удалось сохранить хороший ход до самого конца, хотя температура продолжала расти. Кажется, к концу квалификации она все-таки достигла +50».

И все же, жара пошла на пользу Сепангу на этот раз: состояние трека постоянно улучшалось с самого утра. После пятничных дождей, в системе дренажа и в порах асфальта оставалось много влаги. Утром трасса снова немного парила, но затем полностью просохла. Полностью обновленный дренаж Sepang International Circuit справился, а примочки, которые разработчик решений для автодрома - итальянская компания Dromo применила к асфальту после замечаний, сделанных представителями Комиссии FIM по MotoGP в феврале, не позволили воде задержаться дольше нужного.

«Мы видели, как времена круга быстро улучшаются. С каждым новом выходом на трек на FP3. И на FP4 у нас впервые появилась возможность поиграть с разными комплектами покрышек. Три разных покрышки позволили показать достаточно хорошие круги. Так что завтра утром, если погода сохранится, нам предстоит провести контрольную проверку - какой именно набор возьмем для гонки. Очень важно будет посмотреть, в каком состоянии будет трек завтра».

Педроса взял самую первую карьерную победу в GP125 именно в Сепанге, и здесь же, в Сепанге он затем оформил свой первый мировой титул в GP250. В 2015 году Педросе удалось укатить от Лоренцо, Росси и Маркеса, которые затем устроили жесткий спарринг и "украли" у Дани всю заслуженную им славу. Так что теперь основная цель - сохранить прежний настрой и спокойствие, угадать с выбором шин - и биться за победу.

«Обычно, это "трасса Дови", но по такой жаре лучший сетап и чуйка будут играть первостепенное значение, - добавил Дани. - По жаре приходится много бороться с самим собой и с мотоциклом, поэтому кто сможет проехать эту гонку спокойнее, тому удастся проехать ее плавней - и безопасней. В MotoGP все смотрят на время круга, сравнивают и делают выводы. Однако, предсказать исход гонки почти невозможно - сегодня быстро ехали все, но не на дистанции в 20 кругов! Ритм будет главным вопросом для гонки, для борьбы за победу. Нужного уровня на сухом треке я достиг сегодня, но на этом же уровне едут многие. Две последние гонки сезона всегда очень важны, и для меня тоже. Поймаю ритм - буду бороться за победу».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345867 за год
92307 за месяц
3112 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message