MotoGP: Маркес едет на пределе своих возможностей, считает директор Ducati
Генеральный директор Ducati Corse, руководитель заводского гоночного департамента Луиджи Даль′Инья считает, что Марк Маркес близок к тому, чтобы "переступить черту": он едет на пределе своих возможностей уже сейчас, пытаясь вырваться вперед в схватке за титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2017 - Даль′Инья уверен, что у Маркеса есть только одно преимущество перед Довициозо - это его манера пилотирования, благодаря которой он способен ехать быстрее других. Но это огромный риск в каждой гонке, который может закончиться для Марка серьезным падением. Марк падает практически в каждой сессии. Даже в Арагоне, готовясь к гонке, он допустил две аварии, и обе они были связаны с тем, что Марк переступил черту. Собственно, он сам не скрывал этого, общаясь с журналистами.
"Марк тот пилот, который способен взять на себя массу рисков, его интересует только достижение цели, - сказал Даль′Инья по итогам арагонского этапа MotoGP, где Маркес вырывался вперед в чемпионате, сумев разом нарастить отрыв от Довициозо до 16 очков. - Конечно, смириться с подобным нам трудновато. Но я не думаю, что у него осталось что-то в запасе. Уже сейчас он работает на пределе своих возможностей, и именно поэтому ему приходится брать на себя эти риски! Всякий, что совершает столько ошибок сознательно, подобрался к собственному пределу".
С другой стороны, есть Андреа Довициозо, который по-прежнему главный и практически единственный конкурент Маркеса в схватке за титул. Он едет расчетливо и старается не рисковать, даже если понимает, что не попадает на подиум.
"Мы знали, что для Андреа и для нашего байка Арагон будет тяжелым испытанием, а потеря времени в пятницу из-за дождя только усугубила ситуацию. После гонки мы поговорили с ним, и мне показалось, что теперь он даже еще лучше мотивирован, чем прежде: когда тебе противостоит такой соперник, как Марк, корить себя просто не за что. Но у нас есть цель. Мы не проиграли чемпионат, уступив в это воскресенье".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.