МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: ассиметричные Bridgestone возвращаются в Эшторил

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 октября 2010 | 5274
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Предпоследний этап MotoGP в Эшториле станет четвертой трассой чемпионата, для которой официальный поставщик покрышек, японская компания Bridgestone подготовила особые, несимметричные покрышки.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2010 - Японские шинники смотрят на Autódromo do Estoril под своим собственным углом зрения, и для них это одна из самых сложных трасс в календаре, требовательная не столько к настройкам мотоциклов, сколько к покрышкам. В Эшториле, подобно Индианаполису, уложено несколько видов асфальта, есть не совсем ровные участки трека, а главное, множество поворотов с совершенно различными характеристиками. Высшие скорости, зафиксированные здесь, достигают 325 км/ч, затем, мотоциклам приходится тормозить до 95 км/ч за считанные секунды! К тому же, в октябре и начале ноября в Португалии не так тепло, как летом - асфальт не прогревается до нужных температур и становится скользким.

Чтобы обеспечить хороший держак, Bridgestone настоятельно рекомендует командам мягкие наборы. Но не всем они по душе.

Наиболее тяжелой для мотоциклов частью трассы является знаменитая Parabolica - раскрывающаяся на выходе затяжная дуга, с которой гонщики попадают на почти километровую старт-финишную прямую. Этот участок трассы проходится на полном газу, при этом покрышки подвергаются сильнейшей нагрузке - с правой стороны. Вообще, Эшторил известен тем, что в конфигурации всего четыре левых поворота. Вот почему ассиметричные задние покрышки просто необходимы!


"Здесь можно проверить на выносливость и мотоцикл, и покрышки, и пилота, - говорит Тору Убуката, возглавляющий спортивный департамент Bridgestone, - Природа этого трека меняется от поворота к повороту, к тому же есть большие участки асфальта с разными характеристиками: частично покрытие заменили в 2006... Использование ассиметричных задних покрышек очень важно, чтобы поддержать температурный баланс на столь изменчивой трассы. Эшторил считается скользким треком, чтобы на торможениях сохранялся держак, нужно использовать мягкую резину. Но так она очень быстро изнашивается. Мы долго работали над компромиссным решением. Посмотрим, соответствуют ли данные, которые мы получили с тестов, реальности."

Bridgestone очень гордится сотрудничеством с MotoGP, потому что часть разработок из Больших Призов вскоре оказываются на дорогах общего пользования. В отличие от производителей мотоциклов, шинники постоянно экспериментируют с составами и конфигурациями своих продуктов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225245
годовая
аудитория
131361
читателей
за месяц
17952
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message