МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 сентября 2020 в 16:33 | 13062
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тройное расстройство Honda - Накагами мог побороться за подиум Гран-При Каталонии

Невозможность вернуть в строй Марка Маркеса в Барселоне - первая грусть Honda Racing, а вторая - действующий регламент MotoGP, который не позволяет передать в руки Такааки Накагами новенький RC213V, на котором он прошел тесты в Мизано, став по итогу 2-м. Но в Гран-При Каталонии они расстроились в третий раз: Така мог не просто стать быстрейшим Honda дня, но навязать борьбу лидерам за подиум или даже за победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2020 - На своем небольшом брифинге после гонки в Барселоне Накагами с грустью рассказал, что изучив аналитику гонки, понял - у него был темп для того, чтобы догнать Suzuki и даже Фабио Куартараро. Проблема лишь в том, что он поздно это осознал в самой гонке.

Пока в паддоке нет Маркеса, HRC работает на Алекса и Кэла Кратчлоу. Накагами по контракту с Honda едет на прошлогоднем мотоцикле, хотя и в его гараже и работают инженеры HRC из Японии. Но основная поддержка идет не ему. Он также не может получить в свое распоряжение Honda RC213V 2020 года, как у Маркесов и Кратчлоу, поскольку для него омологирован байк 2019 года с другим мотором, и изменить это в ходе сезона уже невозможно.

Но Накагами удалось сократить отставание от лидера Гран-При Каталонии, Фабио Куартараро на 5.5 секунд всего за 10 кругов во второй половине заезда.

Когда у других пилотов начались проблемы с держаком и появился износ задних покрышек, Накагами, напротив, только нащупал темп - и поехал вперед на 0.5 секунды быстрее всех, включая Куартараро!

«У меня был стабильный темп внутри 1:40, но жаль, что это пришло слишком поздно, - посетовал японец. - Я ехал очень комфортно и легко, хотя видел, как соперники сбавляют скорость из-за сброса резины. И я знал, что легко смогу сохранить его до самого финиша. В конце гонки я был быстрее всех!!! И от того более всего расстроен, что финишировал только 7-м, в 4-х секундах от топового парня. Но у нас был величайший шанс сегодня!»

Основное время в гонке Накагами потерял, сражаясь с Ducati, которые было трудно обойти на прямой. Но в техничных связках Накагами накатывал и атаковал.

«Я не мог агрессивно атаковать в начале из-за того, что нужно было сохранить резину, и потому Ducati все время оставались впереди. Но видно, что в середине поворота у них есть проблемы, и там они замедляются, и тебе приходится останавливаться, если едешь прямо за ними. Там я терял скорость, и после, на выходе, они ускорялись лучше. Мне нужно придумать способ, как перепрыгивать их в поворотах, ибо это реальный шанс - бороться с Ducati с их самом слабом месте на каждой трассе».

Поскольку основной инженерный состав HRC работает с пилотами, которые едут на RC213V модели 2020 года, к сетапу мотоцикла Накагами меньше внимания - в последнюю очередь. Однако, именно в этот раз его сетап оказался гораздо лучше, чем у Маркеса-мл. и Кратчлоу. Первые 7 гонок MotoGP сезона 2020 года Такааки из-за этого много проигрывал, поскольку ему было трудно адаптироваться к покрышкам Michelin нового поколения. И тут, его настройки оказались более удачными!

«Когда держак превосходный, у всех Honda всегда лучшие результаты и темп в целом. Но как только держах ухудшается, коллеги начинают испытывать проблемы».

«Это потому, что наш двигатель [2019 года] более деликатно работает с задней покрышкой! Особенно на входе в поворот, на торможении. Конечно, многое зависит от трассы, асфальта и уровня держака, но сегодня все совпало идеально. Мы с интересом ожидаем Гран-При Франции. Кажется, там будет прохладно в это время года. Уровень держака снова будет низким - и мы постараемся реализовать наше преимущество на этот раз!» - сказал Накагами.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message