Планирует ли Кёртис Робертс начать карьеру в MotoGP?
Планирует ли Кёртис Робертс начать новый виток своей карьеры в MotoGP с гонки в Валенсии? Или его участие в тестах Proton-KR лишь дань семейным традициям?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2005 - Перед последней гонкой сезона семья Робертсов стала объектом пристального внимания для прессы: три Робертса и три информационных повода.
Главая новость от Робертсов - это конечно же Кенни-младший и его уыход из Suzuki MotoGP. Громко, но предсказуемо.
Второй новостью стало возвращение Кенни-старшего и его команды Proton-KR в MotoGP с подготовкой к финальному этапу сезона в Валенсии. Вобщем, ничего неожиданного в этой новости не было: об возможности участия в гонке Валенсии говорили в команде перед вынужденным отпуском - чисто финансовый вопрос.
И, наконец, третья, достаточно неожиданная и почти сенсационная - Кенни-старший тестирует младшего сына Кёртиса на своем гранприйном байке. Сразу же после громкого заявления Кенни-младшего о выходе из команды Suzuki, пошли слухи о том, что именно Чемпион 2000 года оседлает байк Proton-KR в Валенсии, и, вероятно, будет работать с отцом в следующем сезоне, что поможет добиться расположения завода Honda и получить двигатель RCV для установки в шасси оригинального мотоцикла команды.
Частично, эти слухи подтвердил менеджер Proton-KR Чак Эксланд: "Что касается следующего года, мы будем работать все вместе [с Кенни-младшим и Кёртисом], но называть нашего гонщика мы пока не будем. Гораздо больший интерес должны представлять переговоры Команды с заводом Honda, вот над чем мы сейчас усиленно работаем, чтобы это стало реальностью."
Во вторник и среду должна была решиться судьба Кёртиса: удовлетворили ли результаты тестов его отца или нет, пока не известно. И, по словам Эксланда, последнее слово об участии в ГранПри Валенсии осталось за владельцем команды, Кенни Робертсом. Вероятнее всего, наличие в списке пилотов Кёртиса Робертса будет одновременно означать и то, что он смог порадовать отца, и то, что именно он займет место регулярного пилота Proton-KR в следующем сезоне.
P.S. В настоящее время лишь одна команда имеет лицензию Honda для установки двигателей RCV на собственное шасси - это Moriwaki Racing, выступающая "по случаю" по системе wild-card. А Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati не предоставляют своих движков другим командам.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.