МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Гран-При Португалии - с 325 до 95 км/ч за 5 секунд!

MotoGP
Лента новостей
»
28 октября 2010 | 6547
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Год от года, на гонках MotoGP в Эшториле растут скорости. Вот некоторые данные телеметрии, собранные и обработанные специалистами Brembo - одной из ведущих компаний, специализирующихся на высокотехнологичных тормозных системах. Трудно ли замедлить мотоцикл с 325 до 95 км/ч за 5 секунд?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2010 - Прокатимся по автодрому вместе с новым чемпионом мира, пилотом FIAT Yamaha Хорхе Лоренцо - ведь именно ему принадлежит лучшее время прошлого года: поул-позиция Гран-При Португалии - 1:36.214!

Стартовая прямая - одна из самых длинных в календаре - 960 метров. Стоит учитывать, что на нее пилоты выезжают из очень быстрой Parabolica, где их скорость возрастает со 110 до 260 км/ч всего за несколько секунд. В итоге, к первому повороту, - а это острая шпилька, - Лоренцо подъезжал на скорости около 310 км/ч. У него было всего 275 метров, чтобы осадить свой M1 до 85 км/ч, войти в поворот, переложить мотоцикл на левый бок и открыть газ. Чтобы это удалось, чтобы снизить скорость на 275 км/ч всего за 5.6 секунды, Хорхе оказывал давление на тормозной цилиндр в 6 кг, а сам при этом испытывал отрицательную перегрузку в 1.6G! В этом сезоне специалисты Brembo прогнозируют рост скорости на 15 км/ч.

Второй интересный поворот - снова шпилька! После разгона по пологой правосторонней дуге, Лоренцо подлетал к ней на 190. Здесь он за 4.2 секунды гасил скорость до 80 км/ч, также подвергая себя воздействию противодействующих сил в 1.5G.

Третий вираж - прямо следом за вторым, это левая шпилька. Здесь мотоцикл успевает разогнаться до 160, за 3.6 секунды затормозить до 90 и выйти на длинную, пологую дугу, оканчивающуюся четвертой шпилькой.

Если в прошлом сезоне Лоренцо развивал в конце этой дуги скорость в 280 км/ч, то в этом планируется увеличение показателя до 290. Это еще одно место, где всего за 4.5 секунды нужно сбросить более 110 км/ч. В 2009 Хорхе испытал здесь нагрузку в 1.5G.

Затем следует относительно "медленная" секция - "всего" 235 км/ч за 10 секунд, торможение до 100 км/ч с 200-метровой отметки, вход в правую дугу, которую венчает хитрая, медленная шикана. Предпоследняя связка выводит гонщиков в "Параболику". Но, чтобы правильно пройти ее, сначала нужно быстро переложить мотоцикл справа-налево, оттормозившись со 180 км/ч до 115, затем переложить его направо и дать полный газ.

В Эшториле нет ни одного поворота, где отрицательное ускорение было бы меньше, чем 1.2G! Трудно сказать, почему Дани Педроса считает этот трек "легким" и "нетребовательным" к физическому состоянию спортсмена. Кажется, что расслабляться тут просто некогда.

Специалисты Brembo считают, что в 2010 году скорости вырастут на 24% относительно прошлого сезона.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345456
годовая
аудитория
114506
читателей
за месяц
12294
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message