МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Итоги первого дня Гран-При Малайзии в обновленном Sepang Circuit


28 октября 2016 | 4595
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Первый день Гран-При Малайзии 2016 года - пятница дала командам MotoGP много информации для размышления: свободные практики прошли, как на сухом асфальте, так и под дождем. Теперь они готовы ко всему!
    

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2016 - День начался при относительно хороших погодных условиях. Не было слишком много парения, хотя ночью и прошел небольшой дождь, а воздух прогрелся до +32 градусов, что считается очень комфортным обстоятельством. Из-за легкой облачности солнце прогрело новый асфальт Sepang International Circuit только до +34, и этот факт - хорошая новость.

В сложившихся условиях все пилоты MotoGP хорошо успели изучить трек и его новые особенности, в частности, новые траектории в 1-м, 2-м, 9-м и 15-м поворотах, которые подверглись фейслифтингу. В целом, средний темп, показанный пилотами Королевского класса на новом покрытии не отличался существенно от темпа, например, первых практик 2013-2014 годов, когда "гладильная доска" в конце длинных дуг и прямых перед 1-м, 4-м и 7-м поворотами была еще не столь ярко выражена, и тормозить можно было чуть жестче и позднее.

Марк Маркес (Repsol Honda) возглавил сессию с лучшим временем 2:01.210, в 0.2 за ним расположились Маверик Виньялес (Suzuki Ecstar) и Скотт Реддинг (Pramac Ducati), в 0.3 и 0.4 - Янноне (Ducati Factory) и Росси (Yamaha Factory). В секунде от лидера сессию завершили 12 человек, включая Штефана Брадля (Aprilia Racing).

Маркес после первой сессии решил ретироваться из-за кишечной инфекции, которую подхватил накануне. Тем более, что незадолго до начала сессии над Сепангом появились тяжелые тучи, прошел сильный дождь с грозой, который затем перешел в режим моросящих осадков. Температура воздуха упала до +28. К началу FP2 дождь прекратился, но асфальт Сепанга был абсолютно сырым. Отличный тест для нового комаунда, который использовали разработчики из Dromo - как он отведет влагу?

Так выглядит новый, инновационный асфальт Сепанга. Проверим?
Так выглядит новый, инновационный асфальт Сепанга. Проверим?


Солнцу потребовалось около 20 минут, чтобы просушить треть покрытия. Но те его части, которые располагались в тени, оставались влажными. За 15 минут до конца сессии асфальт практически полностью высох, команды выпустили своих пилотов на сликах, но учитывая наличие в некоторых секторах больших влажных пятен, лучшим результатом в итоге оказалось время Джека Миллера - 2:08.872. Так что в зачет пошли утренние результаты.

Полные результаты FP1+FP2 Гран-При Малайзии, класс MotoGP

Вот лишь первые выводы, которые можно сделать из итогов первого дня Гран-При Малайзии в Сепанге.

Круг не стал медленней, но пока и весьма далек от лучших времен, показанных на квалификации 2015 года. Напомню, что лучшим на данный момент является круг, установленный на Q2 в прошлом году Дани Педросой - 1:59.053. И тогда многие пилоты жаловались на слишком скользкий асфальта при наличии множества неровностей! Так что потенциал для улучшения огромен - завтра.

MotoGP: Сравнение старой и новой траектории в 15-м повороте Sepang International Circuit
MotoGP: Сравнение старой и новой траектории в 15-м повороте Sepang International Circuit


Как и предполагалось, траектория в последнем повороте полностью изменилась. Теперь пилоты Королевского класса заходили на вираж с широкого радиуса. Наиболее вероятный комплект покрышек для сухой гонки в воскресенье - Soft front и Medium rear, что подтвердили многие команды. Что касается гонки в переходных условиях, что весьма вероятно, выбор шин по-прежнему остается большим вопросом.

Комментарии пилотов MotoGP последуют. Их мнение о новом асфальте Sepang Circuit в реальных условиях гоночного уикенда будет интересным для всех.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1336085 за год
124251 за месяц
9186 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message