МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 октября 2011 в 15:50 | 11344
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пернат извиняется перед Стоунером и не узнает Росси

Известный итальянский менеджер MotoGP Карло Пернат дал интересные комментарии новозеландской газете Herald после Гран-При Австралии, где безоговорочную победу одержал Стоунер, а Валентино Росси упал... в очередной раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2011 - Именно Пернат "открыл" миру Валентино Росси - он подписал с ним контракт на выступления с командой Aprilia в GP125 в 1995, и долгое время вел его карьеру. После того, как Кейси стал чемпионом - досрочно - в той гонке, Пернат с сожалением отметил, что Валентино "на 90% не удастся вновь ощутить вкус победы вместе с Ducati". Почему? Карлито видит многие изменения, произошедшие с Vale за последние пару лет. Если раньше, в начале сезона, он сомневался в своих догадках и просил "подождать с выводами", теперь готов обсуждать варианты. Но прежде всего, хочет извиниться перед Стоунером.

Итак, Стоунер достиг максимума возможностей Desmosedici GP10 в прошлом году. Как всем известно, он всегда ехал на грани и "либо выигрывал, либо падал". Росси всегда придерживался кардинально другой стратегии: ему всегда нужна была 100-процентная надежность и уверенность в мотоцикле, его возможностях. Только в этом случае, он раскрывался полностью, демонстрировал свой врожденный талант и приобретенные профессиональные навыки. С Ducati он целый год не может найти уверенность.

"Пару месяцев назад, в итальянской прессе я извинился перед Кейси за некоторые слова, что говорил о нем в 2010 году, - цитирует Перната Herald, - Теперь я хочу повторить это для вас: многие мысли, что мы озвучивали о Стоунере в прошлом году - неправда. Мы ошибались, называя его "Разрушителем". Теперь это очевидно, глядя на Валентино..."

И что же? Теперь Росси в той же ситуации, что и Стоунер годом ранее! Он пытается выжать из своего байка все, но не может из-за неуверенности. Vale знает, чем заканчивались попытки Стоунера, и не дожимает мотоцикл до предела. И... все равно падает с неожиданные моменты времени! Если его падение в Хересе выглядело как простая, но грубая ошибка, то лоу-сайд в Phillip Island, в метре перед Баутистой - уже клиника технического плана.

Карло ставит под сомнение верность курса, взятого Ducati в конце 2009 и завершенного в 2010-м: когда Стоунер выбыл на несколько гонок из-за проблем со здоровьем, болонский завод предложил вдвое больший гонорар сначала Хорхе Лоренцо, а затем Валентино Росси: "Это большая ошибка в стратегии Ducati, что они сделали ставку именно на чемпиона [Росси]. Ducati - очень гордая компания, они не могут позволить себе иметь неидеальный байк. Но что они точно не могут понять до сих пор, так это что только Кейси мог бы раскрыть потенциал Desmosedici на 100%. Эта ошибка уже влетела им в копеечку, и обойдется еще дороже в 2012".

Заплатив 17 миллионов евро за контракт с Росси, теперь завод тратит еще большие средства на разработку всех возможных вариантов конструкции Desmosedici, фактически, перебрав уже все варианты. Остался только один - создание "UJM" (Universal Japanese Motorcycle) с традиционной рамой-дельтабоксом. Пока Валентино не пробовал только этот вариант, но известно, что и он существует во плоти и активно тестируется! Каждый прототип стоит более 100 тысяч евро. С начала года завод построил более 10 разных вариантов... GP11, GP11.1, GP11.2 и так далее.

Как и сам Росси, Карло Пернат видит только один путь спасения - скорейший переход на 1000-кубовые двигатели, с которыми у Валентино есть шанс реабилитироваться перед обществом и новым работодателем. Ведь с первого теста Росси заявляет, что GP12 "достаточно хорош прямо сейчас". Но то, как Vale провел сезон 2011 года удивляет и настораживает Карлито.

"То ,что сейчас происходит с Валентино и Ducati - очень странная штука. Сегодня [Росси] совсем не похож на того, кого я хорошо знаю, - говорит Пернат, - Я на 90% уверен, что Валентино не выиграет новый чемпионский титул вместе с Ducati. Я знаю характер Валентино. Я первым подписал с ним контракт в 1995 году. Он всегда говорил только правду, только то, что чувствовал на самом деле. С тем, как все сейчас для него складывается, он меняется на глазах".

Иными словами, Карлито сомневается во многих словах, сказанных Росси "официально". Эти догадки подтверждают некоторые комментарии, которые Росси дал в последние полтора-два месяца итальянским журналистам, за пределами гаража Ducati. Не хочется нагнетать обстановку, но действительно складывается ощущение, что при достижении возраста в 33 года Валентино покинет чемпионат: Росси все труднее оставаться Росси, и это заметно.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message